Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Спорт и туризм

Разработка проекта турпродукта "Зимняя сказка в Финляндии" и его информационного сопровождения

Тип: дипломная работа
Категория: Спорт и туризм
Скачать
Купить
Оценка и прогнозы развития внутреннего туризма в России. Географическое положение и климат Финляндии. Расписание тура по дням и расчет его стоимости по классам. Оценка конкурентоспособности тура, составление маршрута, целевая аудитория потребителей.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

Федеральное агентство по образованию

Федеральное государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»

Разработка проекта турпродукта «Зимняя сказка в Финляндии»

и его информационного сопровождения

выполнила студентка: Куковкина О.А.

группа: ПТ-41к

Санкт-Петербург

2011

Содержание

Введение

Глава 1. Специфика развития турбизнеса в России и за рубежом

1.1Определение термина «турпродукт

1.2 Туризм в России

1.3 Оценка и прогнозы развития внутреннего туризма в России

1.4 Виды туризма

1.5 Финляндия один из главных туристический маршрутов россиян

Глава 2. Разработка проекта турпродукта «Зимняя сказка в Финляндии»

и его информационного сопровождения

2.1 Географическое положение Финляндии

2.2 Климат Финляндии

2.3 История Финляндии

2.4 Экономическая справка

2.5 Информация для туриста

2.6 Расписание тура по дням и расчет его стоимости по классам

2.7 Оценка конкурентоспособности тура

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Введение

Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором.

Туризм - временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства. На срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника.[12]

Финляндия одно из популярнейших направлений зимнего отдыха россиян и особенно петербуржцев. Связано это со многими факторами, самый важный из которых - ехать или лететь недалеко.

Проведя Рождество в Финляндии, вы подарите зимнюю сказку всей семье, ведь именно там, в резиденции Деда Мороза, сбываются даже самые причудливые желания. Обилие снега, прозрачный морозный воздух, мягкий климат, множество зимних развлечений - здесь есть всё, чего желает русская душа. Туры на Новый год в сказочную страну вызывают ажиотаж среди желающих встретить зимний праздник и бурю эмоций у тех, кто там уже побывал.

Чем же так привлекают туры в Финляндию петербуржцев? Дело в том, что там много снега, и поэтому зимний туризм прекрасно развит. В январе (наиболее холодном зимнем месяце) температура редко доходит до отметки в 15 градусов, а светлый день длится всего 5 часов. Русских в Лапландии бесчисленное множество: всего несколько часов отделяет горожан Санкт-Петербурга от зимней сказки. Зимний тур в Финляндию для россиян не накладный, поэтому туда едут целыми семьями и получают взамен огромное количество впечатлений.

Насладиться всей красотой зимней Финляндии можно, встав на лыжи. Лыжные трассы в Финляндии повсюду, оно и понятно: такое обилие белых одеял не позволит удержаться от соблазна прокатиться и узреть красоты зимней природы. Рождественские туры в Финляндию не обходятся и без участия в сафари на снегоходах. Взрывы адреналина, скорость и драйв ожидают самых экстремальных туристов. Для более спокойных путешественников Финляндия тоже открывает возможность прокатиться с ветерком: очаровательно пушистые и грациозные хаски, умчат вас на собачьих упряжках хоть на край света (благо, он находится недалеко). А для самых спокойных благоразумные жители придумали ещё одно развлечение на Рождество в Финляндии: прокатиться в санях, запряжённых северными оленями.[24]

Кстати, Рождество в Финляндии - очень почитаемый и увлекательный праздник: вся семья идёт в церковь, а затем с наступлением сумерек в дом к ним приходит добрый и щедрый Йоулупукки (Дед Мороз по-фински) и гномик - его маленький помощник. Для любителей спокойного времяпрепровождения построены коттеджи с камином, где, мирно потрескивая, согревает своим теплом огонёк.[25]

В Финляндии множество достопримечательностей и мест отдыха: зоопарки, аттракционы, музеи. Своими дворцами славится столица Хельсинки: здесь вы ощутите великолепие и убранство нового Дворца оперы и Успенского собора.

Тур «Зимняя сказка в Финляндии»- это потрясающее путешествие в другой мир для всей семьи.

Тема актуальна, т.к. Финляндия самое близкое, следовательно, удобное место для проведения Нового года, рождественских каникул и просто отдыха на выходные. Так же доступные цены на горнолыжный отдых и размещение, высокий уровень обслуживания туристов и отличный сервис, делают Финляндию самым лучшим местом для привлечения туристов из России.

