Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Сущность транспортировки грузов в аэропортах

Тип: курсовая работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
СОДЕРЖАНИЕВведение21. Сущность транспортировки грузов в аэропортах52. Общие положения о транспортировке контейнеров в аэропортах83. Средства транспортировки контейнеров в аэропортах11Заключение21Список литературы24ВведениеПромышленный переворот конца XVIII — начала XIX вв. ознаменовал переход к машинному производству, положив начало крупной современной индустрии. Машинное производство коренным образом отличалось от ручного индивидуального производства союзов ремесленников, распространенного в эпоху Средневековья и Возрождения. Нельзя сказать, что до промышленного переворота не существовали небольшие фабрики или мастерские. Различие между ремесленным и фабричным производством заключалось главным образом в использовании паровой энергии и машин, позволивших в гигантских масштабах увеличить производительность труда.По мере развития машинной индустрии появлялась необходимость в транспортно-складских операциях, причем не только в сфере производства, но и в сфере распределения товаров. Владельцы промышленных и торговых предприятий начали приобретать механизмы и машины, сберегающие труд при погрузочно-разгрузочных работах.Хотя транспортные и складские операции не изменяют потребительскую стоимость изделия, они обычно являются существенным элементом производственных затрат. По различным оценкам доля складских транспортных погрузочно-разгрузочных работ в себестоимости продукции колеблется от 20 до 35 %. Однако имеются исключения из этого общего правила. Например, на химическом предприятии перемещение материалов из одних емкостей в другие происходит по трубам без вмешательства рабочих, и затраты живого труда при этом на единицу продукции невысоки. В то же время на предприятиях пищевой промышленности, где продукция многократно перемещается с места на место и проверяется, прежде чем попасть на стол к потребителю, затраты на складские транспортные погрузочно-разгрузочные работы — весьма значительны. Однако уже на примере этих двух отраслей видно, что точное определение затрат на транспортирование и перемещение материалов — дело весьма сложное.Отсутствие точных оценок фактических затрат на транспортные и складские операции затрудняет обоснование проектов совершенствования складских транспортных погрузочно-разгрузочных работ, подготавливаемых для высшего руководства. Многие управляющие понимают, что затраты на транспортные и складские операции высокие, но считают, что изменить положение трудно и относятся к этим расходам как к неизбежным. Немало еще фирм, которые не уделяют должного внимания процессам транспортирования и перемещения материалов, хотя затраты на оплату труда вспомогательных рабочих, занятых Складскими транспортными погрузочно-разгрузочными работами, растут, а фирмы-изготовители подъемно-транспортного оборудования выпускают все более совершенную техникуСовременная транспортировка грузов требует наличия средств контейнерной транспортировки в локальные центры сбора и распределения с доставкой их к самолетам, осуществляющим перевозку грузов. Грузы, перевозимые воздушным транспортом, в основном размещаются в багажных и грузовых отсеках пассажирских самолетов, выполняющих регулярные рейсы. Таким образом, в аэропортах, обслуживающих регулярные пассажирские рейсы, должны иметься средства для доставки грузов, их погрузки и выгрузки из самолета. Часто такие грузы, состоящие из отдельных предметов и товаров, принадлежащих разным клиентам, работники аэропорта сортируют и объединяют в партии, загружая их в грузовые пакеты или специальные контейнеры, предназначенные для отправки в один и тот же пункт назначения. Существенную долю всех авиагрузов составляют пакеты и бандероли срочной почты, которые отправляют объединенные почтовые службы, специализирующиеся на перевозке писем и бандеролей на воздушном транспорте и последующей их доставке адресатам через свои отделения сбора и доставки корреспонденции. Перевозку ценных или срочных посылок и бандеролей на специально заказанных самолетах осуществляют через узловые аэропорты, в которых вся поступающая в них почта сортируется и перегружается на самолеты, доставляющие ее в конечные пункты назначения. Целью данной работы является рассмотрение и изучение средств транспортирования контейнеров в аэропортах.