Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Таможенная система

Экспертиза и классификация грузовых транспортных средств

Тип: курсовая работа
Категория: Таможенная система
Скачать
Купить
Проблемы идентификации и классификационные признаки грузовых транспортных средств. Особенности таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств. Таможенная экспертиза при таможенном контроле товаров и транспортных средств.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

Государственное казённое образовательное учреждение

высшего профессионального учреждения

«РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ»

Кафедра товароведения и таможенной экспертизы

КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему «Идентификация и экспертиза грузового транспорта»

Выполнила: Д.С. Кудеринова,

студентка 5-го курса очной формы обучения

факультета таможенного дела, группа ДС-05

Люберцы

2013

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава 1. Классификация грузовых транспортных средств, в соответствии с ЕТН ВЭД ТС

1.1 Классификационные признаки грузовых транспортных средств, в соответствии с ЕТН ВЭД ТС

1.2 Особенности таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств

Глава 2. Таможенная экспертиза товаров товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС

2.1 Таможенная экспертиза при таможенном контроле товаров и транспортных средств

2.2 Идентификационные признаки грузовых транспортных средств

Глава 3. Проблемы идентификации и классификации грузовых транспортных средств

3.1 Экспертиза грузовых транспортных средств

3.2 Проблемы и пути решения, связанные классификации товарной позиции 8704 ЕТН ВЭД ТС

Заключения

Список использованных источников

ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В СООТВЕТСТВИЕ С ТН ВЭД ТС

1.1 Классификационные признаки грузовых транспортных средств, в соответствие с ЕТН ВЭД ТС

Грузовые транспортные средства классифицируются в товарной позиции 8704 «Моторные транспортные средства для перевозки грузов».

В данную товарную позицию включаются, в частности:

обычные грузовые автомобили и автофургоны (открытые, с брезентовым верхом, закрытые и т.д.);

автомобили для доставки товаров и автофургоны всех видов, автофургоны для перевозки домашних вещей;

грузовые автомобили с автоматическими разгрузочными приспособлениями (с опрокидывающимся кузовом и т.д.);

автомобили-цистерны (независимо от того, оборудованы они насосами или нет); авторефрижераторы или автомобили с изотермическими кузовами; многоярусные грузовые автомобили для перевозки кислоты в бутылях, баллонов с бутаном и т.д.;

тяжелые грузовые автомобили с низко расположенными рамами и погрузочными наклонными трапами для перевозки танков, подъемных машин или экскаваторов, электрических трансформаторов и т.д. Единый таможенный тариф Таможенного союза.;

грузовые автомобили, специально предназначенные для перевозки свежего бетона, кроме бетономешалок товарной позиции 8705;

мусоросборщики независимо от того, оборудованы они погрузочными, трамбовочными, демпфирующими и другими устройствами или нет.

Включение некоторых моторных транспортных средств в товарную позицию 8704 определяется некоторыми признаками, которые указывают на то, что данные транспортные средства в основном предназначены для перевозки товаров, а не для перевозки людей (товарная позиция 8703).

Эти признаки применимы при классификации моторных транспортных средств, которые обычно имеют полную массу транспортного средства менее 5 тонн и которые имеют либо отдельную закрытую заднюю зону, либо открытую заднюю платформу, обычно используемую для перевозки грузов, но могут иметь задние сиденья типа скамейки, которые не имеют ремней безопасности, мест крепления или удобств для пассажиров и которые складываются вдоль бортов, чтобы позволить полностью использовать заднюю платформу для транспортировки грузов.

В эту категорию обычно включаются транспортные средства, известные как "многоцелевые" транспортные средства (например, транспортные средства типа фургонов, некоторые автомобили типа пикап, обслуживающие спортивные транспортные средства). Указанные ниже особенности являются характерными признаками конструкции, обычно свойственными транспортным средствам, которые включаются в данную товарную позицию:

а) наличие сидений типа скамеек, не имеющих устройств безопасности (например, ремней безопасности или мест крепления и приспособлений для установки ремней безопасности) или удобств для пассажиров в задней зоне позади зоны для водителя и передних пассажиров. Такие сиденья обычно бывают складными или выносными для того, чтобы позволить полностью использовать пол задней зоны (транспортные средства типа фургонов) или отдельную платформу (транспортные средства типа пикапа) для транспортировки грузов;

б) наличие отдельной кабины для водителя и пассажиров и отдельной открытой платформы с боковыми бортами и опускаемым задним бортом (транспортные средства типа пикапа);

в) отсутствие окон в двух боковых панелях задней части кузова; наличие скользящей, открывающейся наружу или поднимающейся вверх двери или дверей, без окон, на боковых панелях или сзади для погрузки или выгрузки товаров (транспортные средства типа фургона);

г) наличие постоянной панели или барьера между зоной для водителя и передних пассажиров и задней зоной;

д) отсутствие внешних признаков комфорта и внутренней отделки, а также приспособлений в зоне грузового отсека, которыми отличаются пассажирские салоны транспортных средств (например, напольное покрытие, вентиляция, внутреннее освещение, пепельницы).