Целью моей дипломной работы является разработка проекта турпродукта «Зимняя сказка в Финляндии» для студенческого, семейного и VIP отдыха туристов.

В рамках поставленной цели решались следующие задачи:

- Оценить развитие внутреннего туризма в России.

-Рассмотреть географическое, экономическое, историческое развитие Финляндии.

-Изучить источники информации по заявленной теме.

-Выявить целевую аудиторию потребителей разрабатываемого проекта турпродукта.

- Сделать расчёт стоимости тура по классам(эконом, средний, VIP)

тур маршрут финляндия стоимость

Глава 1. Специфика развития турбизнеса в России и за рубежом

1.1 Определение термина «турпродукт»

Под туристским продуктом (турпродуктом) понимается совокупность вещественных(товара) и невещественных (услуги) потребительных стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникающих в период его туристского путешествия (поездки) и вызванных именно этим путешествием. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» определяет туристский продукт как комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта. [12]

Турпродукты можно разделить на индивидуальные, когда для конкретного клиента создается специальная программа, учитывающая его интересы и массовые, когда один и тот же определенный набор услуг продают разным людям. Чаще всего массовым тур продуктом является тур-пакет, который заказчик может расширить, необходимыми для него товарами и услугами, в том числе, непосредственно, на месте их реализации. Кроме того, тур продукты можно классифицировать по стоимости, сезонности, виду туризма, к которому они принадлежат (санаторно-курортный, рекреационный, экологический, спортивный), по транспорту (автобусный, автомобильный), по массовости, по временной продолжительности и т. д.[12]

1.2 Развитие туризма в России

Одними из наиболее привлекательных туристских ресурсов России является историко-культурное природное наследие. Россия традиционно воспринимается как страна, внесшая огромный вклад в мировую культуру. Русские писатели, композиторы, художники, ученые известны во всем мире. Кроме того, на территории страны сконцентрировано множество уникальных памятников истории и культуры. В начале 2004 года в Государственном реестре памятников истории и культуры насчитывалось 81 426 объектов наследия, в том числе 23 397 объектов федерального значения и 58 029 - местного значения. Многие из этих объектов поистине уникальны и могут быть отнесены к мировым сокровищам культуры.

На территории России находится 20 объектов, состоящих в Списке всемирного наследия ЮНЕСКО, из них, 13 - как объекты культурно наследия.[26]

Основу историко-культурного и природного потенциала России составляют объекты, которые целесообразно классифицировать по их характеристикам следующим образом: музеи и музеи-заповедники; национальные парки; исторические города и поселения.

Важную роль в формировании культурного потенциала России и развитии туризма играют движимые памятники, хранящиеся в фондах музеев. В России в настоящее время насчитывается более 1500 государственных и муниципальных музеев, в которых хранится 80 млн. музейных предметов.

В России поставлены на государственную охрану не только памятники истории и культуры, но и особо ценные территории, где сохраняется весь историко-культурный и природный комплекс наследия, уникальные культурные и природные ландшафты (в настоящее время существует более 120 музеев-заповедников и музеев-усадьб).

Важную роль в сохранении наследия играют национальные парки, которых насчитывается 35. Во многих их них сохраняется не только природное наследи, но и уникальные историко-культурные объекты.[34]

Особое значение в организации интересных туристских маршрутов играют исторические города и поселения. В России 539 поселений относятся к историческим объектам. В них сохраняются не только отдельные памятники истории и культуры, но и памятники градостроительс...

Другие файлы:

Подтверждение соответствия шоколада "Зимняя Сказка"
Последовательность проведения работ по сертификации кондитерских изделий на соответствие нормативным документам. Подача заявки на сертификацию и приня...

Специфика и технологии информационного сопровождения социальных проектов
Сущность и содержание информационного сопровождения в коммуникативном пространстве. Технологии информационного сопровождения социальных проектов и их...

Анализ информационного и PR-сопровождения деятельности aнтиглобалистских организаций на примере деятельности "Green Peace"
Характеристика антиглобалистских организаций с точки зрения общественно-политического явления. Технологии информационного и PR-сопровождения деятельно...

Разработка информационного обеспечения комплексного тура по Свердловской области
Брендинг как рыночная стратегия туриндустрии. Познавательная деятельность туристов как фактор информационной мотивации. Системный подход к проектирова...

Зимняя сказка
Стихи для малышей с красочными иллюстрациями....