Исходя из поставленной цели можно сформулировать следующие задачи данной работы:- рассмотреть сущность транспортировки грузов в аэропортах;- рассмотреть общие положения о транспортировке контейнеров в аэропортах;- изучить основные средства транспортировки контейнеров в аэропортах.1. Сущность транспортировки грузов в аэропортахВ современном аэропорту авиационная наземная техника применяется для технического и коммерческого обслуживания воздушных судов, эксплуатационного содержания аэродромов. Применение авиационной наземной техники непосредственно связано с обеспечением безопасности и регулярности полетов воздушных судов.К авиационной наземной технике относятся специальные машины, агрегаты и установки, обеспечивающие буксировку самолетов, наземный запуск авиадвигателей, заправку воздушных судов топливом, маслом, техническими жидкостями, зарядку самолетных потребителей сжатыми газами, проверку электрических, гидравлических, пневматических и других систем воздушных судов, подготовку к полетам и круглогодичное содержание взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, мест стоянок, обработку и транспортирование багажа, грузов, создание комфортных условий пассажирам и др.В настоящее время авиационная наземная техника во многих аэропортах находится в критическом состоянии, поэтому остро встает вопрос о ее замене на новую. Но с приобретением новой наземной авиационной техники также возникают проблемы, так как отечественную давно уже не производят, а импортная не каждому аэропорту по карману. В этих условиях зарубежные фирмы постепенно завоевывают российский рынок, но в то же время импортная наземная авиационная техника не адаптирована к условиям эксплуатации и к системам воздушных судов, отсутствует сервисная служба, дорогостоящая, что в совокупности является серьезным препятствием для ее закупок российским потребителям. Рассмотрим сущность контейнеров и виды их транспортировки. Для многих людей термины "грузовая единица" и "контейнер" являются синонимами, хотя в действительности контейнер выступает как особый вид грузовой единицы. Следует избегать смешения этих терминов. Контейнеризация на любом предприятии может быть связана с серьезными проблемами. Так, несколько крупных оптовых закупок материалов подряд могут привести к тому, что вся свободная площадь на предприятии будет занята и администрация вынуждена будет вместо продуманного выбора оптимального по размерам контейнера использовать контейнеры, которые не годятся для обслуживания основных производственных линий и не отвечают требованиям обеспечения гибкости при организации складских транспортных погрузочно-разгрузочных работ. Таким образом, существует различие в терминах "грузовая единица" и "контейнер". Под "грузовой единицей" понимается некоторое количество грузов, которое нагружают, транспортируют, выгружают и хранят как единую массу. Термин "контейнер" имеет более широкий смысл. Контейнеры бывают разными: от небольших емкостей, перемещаемых вручную, до мощных 40-тонных контейнеров для морских перевозок. В одних контейнерах умещаются граммы продукции, в то время как другие несут в себе тонны груза. Другими словами, грузовая единица — это либо один, либо несколько контейнеров, соединенных вместе и готовых к перемещению. Подчеркнем, что число типоразмеров контейнеров, применяемое на предприятии, зависит от номенклатуры перемещаемых деталей и их количества. Автоматическим манипулятором называют промышленный робот, предназначенный для выполнения монотонных, часто повторяющихся однотипных операций.Смешанная транспортировка обычно определяется как возможность для груза (особенно в контейнерах) чередования различных видов...
Другие файлы:

Морские контейнерные перевозки
Сущность и возможности транспортировки грузов морским путем, достоинства и недостатки данного вида перевозок. Проведение анализа современного состояни...

Сохранность и крепление грузов
Факторы, определяющие свойства и качество грузов. Классификация и организация перевозок массового груза. Транспортная характеристика и перевозка тарно...

Обоснование рационального способа транспортировки скоропортящихся грузов на направлении Пермь-2 – Чита-1
Выбор типа подвижного состава для транспортировки скоропортящихся грузов. Теплотехнический расчёт изотермического подвижного состава. Обоснование прим...

Технологии перевозок грузов
Особенности транспортировки грузов морским транспортом. Технологии перевозок на железнодорожном транспорте. Классификация способов перемещения грузов...

Стратегия развития бизнеса по поставкам нефтеналивных грузов: роль и место интермодальных логистических систем
Правовые основы различных транспортных логистических операций. Экономическая оценка видов транспортировки. Анализ ситуации на рынке нефтеналивных груз...