Грузовые автофургоны, которые изготавливаются на базе микроавтобусов и легковых автомобилей и имеют единое внутреннее пространство салона, классифицируются в товарной позиции 8704 ЕТН ВЭД ТС при одновременном выполнении всех требований, предъявляемых к их конструкции и компоновке, перечисленных ниже:

количество мест для сидения пассажиров, расположенных в одном ряду с сидением водителя, не превышает двух;

салон не содержит других сидений для пассажиров, приспособлений для их крепления, а также приспособлений крепления ремней безопасности для пассажиров этих сидений;

отсутствуют оконные проемы в боковых стенках грузовой части салона (пространство от спинки сиденья водителя до задней стенки кузова), застекленные или имеющие вставки из любых материалов, закрепленные любым способом: наклеиванием, сваркой и т.д.

грузовые автофургоны могут иметь следующие конструктивные особенности:

пространство салона может быть разделено перегородкой любой конструкции из любого материала;

в боковых стенках грузовой части салона могут располагаться

одна или две (с разных сторон кузова) двери, имеющие окна;

в задней стенке кузова может располагаться дверь/двери, имеющие окно/окна;

грузовая часть салона может иметь освещение;

в случае отсутствия двери в задней стенке кузова в ней может быть расположено окно.

В приложение 1, на рисунке 1, можно увидеть автофургон, который отвечает всем требования классификации.

Автофургоны, не удовлетворяющие вышеперечисленным требованиям, классифицируются в товарной позиции 8702 или 8703 ТН ВЭД России в зависимости от количества мест для сидения.

В товарную позицию 8704 также включаются:

1.Самосвалы - транспортные средства прочной конструкции с опрокидывающимся кузовом или открывающимся вниз днищем, предназначенные для перевозки грунта или других материалов. Эти транспортные средства, которые могут иметь жесткое или сочлененное шасси, как правило, оборудованы колесами для движения по бездорожью и могут передвигаться по мягкой почве.

В данную товарную позицию включаются как тяжелые, так и легкие самосвалы; последние иногда отличаются наличием сиденья с регулировкой на два положения, двумя сиденьями, направленными в противоположные стороны или двумя рулевыми колесами с тем, чтобы этими транспортными средствами мог бы управлять водитель, который сидит лицом в сторону кузова во время разгрузочных операций (см. в приложение 2, рис.2).

2. Челноковые автомобили. Эти транспортные средства применяются на шахтах для перевозки угля или руды от врубовых машин к конвейерам. Представляют собой тяжелые транспортные средства с низкой подвеской, оборудованные шинами и имеющие двигатели внутреннего сгорания или электродвигатели; разгружаются автоматически посредством транспортера, который образует пол транспортного средства (см. в приложение 3, рис.3).

3. Самозагружающиеся транспортные средства, оборудованные лебедками, подъемными устройствами и т.д., но предназначенные в основном для транспортных целей.

Дорожно-рельсовые грузовые автомобили, специально оборудованные для движения, как по автомобильным дорогам, так и по рельсам. Эти транспортные средства, дорожные колеса которых устанавливаются на железнодорожных рельсах, имеют впереди и сзади устройства типа вагонных тележек, которые можно поднимать с помощью подъемного приспособления с тем, чтобы транспортное средство могло передвигаться и по дороге.

Шасси моторных транспортных средств, оборудованные двигателем и кабиной, также включаются в данную товарную позицию.

В товарную позицию 8704 не включаются:

а) портальные погрузчики, применяемые на заводах, складах, в порта...

Другие файлы:

Изучение проблем идентификации и классификации товаров товарной позиции 8704 ТН ВЭД при таможенном оформлении и контроле
Особенности таможенного оформления и таможенного контроля грузовых транспортных средств. Экспертиза грузовых транспортных средств. Проблемы, связанные...

Судебно-трасологическая экспертиза. Выпуск 3
Описание: Учебно-методическое пособие Выпуск III. Экспертиза следов зубов, ног; следов транспортных средств; следов животных, используемых в качестве...

Трасологическая экспертиза следов транспортных средств
Понятие криминологического исследования следов автотранспортных средств. Особенности криминологических исследований следов ходовой части автотранспорт...

Экспертный анализ дорожно-транспортных происшествий
Дорожно-транспортные происшествия, наезд на неподвижное препятствие. Трасологическая экспертиза и исследование маневра транспортных средств. Оценка ущ...

Оптимизация загрузки транспортных средств и портовых складов
Технико-эксплуатационные характеристики транспортных средств, портовых складов и перегрузочного оборудования. Расчёт загрузки железнодорожного подвижн...