Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Организация сервиса на железнодорожном транспорте

Тип: дипломная работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Министерство образования и наукиФедеральное агентство по образованиюГОУ СПО Алапаевский индустриальный техникумСпециальность 100112Группа 303 сКурсовая работапо предмету: Организация сервиса на железнодорожном транспортеОПЕРАЦИИ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ ГРУЗОВПояснительная запискаКР.100112.02.07.00.08.ПЗРуководитель работы_________О.Н. Брезгина_________Работу выполнил_________Е.А. Кузьминых_________СодержаниеВведение 31. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом 51.1 Правила перевозок смерзающихся грузов 61.2 Правила перевозок животных 81.3 Правила перевозок скоропортящихся грузов 101.4 Правила перевозок опасных грузов 122. Операции в пути следования 162.1 Виды операций 162.2 Приём и сдача вагонов и перевозочных документов по пути следования грузов 172.3 Перегрузка и проверка груза в пути 192.4 Переадресовка грузов 212.5 Досылка груза и её оформление 242.6 Передача грузов между подразделениями перевозчика 273. Сохранность груза 293.1 Хищение – основная причина 293.2 Профилактические мероприятия в наше время 313.3 Автоматизация претензий 33Заключение 35Приложение 36Библиография 39ВведениеЖелезнодорожный транспорт является основным в транспортной системе России. Ему просто нет альтернативы в условиях, когда источники сырья, грузовладельцы и пассажиры разделены порой тысячами километров. Железнодорожный транспорт перевозит 88% всего добытого угля, 94% руды, 88% чёрных металлов, 79% удобрений, 66% лесных грузов.Для многих миллионов пассажиров железные дороги страны представляют возможность сравнительно дешёвых, безопасных и независимых от погоды поездок.Обеспечение массовости перевозок, сохранности доставляемых грузов, безопасности пассажиров осуществляется мощным железнодорожным комплексом, в составе которого 17 железных дорог, 64 их отделения, около 6 тысяч станций, 220 локомотивных и 200 вагонных депо, 400 дистанций пути, 200 дистанций сигнализации и связи, 168 дистанций электроснабжения, почти 100 заводов различного профиля.Для конкурентоспособности железная дорога создаёт особые условия, которые проявляются как на вокзале, так и в пути следования. Груз следует перевозить так, что бы он не получил не каких повреждений. Для этого оказываются определённые услуги в пути следования, которые представлены в моей курсовой работе. Объектом исследования моей курсовой работы являются операции, предоставляемые в пути следования грузов. Предмет исследования – организация услуг предоставляемые грузовладельцам, в пути следования их груза. Нами сформулирована рабочая гипотеза: «Современный техник по организации перевозок должен быть специалистом высокой квалификации. В рыночных условиях он должен владеть необходимыми инструментами, для обоснования сервиса транспортного обслуживания в сфере обслуживания груза в пути следования определяется его активностью».Цель работы: на основе анализа используемой литературы раскрыть роль операций, выполняемых в пути следования груза.Задачи работы:
  • проанализировать техническую и учебную литературу по теме: «Операции в пути следования груза»;
  • овладеть методами и приёмами организации оказываемых услуг;
  • проанализировать технологию выполнения операций в пути следования, доказать эффективность высокого уровня сервиса в транспортном обслуживании;
  • Правила перевозок железнодорожным транспортомВ настоящее время курсирование железнодорожного подвижного состава по железнодорожным путям общего пользования осуществляется без ограничений по полигону курсирования, а так же без иных ограничений, за исключением случаев, при которых ограничения так же устанавливаются нормативными правовыми актами РФ, международными договорами РФ, а так же в договоре с перевозчиком в отношение железнодорожного подвижного состава, арендованного у перевозчика.Перевозки грузов по железным дорогам осуществляется в соответствии с графиком движения поездов и планом формирования поездов.Управление перевозочным процессом на железнодорожном транспорте общего пользования в пределах инфраструктуры осуществляется владельцем этой инфраструктуры или действующим по его поручению лицом.Органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации, физические лица на в праве вмешиваться в организацию управления перевозочным процессом на железнодорожном транспортом общего пользования, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.При систематическом осуществление перевозок грузов железные дороги и грузоотправители могут заключать досрочные договоры об организации перевозок.Перевозка грузов может осуществляться как в собственных вагонах грузоотправителей, так называемых «приватных» вагонах, так и арендованных. Это же относится и к контейнерным перевозкам.Сдача грузовых вагонов в аренду юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям осуществляется соответствующими железными дорогами.<...
    Другие файлы:

    Организация питания пассажиров на железнодорожном транспорте
    Обзор нормативно-правовой базы организации питания на железнодорожном транспорте. Требования, предъявляемые к питанию пассажиров в вагонах-ресторанах....

    Охрана труда на железнодорожном транспорте
    Анализ уровня травматизма на железнодорожном транспорте по Донецкой области. Характеристика вредных и опасных факторов, присущих отрасли. Мероприятия...

    Системы сертификации на железнодорожном транспорте
    Утверждение Системы технического регулирования на железнодорожном транспорте 14 июня 2006 года. Образование в 2004 году Центрального органа Системы се...

    Тушение пожаров на железнодорожном транспорте
    Тушение пожаров подвижных составов на железнодорожном транспорте, на товарных и сортировочных станциях. Особенности тушения пожаров в пассажирских, ре...

    Экономика и организация труда на железнодорожном транспорте
    Рассмотрение производственного процесса на железнодорожном транспорте. Рациональные методы и приемы выполнения работ. Рабочее время. Режимы труда и от...