Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Обслуживание вылетающих пассажиров в агентстве и аэропорту

Тип: контрольная работа
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Министерство транспорта Российской ФедерацииСанкт-Петербургский государственный университет гражданской авиацииКонтрольная работа по дисциплине: Организация сервиса на воздушном транспортеТема: Обслуживание вылетающих пассажиров в агентстве и аэропортуСанкт-Петербург2010г.ОглавлениеУслуги обслуживания пассажиров в агентствеУслуги обслуживания пассажиров в аэропортуОбслуживание транзитных и трансфертных пассажиров в агентстве и аэропортуВиды обслуживания транзитных и трансфертных пассажиров в аэропортуУСЛУГИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ В АГЕНТСТВЕБронирование воздушных перевозок.Бронирование является необходимым условием перевозки пассажиров и багажа (сверхнормативного багажа). Бронирование места на указанные клиентом рейс, дату и класс обслуживания достигается выдачи системы статуса подтверждающего бронирование, либо статусов постановки заявки клиента на лист ожидания (Wating list).При обращении пассажира в международное агентство по продаже перевозок и бронированию мест необходимо:• выяснить пункт назначения и даты желаемого маршрута полета. На основании полученной от пассажира информации составляется план полета пассажира в пункт назначения;Примечание:При бронировании места пассажир должен сообщить агенту по продаже перевозке полную информацию о маршруте, дате вылета, количестве мест, класс обслуживания, гражданстве и особых услуг перевозке. Особыми условиями перевозке требующими предварительного согласия перевозчика при бронировании является:- Пассажир с ребенком до 3 лет.- Не сопровождаемый ребенок от 2 до 12 лет.- Перевозка оружия и боеприпасов.- Сверхнормативный багаж.- Негабаритный багаж (длинный или объемный).- Багаж в салоне (зарегистрированный).- Спортивное личное снаряжение (лыжи, велосипед, снаряжение для гольфа).- Животное, птица.- Слепой пассажир с собакой поводырем.- Пассажир на носилках.- Инвалид в кресле коляске.- Больной пассажир, которому необходимо помощь со стороны перевозчика.- Пассажир со спецпитанием.- транзит без визы.• забронировать места на запланированном маршруте полета;При получении подтверждения бронирования по всему маршруту полета делается отметка о бронировании в имеющимся у пассажира билете либо в новом билете. Бронирование является предварительным пока пассажиру не оформлен авиабилет.Существуют следующие статусы бронирования:ОК – подтвержденное бронирование;WL – бронирование на листе ожидания;RQ - бронирование в статусе "запрос на место", оставшийся неподтвержденным;OPEN – билет без предварительного бронирования;SA – на свободное место, применяется для служебных пассажиров;NS – бронирование не предусматривает предоставление отдельного места (место для ребенка, не занимающего кресла)• оформить авиабилет и забронировать место для сверхнормативного багажа. При отсутствии у пассажира авиабилета ему выписывается билет после его оплаты в соответствии с забронированным местом на рейс. Если у пассажира имеется заранее известный багаж сверх установленной нормы бесплатного провоза, он должен заявить об этом в агентстве для бронирования соответствующего места и оформления квитанции на провоз сверхнормативного багажа;• информировать пассажира о правилах полета и необходимых формальностях. Информация должна содержать:- требования по визам и прививкам в стране назначения (Справочник TIM - издается ежемесячно /или TIM в системе "Габриэль" >TIFV /, есть разделы по каждой стране: требование таможни, виза и др. информация);- сведения об ограничении провоза ручной клади (незарегистрированного багажа), об условиях и ограничениях, накладываемых тарифами, применяемыми при перевозке пассажира и его багажа;Коды классов обслуживания:F - первый класс, норма провоза багажа C - бизнес класс, норма провоза багажа Y - экономический класс, норма провоза багажа - данные о месте времени отправления наземного транспорта из города в аэропорт вылета, включая стоимость проезда;- сведения о самом позднем времени прибытия пассажира в аэропорт для регистрации и, в случае необходимости, описания процедур и порядка обслуживания пассажира в аэропорту вылета;- требование о заблаговременном заявлении, о наличии сверхнормативного багажа (в противном случае этот багаж может быть не принят к перевозке);- сведения о назначении и необходимости использования именных адресных бирок для обеспечения сохранности багажа;Оформление продажи международных авиаперевозок осуществляется на специальных бланках перевозочных документов международного образца, являющихся бланками строгого учета и имеющих кодовую нумерацию для каждой авиакомпании, устанавливаемую ИАТА.Основными перевозочными документами, которые оформляются при продаже перевозок, являются авиационный билет, квитанция оплаты сверхнормативного багажа, авиагрузовая накладная, ордер разных сборов (МСО) и др.
Другие файлы:

Паспортно-визовая служба в аэропорту
Ответственность перевозчика за доставку пассажиров с недействительными (неисправными) документами. Условия, способствующие паспортно-визовым нарушения...

Аэропорт Нижневартовска
Международный аэропорт Нижневартовска. Воздушные перевозки пассажиров, грузов и почты на внутренних авиалиниях. Технология обслуживания вылетающих пас...

Технология работы камер хранения ручной клади и багажного отделения и особенности работы пассажирского вокзала в межнавигационный период
Перевозка грузов и пассажиров. Обслуживание пассажиров на вокзалах и пристанях. Культурно-бытовое обслуживание на вокзалах, крупных пристанях и на суд...

Система управления безопасностью полетов в аэропортах гражданской авиации
История создания системы авиационной безопасности. Обеспечение защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства. Задачи, функции, структу...

Средства и методы воздушных перевозок
Современные технологии регистрации пассажиров и багажа на внутренних и международных линиях. Особенности обслуживание VIP пассажиров. Обслуживание и н...