Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Организация механизированного обмена предприятий связи с автотранспортом

Тип: курсовая работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Федеральное агентство связи РФГОУ ВПО «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»Уральский технический институт связи и информатики (филиал)КУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине «Проектирование предприятий почтовой связи»Организация механизированного обмена предприятий связи с автотранспортомВыполнила студентка группы ЭЕ-61Носкова Ю.В.ПроверилаСкрябина Т.Л.Екатеринбург, 2010ВведениеПредприятие связи производит обмен с автотранспортом почтовыми вещами через проемы в стене – люковые окна, оборудованные люковыми конвейерами типа ТЛУ -2.Посылки после разгрузки с автомашин через люковые окна попадают в систему питающих конвейеров; далее через сборочный конвейер посылки попадают на комплекс промежуточного накапливания КПН-3, который состоит из загрузочного конвейера, гравитационного спуска и разгрузочного конвейера. Далее посылки поступают на автоматизированный комплекс АКП-800 и поднимаются в цех обработки посылок.Остальные почтовые вещи (мешки с письменной корреспонденцией) выгружаются на выдвижную секцию люкового конвейера, а затем перегружаются на тележки типа ТЧ-250 и транспортируются к лифту (в лифт входит 2 тележки)и поднимаются в цех обработки письменной корреспонденции.Таким образом, мешки попадают на обработку по линии, состоящей из люкового конвейера, тележек с ручным приводом и лифта, а посылки по механизированной поточной линии – люковой конвейер, сборочный конвейер, сборочный конвейер, комплекс промежуточного накапливания КПН-3, автоматизированный комплекс АКП-800.При организации обмена через люковые окна необходимо учитывать следующее:1. Габариты и конфигурация почтового двора должны обеспечивать независимый подъезд автомашин к окнам обмена, стоянку до начала и во время проведения погрузочно-разгрузочных операций, отъезд после окончания обмена.2. Место стоянки машин у фронта обмена должно оборудоваться отбойными устройствами для задних колес автомашин.3. Для сигнализации о прибытии машины под люковое окно необходимо предусматривать установку индуктивных датчиков АРТ-3. Рамка датчика заливается в асфальтовое покрытие у люкового окна, а его схема обеспечивает выдачу светового и звукового сигналов работникам цеха обмена и светового сигнала диспетчеру. Допускается установка для сигнализации о прибытии автомашин наружных кнопочных станций, на которые воздействуют сопровождающие.4. Проемы в стене, через которые осуществляется обмен с автотранспортом, необходимо оборудовать люковыми окнами. Люковые окна предусматриваются для совместной работы с телескопическими транспортерами и выпускаются типов ТООП-Р и ТООП-800Л-2. Люковые окна оборудуются тепловыми завесами, которые включаются автоматически при раскрывании створок окна и препятствуют проникновению холодного воздуха в помещение.5. Возле каждого люкового окна для проведения погрузочно-разгрузочных работ с автотранспортом предусматривается установка телескопических транспортеров.Включение выдвижных транспортеров допускается только операторами, находящимися непосредственно у люковых окон для обеспечения визуального контроля за выдвижением и сборкой секции. 6. Должное внимание при организации обмена с автотранспортом должно уделяться определению вертикальных отметок уровня пола в помещении обмена, уровней рабочей ветви ленты телескопического транспортера и нижней части люкового окна.По технологическому назначению люковые окна делятся на универсальные и специализированные. Под универсальным понимается люковое окно, предназначенное для приема и отправки всех видов почтовых отправлений. Универсальные окна устраиваются на предприятиях связи с малым обменом, их телескопические транспортеры в основном имеют ручную загрузку и разгрузку. При этом почтовые отправления накапливаются на полу либо на тележках.Под специализированными понимаются люковые окна, предназначенные для обмена определенных видов почтовых отправлений. Специализированные окна устраиваются на крупных предприятиях связи. В свою очередь специализированные люковые окна различают одностороннего и двустороннего действия. Окна одностороннего действия предназначены для разгрузки автомашин и для их загрузки. Окна двустороннего действия обеспечивают обмен (загрузку и разгрузку) автомашин. Применение окон двустороннего действия целесообразно, так как в час наибольшей нагрузки предприятие должно производить обмен со значительным количеством автомашин.Рассмотрим основные схемные решения, обеспечивающие одновременную загрузку и разгрузку нескольких автомашин с использованием универсальных и специализированных окон одностороннего и двустороннего действия.
  • схема одновременной разгрузки нескольких автомашин через специализированные окна одностороннего действия на общий сборочный конвейер;
  • в случае использования универсальных люковых окон для одновременной разгрузки автомашин возможно использование схемы разгрузки с адресованием груза на несколько направления;
  • схема последовательной загрузки автомашин с использованием универсальных люковых окон одностороннего действия;
  • при отправке однородных почтовых грузов параллельная загрузка автомашин может производиться по схеме параллельной загрузки автомашин однотипными грузами;
  • на практике широко применяются схемы обмена с использованием окон двустороннего действия;
  • схема, обеспечивающая параллельную разгрузку автомашин на сборочный конвейер. Она позволяет осуществлять параллельную ручную загрузку автомашин почтовыми отправлениями, находящимися в тележках.
  • схема обмена с использованием окон двустороннего действия обеспечивает разгрузку посылочной почты из автомашин на верхний загрузочный конвейер КПН.
  • Расчетно-пояснительная записка. Составление оперограммыНесмотря на значительную насыщенность почтовых узлов средствами механизации, наиболее трудоемким является процесс обработки посылок. В посылочной почте через предп...
    Другие файлы:

    Организация внутрирайонной почтовой связи в Амгинском улусе
    Экономико-географическая характеристика Амгинского улуса. Размещение сети предприятий и пунктов связи. Система построения внутрирайонной почтовой связ...

    Организация оперативно-технологической связи железнодорожной станции на базе аппаратуры "ДиСтанция"
    Организация и построение системы оперативно-технической связи на участках железной дороги на базе аппаратуры "ДиСтанция". Обоснование модернизации сет...

    Применение тоннелепроходческого механизированного комплекса "Херренкнехт" на ОАО "Мосметрострой"
    Сведения о механизации процессов горного производства. Назначение и область применения тоннелепроходческого механизированного комплекса. Расчет произв...

    Телекоммуникация
    ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯ И ИНФОРМАЦИЯВВЕДЕНИЕ1991-1993 годы знаменуются рождением информационного рынка в России.Свидетельством тому является :Во-первых, коне...

    Автоматизация учета поставок продукции автотранспортом в коммерческой организации
    Разработка программного модуля для автоматизации учета поставок продукции автотранспортом для коммерческой организации. Предметная область, программно...