Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Проспект Ленинградский: пропускная способность контрольных участков

Тип: курсовая работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Содержание1. Проспект Ленинградский: пропускная способность контрольных участков1.1 Общая информация1.2 Основные принципы методики определения пропускной способности проезжей части1.3 Учет интенсивности движения1.4 Ограничивающие условия, влияющие на пропускную способность пр. Ленинградский1.5 Пропускная способность контрольного участка №1 (ул. Коммунальная)1.5.1 Прогноз ограничения пропускной способности на контрольном участке №11.6 Пропускная способность Контрольного участка №2 ул. (ул. Галушина)1.6.1 Прогноз ограничения пропускной способности на контрольном участке №21.7 Пропускная способность Контрольного участка №3 (ул. Ленина)1.7.1 Прогноз ограничения пропускной способности на контрольном участке №31.8 Пропускная способность Контрольного участка №4 (ул. Никитова)1.8.1 Прогноз ограничения пропускной способности на контрольном участке №41.9 Пропускная способность Контрольного участка №5 (Новый поселок)1.9.1 Прогноз ограничения пропускной способности на контрольном участке №51.10 Выводы по пропускной способности пр. Ленинградский1.11 Рекомендации по проведению мероприятий по улучшению эксплуатационных характеристик пр. Ленинградский1.12 Состав транспортных потоков на контрольных участках пр. Ленинградского1.12.1 Состав транспортных потоков на контрольном участке №1 (ул. Коммунальная)1.12.2 Состав транспортных потоков на контрольном участке №2 (ул. Галушина)1.12.3 Состав транспортных потоков на контрольном участке №3 (ул. Ленина)1.12.4 Состав транспортных потоков на контрольном участке №4 (ул. Никитова)1.12.5 Состав транспортных потоков на контрольном участке №5 (Новый Поселок)1.12.6 Общие выводы по составу транспортных потоков на контрольных участках проспекта Ленинградский1. Проспект Ленинградский: пропускная способность контрольных участков1.1 Общая информацияПропускная способность проезжей части городской дороги - важнейший критерий, характеризующий условия ее функционирования.Под пропускной способностью проезжей части понимается максимально возможное количество автомобилей, которое может пройти через сечение проезжей части за единицу времени. Однако, при рассмотрении функционирования городской дороги, по существу оценивается не дорога, а система "водитель - автомобиль - дорога" в определенной среде (светлое или темное время суток, погодные условия и т.д.). Поэтому характеристики транспортных средств или поведение участников дорожного движения могут оказывать не меньшее влияние на пропускную способность проезжей части, чем характеристики самой дороги.Поэтому, учитывая основные цели организации дорожного движения (скорость, безопасность), понятие пропускной способности должно быть дополнено рядом ограничивающих условий и должно рассматриваться не в одном сечении, а на протяжении заданного участка дороги.Поэтому, теоретически: пропускной способностью дороги является максимальное количество автомобилей, которое может пройти по отрезку дороги в течение единицы времени при обеспечении заданных скорости и безопасности движения. Практически, пропускная способность участка городской дороги равна пропускной способности наименее производительного ее элемента. В данной работе применена российская методика, разработанная в Московском автодорожном институте (МАДИ) и наиболее широко применяемая российскими дорожниками. В сокращенном виде методика приводится в Приложении 1 к данной пояснительной записке.1.2 Основные принципы методики определения пропускной способности проезжей частиУсловно полное понятие пропускной способности проезжей части разделено на две группы:Расчетная пропускная способность,Фактически наблюдаемая пропускная способность.Расчетная пропускная способность. Для определения расчетной пропускной способности проезжей части используются математические модели транспортного потока и эмпирические формулы, основанные на обобщении исследовательских данных. При всех видах прогнозирования необходимые данные можно получить только этим способом. Расчет пропускной способности выполняется в транспортных единицах, приведенных к легковому автомобилю, т.е. например, грузовой автомобиль грузоподъемностью 2-5 т по габариту приравнивается к двум легковым автомобилям. Расчетная пропускная способность выражает математическую способность дороги пропускать движение, которая нуждается в поправке на реальные условия движения посредством наблюдения за фактическими условиями движения.Фактически наблюдаемая пропускная способность. Получение этих данных возможно только для функционирующих дорог и сложившихся условий дорожного движения. Данные имеют практическое значение, поскольку позволяют реально оценить величину пропускной способности при определенных уровнях скорости и безопасности движения. Опыт показывает, что в отличие от математического моделирования в реальных условиях плотных городских потоков водители уменьшают дистанцию до опасных пределов, в результате чего возрастает риск "цепных столкновений". Кратковременные наблюдения за такими потоками могут дать неоправданно оптимистические данные о высокой пропускной способности участков сети. Поэтому необходимы достаточно длительные наблюдения и изучение статистики ДТП в районе рассматриваемого контрольного участка, позволяющие установить фактическую степень безопасности движения на рассматриваемом участке сети. Результаты фактического наблюдения за условиями движения позволяют ввест...
Другие файлы:

Каналы связи
На рис. 1 приняты следующие обозначения: X, Y, Z, W – сигналы, сообщения; f – помеха; ЛС – линия связи; ИИ, ПИ – источник и приемник информации; П – п...

Пропускная способность канала

Организация движения поездов на участках отделения дороги
Расчёт плана формирования грузовых поездов для технических станций. Составление постанционных диаграмм местных вагонопотоков на участках отделения. Пр...

Ленинград (Комплект открыток)
Комплект из 12 панорамных открыток с видами Ленинграда 1965 года: Площадь Ленина, Дворцовая площадь, Крейсер "Аврора", Петропаловская крепость, Стрелк...

Повышение безопасности движения на пр. Ленинградский: снижение аварийности
Транспортная сеть города Архангельска. Анализ по составу и интенсивности движения по проспекту Ленинградскому, транспортных потоков на контрольных уча...