Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Ремонт и диагностирование турбокомпрессоров

Тип: контрольная работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Задание
  • Выбрать агрегат автомобиля, для которого необходимо оценить техническое состояние или провести ТР.
  • Изучить особенности конструкции и принцип действия агрегата.
  • Определить параметры узла или агрегата, по которому оценивается техническое состояние или особенности выполнения ТР.
  • Разработать возможные методические оценки технического состояния агрегата автомобиля.
  • Для выбранной методики спроектировать технологическое оборудование, позволяющие оценить техническое состояние агрегата или снизить трудоемкость ремонта.
  • Выбрать компоновочную схему оборудования с учетом размещения агрегатов и
  • особенностью подключения и оценить эргономические показатели рабочего места.
  • Выбрать кинематическую схему.
  • Спроектировать несущие конструкции с учетом перемещения агрегата или механизма.
  • Разработать способы переключения или подключения испытаний агрегата к технологическому оборудованию.
  • Если это необходимо обеспечить подвод коммуникаций.
  • Произвести расчет эксплуатационных параметров и подбор стандартных элементов.
  • Сделать вывод о соответствии спроектированного оборудования выдвинутым требованиям.
  • Устройство турбокомпрессора турбонаддува ДВСРис. 1. Устройство современного турбокомпрессора:1 корпус подшипников металлический корпус системы подшипников обеспечивает местоположения для плавающей системы подшипника вала турбины и компрессора, который может вращаться со скоростью до 170,000 оборотов / минут. Сложная геометрическая конструкция для охлаждения. Основные требования: качество обработки, жесткость, термостойкость;2 турбинное колесо установлено в корпусе турбины и соединено штифтом, который вращает крыльчатку компрессора. Покрыто никелевым сплавом. Сделано из прочных и стойких сплавов. Выдерживает температуры работы до 760 °C. Основные требования: стойкость к изнашиванию, к деформациям, к коррозии;3 перепускной клапан управляемый пневматическим приводом (см. рис. 1), при определенной величине давления наддува направляет часть отработавших газов в обход турбины, тем самым ограничивает давление наддува ДВС. Ограничение давления наддува осуществляют с целью защитить двигатель от перегрузки;4 корпус (улитка) турбины изготавливается из различных сортов сфероидированного чугуна, чтобы противостоять тепловому воздействию и разрушению. Как и крыльчатка, профиль улитки обработан до полного соответствия форме лопастей крыльчатки. Впускной фланец улитки турбины работает как установочная база для закрепления турбины, несущая нагрузку. Основные требования: ударопрочность, стойкость к окислению, жаропрочность, жаростойкость, легкость механической обработки;5 масляные каналы;6 вал ротора;7 подшипник скольжения изготовлен из специально разработанных бронзовых или медных сплавов. Специально разработанный производственный процесс предназначен, чтобы создать подшипники с необходимыми качествами термостойкости и износостойкости. Стопорные, упорные стальные кольца и масляные проточки изготавливаются особенно точно. Осевое давление поглощается бронзовым гидродинамическим подшипником осевого давления, расположенным в конец сборки вала. Точная калибровка обеспечивает равномерную нагрузку подшипника.8 компрессорное колесо выполнено из алюминиевых сплавов методом литья, на некоторых моделях крыльчаток, для очень тяжелой и продолжительной работы при больших температурах, лопасти изготавливаются из титана. Точные размеры лопастей крыльчатки и точная механическая обработка важны для нормальной работы компрессора. Расточка и полирование повышает коэффициенты сопротивления усталости. Крыльчатка расположена на сборке вала. Основные требования: высокое сопротивление усталости, растяжению, коррозии;9 корпус (улитка) компрессора отлита из алюминия. Используются различные сплавы для различных типов компрессоров. Используются как вакуумное литье так «песочное» литье. Точная финальная обработка для соблюдения размеров и качества поверхностей, необходимые для нормальной работы турбины. Основные требования: прочность к ударным и механическим нагрузкам, высокое качество обработки и точные размеры;10 пневмопривод перепускного клапана управляет перепускным клапаном, для ограничения давления наддува и защиты двигателя от перегрузок.Рис. 2. Общее устройство турбокомпрессораВключает в себя основные части: корпус компрессора 1, компрессорное колесо 2, вал ротора 3, корпус турбины 4, турбинное колесо 5 и корпус подшипников с ротором в сборе.– Корпуса турбины и компрессора в обиходе называют «улитки». Турбинный корпус связан с выпускным, а компрессорный
    Другие файлы:

    Диагностирование, техническое обслуживание и ремонт системы смазки автомобиля ЗИЛ-4333
    Контрольно-измерительный инструмент. Диагностическое, технологическое оборудование. Диагностирование неисправностей системы смазки автомобиля ЗИЛ–4333...

    Технология монтажа турбокомпрессоров
    Поставка, монтаж технологического оборудования. Условия поставки. Транспортирование оборудования железнодорожным транспортом. Погрузочно-разгрузочные...

    Турбокомпрессоры для наддува дизелей. Справочное пособие.
    РусскийВ справочном пособии излагаются вопросы проектирования, испытаний и настройки турбокомпрессоров для наддува дизелей. Рассматривается влияние с...

    Техническое обслуживание и ремонт тракторов
    Рассмотрены техническое обслуживание, ремонт и диагностирование тракторов, способы восстановления их деталей и сборочных единиц. Уделено внимание вопр...

    Диагностика, техническое обслуживание и ремонт тормозной системы ВАЗ 2110
    Устройство и основные элементы тормозной системы автомобиля, ее функциональные особенности, диагностирование и техническое обслуживание. Ремонт систем...