Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Спорт и туризм

Характеристика глобальной дистрибутивной системы Sabre

Тип: контрольная работа
Категория: Спорт и туризм
Скачать
Купить
Сущность, задачи и история развития глобальной дистрибутивной системы Sabre, позволяющей бронировать и продавать различные виды перевозок и тревел-услуг. Продукты и решения Sabre для агентств. Признание системы бронирования и присужденные ей награды.
Краткое сожержание материала:

18

Размещено на

Размещено на

Содержание

Введение

1. Общие сведения

1.1 Информация о Sabre

1.2 Продукты и решения SABRE для агентств

2. История системы бронирования

3. Признание и присужденные награды

Заключение

Список использованной литературы

Введение

В настоящее время на предприятиях индустрии гостеприимства широко распространены компьютерные системы на базе персональных компьютеров четвертого и пятого поколений, объединенные в сети и позволяющие при минимуме занимаемого объема создавать мощную программную поддержку. Благодаря усовершенствованию компьютерных технологий информационные системы стали более точными, надежными, и многофункциональными. Компьютеры и различные компьютерные системы позволяют повысить эффективность системы управления, повысить безопасность гостей, расширить клиентскую базу гостиницы и решить ряд маркетинговых задач.

Актуальность вопроса, отображенного в работе обусловлено тем, что сейчас уже трудно представить, как могло производиться бронирование отелей, железнодорожных или авиабилетов различными тур агентами и компаниями с учетом всевозможных скидок при отсутствии систем компьютерного бронирования. В настоящее время эти системы широко распространены и хорошо скоординированы. Высокая экономическая эффективность использования систем компьютерного бронирования побудила их владельцев бороться за влияние на рынке туристских услуг.

Впервые понятие "Компьютерная Система Бронирования" (КСБ) появилось в Европе и США в 60-х годах. В те годы гражданская авиация находилась на этапе активного развития. "Телефонная" технология бронирования мест туристическими агентами и "бумажная" технология управления заполняемостью рейсов авиакомпаниями перестали справляться с обслуживанием растущего пассажиропотока, что и привело к необходимости автоматизации подобного рода деятельности

Первые КСБ были созданы отдельными авиакомпаниями и предназначались исключительно для обслуживания нужд собственных туристических агентов. Спустя некоторое время такой подход привел к тому, что, с одной стороны, в активно работающих турагентствах было установлено несколько терминалов КСБ, принадлежащих различным авиакомпаниям, а, с другой стороны, авиакомпаниям приходилось тратить все больше и больше средств на технологическое развитие КСБ.

Логичным решением в этой ситуации стало объединение усилий авиакомпаний в разработке и продвижении КСБ на рынке. Результатом этой интеграции явилось возникновение четырех так называемых глобальных систем резервирования (Global Distribution System - GDS). На настоящий момент к глобальным относят четыре основные системы бронирования: Amadeus, Galileo, Sabre и Worldspan. Вместе эти системы насчитывают примерно 500 тысяч терминалов, установленных в тур агентствах по всему миру http://www.aviaport.ru.

Объектом работы является система Sabre. Задачи, поставленные при написании работы:

-дать характеристику глобальной дистрибутивной системе SABRE

- рассмотреть историю возникновения системы, ее основные достижения.

1. Общие сведения

1.1 Информация о Sabre

Sabre - это глобальная дистрибутивная система (Global Distribution System - GDS), позволяющая бронировать и продавать различные виды перевозок и тревел услуг. Помимо этого система обеспечивает пользователей данными о расписании, наличии мест, ценообразовании и правилах поставщиков услуг, а также дополнительной справочной информацией.

Созданная в 1960 году, система Sabre на сегодняшний день считается самой распространенной глобальной дистрибутивной системой в мире. Порядка 37% всех операций по бронированию совершаются через нее. В GDS Sabre размещают свои ресурсы более 400 авиакомпаний, порядка 250 гостиничных цепочек, свыше 40 компаний по аренде машин, 35 железнодорожных и 9 круизных компаний, а также 220 туроператоров.

GDS Sabre - продукт компании Sabre Travel Network, которая, в свою очередь, входит в состав корпорации Sabre Holdings. Деятельность компании Sabre Travel Network охватывает 6 континентов, 112 стран, 56,000 офисов агентств. Российское представительство компании внедряет технологии системы Sabre, оказывает услуги и осуществляет консультации на рынке российских туристических агентств с 1995 года.

Sabre Airline Solutions предлагает пакет продуктов и услуг для поддержки работы авиакомпаний по всему миру. Основываясь на более чем 40-летней истории развития технологий, подразделение Sabre Airline Solutions продолжает разрабатывать инновационные отраслевые решения для основных направлений деятельности авиакомпании.

1.2 Продукты и решения SABRE для агентств

MySabre - Интернет-портал для агентских бронирований: авиаперевозок, железнодорожных перевозок, гостиниц, аренды машин и других услуг. Основан на запатентованной технологии Sabre. Для удобства пользователя в рамках MySabre были разработаны и внедрены такие инструменты как Point & Click (возможность работать в системе при помощи «мыши»), готовые маски для заполнения, графические карты и фотографии (для бронирования гостиниц).

Sabre Air Suite - тарифная платформа, обеспечивающая пользователю доступ к тарифам, правилам их применения и иной информации по ценообразованию. С помощью функции Bargain Finder Plus осуществляется поиск не только самых дешевых тарифов, но и альтернативных вариантов (из предложений других перевозчиков). Sabre Virtually There - интернет-система, осуществляющая он-лайн передачу туристических документов с логотипом агентства непосредственно на e-mail клиента, обеспечивая информационную поддержку 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Agency E-Services - агентский информационный портал, обеспечивающий доступ к данным по бронированиям, к информации от поставщиков услуг и маркетинговым ресурсам, а также предоставляющий ресурсы для обучения. Включает справочник форматов Format Finder и другие разделы, предназначенные в помощь агентам при работе с системой Sabre.

Air Ticket Automator - программа автоматизации оформления (билетопечати) ручных бланков авиакомпаний, таких как авиабилеты (автоматическое заполнение полей маски авиабилета путем копирования данных из бронирования), слипы кредитных карт, квитанции различных сборов (MCO), уведомлений по возврату денег за билеты, контроль стоков авиабилетов и многие другие операции. Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме; учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - М.: КНОРУС, 2006. - 104 с.

MySabre Office Manager - полнофункциональный инструмент, автоматизирующий процесс документооборота агентства, а именно: отчетность по продажам авиакомпаний (в том числе в формате XML) и других поставщиков услуг, выставление счетов, в соответствии с требованиями российского законодательства и т.п.

Sabre.Res - инструмент для Интернет-бронирования, расширяющий возможности Интернет сайта агентства. Обеспечивает возможность бронирования авиабилетов и наземного обслуживания (гостиницы, аренда машин) он-лайн. Может быть внедрено в течение 48 часов. Система русифицирована.

2. История системы бронирования

Появление первой системы бронирования пассажирских перевозок, предложенной Sabre и инсталлированной в 1960 году, ознаменовало собой важнейший технологический прорыв в отрасли авиаперевозок - автоматизацию одной из важнейших отраслей бизнеса. В последующие годы компания Sabre Airline Solutions внедрила достижения технического прогресса в таких областях как управление доходом, ценообразование, расписания рейсов, грузоперевозки, выполнение рейсов и управление экипажами. Мы не только помогли в изобретении электронной коммерции для отрасли туризма и перевозок, компания постоянно разрабатывает прогрессивные решения, которые оказали и продолжают оказывать значительное влияние на рынок туризма и перевозок.

Сегодня компания Sabre Airline Solutions продолжает развиваться, предлагая всесторонний набор инструментов поддержки процесса принятия решений, которые уже помогли многим ведущим международным авиакомпаниям повысить эффективность своей работы.

История системы Sabre началась со случайной встречи. В 1953 году президент авиакомпании American Airlines С.Р. Смит оказался на одном рейсе авиакомпании American Airlines, летевшем из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, с главным торговым представителем IBM - Р. Блэр Смитом. В ходе их беседы зародилась идея создания системы обработки данных, которая могла бы создавать полное бронирование мест авиакомпании и обеспечивать моментальное предоставление данных в электронном виде любому агенту в любом месте.

Шестью годами позже эта идея, возникшая из «воздуха» стала реальностью. Авиакомпания American Airlines и компания IBM объявили о своих планах совместного создания Полу-Автоматизированной Среды Бизнес Разработок, получившей известность под аббревиатурой Sabre. Эта система, вызвавшая настоящий переворот в отрасли, явилась первой бизнес прикладной программой компьютерных технологий, которая могла работать в реальном времени. Она обеспечила возможность American Airlines со...

Другие файлы:

Финансово-денежная система Украины
Характеристика денежной, кредитной, страховой, валютной отраслей финансовой системы в общественном воспроизводстве. Рассмотрение аллокативной, дистриб...

F-86K Sabre Jet (Italian Aviation Series 4)
History, development and use of the F-86K "Sabre Jet" at the Italian Air Force....

F-100 Super Sabre In Action
The North American Aviation F-100 Super Sabre, often nicknamed The Hun' (for Hundred), was the first production aircraft to exceed the speed of sound...

Основы построения глобальной системы контроля "Эшелон"
Принцип действия системы "Эшелон" - глобальной системы радиоэлектронной разведки и контроля. Анализ функциональной декомпозиции первичной и вторичной...

Применение глобальной производственной системы GMS в производстве и её преимущества
Принципы глобальной производственной системы GMS: вовлечение персонала, стандартизация, сроки выполнения заказа, качество и постоянное усовершенствова...