Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Транспорт

Лихтеровозы

Тип: реферат
Категория: Транспорт
Скачать
Купить
Министерство образования РФДВГТУКафедра теории и проэктированияКорабля.Реферат на тему:ЛИХТЕРОВОЗЫ Студент: Группа: К-112 Преподователь: Антоненко С. В.Владивосток 2002ФИДЕРНЫЕ ЛИХТЕРОВОЗЫ.Для расширения эксплуатационных возможностей международной системы «Интерлихтер» в Финляндии фирмой «Валмет» и в Италия на верфи «Вреда» для нашей страны ведется строительство серий фидерных лихтеровозов. Головные суда строятся соответственно на классы КМ*Л31А2 и КМ*Л4А2 н называются «Борис Полевой» и «Анатолий Железняков». Оба судна — двухвинтовые теплоходы докового типа со смещенным в корму машинным отделением и носовой надстройкой для прохода в машинное отделение из жилых помещений предусмотрен коридор на уровне второй палубы.Основные элементы и характеристики:Лихтеровоз «Борис Полевой" предназначен для транспортировки (6 лихтеров типа «Дунай—мире» (ДМ) размерами 38,25X11,0X3,3 м и массой по 1300 т или 12 лихтеров типа, ЛЭШ, а также пакетированных лесоматериалов, колесной технике с топливом в баках, накатных грузов. Генеральных других грузов, подверженных порче от атмосферных осадков. При этом погрузка может осуществляться методом доковаиия, вертикальным и горизонтальным (через аппарель) способами.Лихтеровоз «Анатолии Железняков» является узкоспециалезированым судном, способным перевозить 6 лихтеровозов типа ДМ или 12 типа ЛЭШ. Наличие на грузовой палубе четырех рядов несъемных кильблоков осложняет прием генеральных и других грузов вертикальным способом, поскольку для этого требуются большие подготовительные работы по выравниванию грузовой площади трюма на уровне верхних кромок кильблоков.Основной особенностью рассматриваемых судов является ведение грузовых операций методом докованния и отсутствие люковых закрытии грузового трюма, что обусловило особый подход к выбору характеристик и конструированию элементов балластно-осушительных систем.Расчёты показали, что для изменения осадки лихтеровоза, при грузообработке должна быть предусмотрена балластная система с подачей насосом не менее 3000 м/ч, Дальнейшее увеличение подачи привело бы к повышенному расходу электроэнергии и нерационально» комплектации судовой электростанции. Поэтому в машинном отделении «Бориса Полевой» установлены два вертикальных центробежных насоса 1500 м\ч, оборудованных устройством самовсасывания. Лихтеровозы «Борис Полевой» и «Анатолий Железняков»На лихтеровозе «Анатолий Железняков> осушение грузового трюма происходит через носовые и кормовые осушительные колодцы, расположенные побортно с помощью двух насосов подачей по 200 м/ч, размещенных в машинном отделении. Кроме того в грузовом трюме предусмотрены бортовые спускные трубы с запорными клапанами, управляемыми вручную.Устройство для предотвращения попадания в трюм мусора и битого льда рассматривалось как желательное и полезное, Однако расчеты показали, что такое устройство (но одному насосу пропеллерного типа подачей 4000 м\ч с каждого борта) требует для своей работы 500—600 кВт и существенным образом сказывается на комплектации судовой электростанций. Учитывая возможность создания полыньи в битом льду или отгона мусора за счет «подработан» гребными винтами, привяли, решение об устройстве в кормовой части трюма специальных сопел, обслуживаемых водопожарнон системой.Тщательно рассматривалась целесообразность установки в двойных бортах труб с клинкетамн для заполнения водойтрюма в процессе грузовых операций. Высказывались опасения что в зимних условиях эти трубы вместе с клинкетамн будут замерзать, а оборудование их обогревателями сложно с конструктивной точки зрения. Финские инженеры на основании результатов испытаний в опытовом бассейне сочли целесообразным установить такие трубы, полагая, что трюм будет заполняться водой более равномерно и плавно, а это отразится на времени ведения грузовых операций. На лихтеровозе итальянской постройки подобных труб нет, поскольку авторы проекта убеждены, что поступление воды в трюм можно регулировать степенью открытия кормовой двери и что прочность конструкции лихтеров и лихтеровозов допускает некоторую неравномерность заполнения трюма водой.рели опускаться ниже основной линии судна. Задранвание и гтопоренне аппарели механизировано, время подъема не превышает 20 мин. Предусмотрены необходимые конечные выключатели и средства блокировки, возможность опускания аппарели при ее обледенении. Непроницаемость лацпорта обеспечивается уплотвительным резиновым шнуром.Работоспособность аппарели обеспечена при крене судна ±2° и при углах наклона рампы.±8°- Иасоснын агрегат гидравлики привода лебедок с рабочим давлением 20 МПа установлен в кормовой части второй палубы. Запуск электродвигателей насосов (основного и резервного) производится с поста управления лебедками и из насосного отделения. С поста управления осуществляется наблюдение за процессом ук-ладкн рампы на причал.Прочность конструкций кормового проема соответствует таковой для обшивки кормовой оконечности, а аппарель рассчитана на те же нагрузки, что и палуба грузового трюма,Т а б л и ц а 1а также на проезд по ее средней части вилочного автопогрузчика с нагрузкой на ось 600 кН пли тележек с грузом 350 т- Нагрузка опорной секции на причал не превышает 2 т/и', за исключенном нагрузки от тележек МАР1 с грузом.Ляхтеровоэ «-Анатолий Железняков» оборудован Г-образ-ной водонепроницаемой дверью на всю ширниу трюма, которая в открытом состоянии поднимается с помощью гидро-цнлнндров на высоту около 12 м. этого достаточно для заводки лихтеров с контейнерами в один ярус па люковых крышках.<...
Другие файлы: