Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Описание работы гидросистемы и сети управления шасси самолета АН-26

Тип: реферат
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
СодержаниеВведение1. Общие сведения2. Основная система источников давления3. Аварийная система источников давления4. Наддув гидробака5. Участок уборки и выпуска шассиЗаключениеСписок литературыВведениеГидравлическая система самолета состоит из основной системы с насосами постоянной производительности и аварийной системы с насосом регулируемой производительности. В качестве резервного аварийного источника давления в систему вмонтирован ручной насос. Основная система предназначена для уборки и выпуска шасси, поворота колес переднего шасси, торможения колес основного шасси, выпуска и уборки закрылков, привода стеклоочистителей, аварийного включения золотников флюгирования воздушных винтов и останова двигателей, открытия и закрытия аварийного люка, отката-наката и подъема-опускания рампы грузового люка. Кроме этого, гидросистемой осуществляется управление механизмом ленты перепуска воздуха вспомогательной силовой установки. Аварийная система используется для выпуска закрылков, аварийного торможения колес, открытия аварийного люка экипажа и аварийного управления откатом и накатом рампы при выходе из строя основной системы или при неработающих двигателях. При необходимости насос аварийной системы может быть включен в основную систему и использован для управления потребителей основной системы. Система ручного насоса обеспечивает открытие и закрытие замков порога, откат и накат рампы и дозаправку гидробака. Основная цель моего реферата – дать техническое описание и анализ конструкции гидросистемы на примере самолета АН-26, а также описать сеть управления уборкой и выпуском шасси.
  • Общие сведения
  • Основная система применяется в нормальных условиях эксплуатации самолета и обеспечивает обслуживание всех механизмов и устройств, работающих от гидросистемы. Максимальное давление в основной системе 155±5 кгс/см2. Источниками давления в основной системе служат два шестеренчатых насоса, установленные на двигателях. Каждый насос обеспечивает постоянную подачу рабочей жидкости в количестве. 16—19 л/мин. Включение насосов на рабочий режим для подачи жидкости в гидросистему производится автоматом разгрузки на короткое время при выполнении рабочей операции и для подзарядки аккумуляторов, когда давление в системе падает ниже 120±5 кгс/см2. Остальное время насосы работают на холостом режиме,- при котором подаваемая ими рабочая жидкость перепускается в гидробак. Противодавление у насосов на этом режиме не превышает 15 кгс/см2. Установленные в системе гидроаккумуляторы предотвращают частое переключение насосов на рабочий режим и обеспечивают напор в системе, необходимый для затормаживания колес при стоянке самолета. Газовые камеры гидроаккумуляторов заряжаются техническим азотом первого или второго сорта: гидроаккумулятор тормозов до давления 60±3 кгс/см2, гидроаккумулятор общей сети - до 85±5 кгс/см2. Аварийная система используется для выпуска закрылков, торможения колёс, открытия аварийного люка экипажа и аварийного управления откатом и накатом рампы при выходе из строя основной системы. Максимальный напор в аварийной системе 160+15 кгс/см2. Источником давления является электроприводной насос управляемой производительности. При необходимости насос аварийной системы может быть включен для питания основной системы. В этом случае обеспечивается возможность питания от аварийной системы всех механизмов и устройств, подключенных к гидросистеме. Система ручного насоса обеспечивает открытие - закрытие пороговых и боковых замков, откат и накат рампы, открытие замков рельсов, подъем рампы и дозаправку гидробака. Основная и аварийная системы и системы ручного насоса имеют один общий гидробак. Штуцер отбора жидкости в основную систему введен в бак несколько выше дна, штуцер аварийной системы и системы ручного насоса -вровень с дном. Это обеспечивает запас жидкости (около ), необходимый для работы аварийной системы (в случае потери жидкости из основной системы). Для улучшения условий работы насосов и повышения высотности системы в гидробаке, поддерживается избыточный напор 1±0,1 кгс/см2 за счет подачи сжатого воздуха, отбираемого от компрессоров двигателей. Полная емкость бака —37 л. В бак заливается 27—28 л. рабочей жидкости при отсутствии напора в системе. Для заполнения всей гидросистемы необходимо около . жидкости. Приемные клапаны аэродромного питания гидросистемы расположены на общей панели на левом борту гондолы правого двигателя.Управление тормозами от основной и аварийной систем, управление стеклоочистителями, аварийное включение золотников флюгирования воздушных винтов и останова двигателей, управление колесами передней ноги и кольцевание основной системы с аварийной производится с помощью гидравлических кранов и редукционных клапанов, установленных в кабине экипажа. Управление уборкой и выпуском шасси, уборкой и выпуском закрылков, включение системы поворота колес, управление откатом и накатом рампы и управление замками порога выполняется дистанционно с помощью электрогидравлических кранов. Включение кранов производится выключателями, расположенными в кабине экипажа. Включение насоса аварийной системы осуществляется автоматически при включении какого-либо потребителя аварийной системы, имеющего электродистанционное управление. Кроме того, в кабине экипажа имеется отдельный выключатель для включения насоса аварийной системы.Напорные магистрали гидросистемы, работающие при рабочем давлении, выполнены из нержавеющей стали. Все сливные и напорные магистрали, работающие при пониженном давлении в сетях торможения и аварийного флюгирования, а также напорные магистрали малого сечения (6x1 мм), выполнены из алюминиевого сплава. Гидравлическая система условно разделена на следующие участки: источников давления (основной и аварийный), наддува гидробака, уборки-выпуска шасси, поворота колес передней ноги, тормозов, выпуска-уборки закрылков, стеклоочистителей, аварийного флюгирования, открытия и закрытия аварийного люка, отката и наката рампы, управления замками порога в боковыми замками, управления замками рельсов рампы, подъема и опускания рампы, ручного насоса.2. Основная система источников давленияВ систему входят следующие агрегаты: гидробак с установленными на нем предохранительными клапанами, датчиком масломера, фильтром и сливным краном, клапаны разъема, гидронасосы
    Другие файлы:

    Проектирование гидроприводов передней стойки шасси и элеронов самолета
    Рассмотрение описание и летно-технических характеристик самолетов. Описание и состав гидросистемы. Изучение понятия, областей применения, составляющих...

    Проектирование системы автоматического управления подъема шасси спортивного самолета
    Разработка системы автоматического управления для регулирования шасси спортивного самолета. Этапы проектирования устойчивого дискретного корректирующе...

    Проектирование основной опоры шасси самолета СААБ JAS-39А "Грипен"
    Подбор и проверка тормозных колес для основных опор шасси самолета. Расчет параметров амортизатора. Построение эпюр сил и моментов элементов шасси. Оп...

    Проектирование частей самолета
    В книге изложены сведения по проектированию частей самолета: крыла, фюзеляжа, оперения, шасси и управления. Книга может быть использована как пособие...

    Самолет Ил-18
    В книге изложены общие сведения о самолете, назначение и работа его основных систем и агрегатов, конструкция фюзеляжа, крыла, оперения, шасси, систем...