Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Спорт и туризм

Проектирование туристского агентства

Тип: бизнес-план
Категория: Спорт и туризм
Скачать
Купить
Реализация туров заграницу и по России, предоставление услуг по бронированию гостиниц, авиа- и ж/д билетов. Организационно-правовая форма туристского агентства. Оценка конкурентов и предполагаемых рисков. Процедура регистрации юридического лица.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Резюме

Место подготовки бизнес-плана: г. Астрахань

Месторасположение: г. Астрахань

Сфера бизнеса: туристский бизнес, открытие турагентства.

Руководитель проекта: Иванникова Е.П.

Необходимые финансовые ресурсы: 149 500 руб.

Срок окупаемости проекта: 1 год

Ожидаемая годовая прибыль: 145 180 руб.

1. Концепция проекта

Туристический бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей экономики. Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Россия является самым динамичным поставщиком туристов - рост числа туристов из России в Европе составил 16%. Наиболее привлекательными для российских туристов направлениями являются Турция, Греция, Египет, Италия и Испания. Это объясняет актуальность создания турагентства, реализующего туры по наиболее привлекательным направлениям, а также по России, так как в принятой Концепции развития туризма в РФ до 2020 года развитие внутреннего туризма в РФ названо приоритетным направлением развития туристской отрасли.

Целью бизнес-плана является создание туристского агентства. Туристское агентство - это предприятие, осуществляющее турагентскую деятельность. Согласно Федеральному закону Российской Федерации №132 «Об основах туристской деятельности в РФ» под турагентской деятельностью понимается деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (турагентом).

Планируемая туристская фирма будет называться «(название)». Турагентство будет располагаться в торговом центре с достаточно большой пропускной способностью (предположительно, в торговом центре «Кристалл»). Часы работы с 9.00 до 22.00 без перерыва, без выходных.

Турфирма будет реализовывать туры заграницу и по России, предоставлять услуги по бронированию гостиниц, авиа- и ж/д билетов, транспорта. Планируется сотрудничать с известными российскими туроператорами, а именно Natalie Tours, Tez Tour и Coral Travel.

Организационно-правовой формой для данного предприятия было выбрано Общество с ограниченной ответственностью. Эта форма собственности будет наиболее оптимальной для такого рода деятельности, так как при ней присутствует легкий способ регистрации, ответственность по обязательствам ограничена размером уставного капитала. Участники не отвечают по обязательствам Общества своим имуществом и несут риск в размере внесенных ими вкладов. Общество не отвечает по обязательствам участников. Каждый участник вносит свой вклад в уставный капитал. Уставный капитал не может быть меньше 10 000 рублей.

Цели проекта:

* Создать рентабельное предприятие.

* Получить прибыль.

Задачи проекта:

* Организовать точку продажи качественного турпродукта.

* Наработать постоянную клиентскую базу.

* Организовать 3 рабочих места для безработных граждан.

* Обеспечить инициатору проекта и нанимаемым сотрудникам работу и

стабильную заработную плату.

По проекту создания предприятия планируется:

1. Регистрация Общества с ограниченной ответственностью.

2. Заключение договора аренды помещения для открытия магазина в

г. Астрахань.

3. Закупка офисной техники, косметический ремонт офиса.

4. Организация 3 рабочих мест.

5. Заключение договоров с туроператорами.

6. Привлечение постоянных покупателей, завоевание новых клиентов (визитки).

2. Оценка конкурентов

Предприятие испытывает угрозу со стороны внутриотраслевых конкурентов, имеющих достаточно твёрдые позиции на действующем рынке. Также возможно вхождение в рынок новых конкурентов, привлечённых получаемыми доходами. Чтобы оценить конкурентов, следует ответить, прежде всего, на такие вопросы:

· Кто является крупнейшим производителем аналогичных товаров?

· Как обстоят их дела с доходами, с внедрением новых направлений?

· Много ли внимания и средств они уделяют рекламе своих изделий?

· Что представляет собой продукция конкурентов?

· Каков уровень цен на продукцию конкурентов?

Одними из главных конкурентов на астраханском туррынке для нас являются турфирмы «Цезар», «Астринтур» и «La Guide». Турфирмы часто открывают новые туристские направления, но La Guide специализируется на образовательных турах заграницу. Достаточно прибыльные компании. Цезар и Астринтур наиболее популярные турфирмы в Астрахани, они имеют хороший имидж и следовательно имеют хорошую рекламу и пиар-кампании. La Guide продвигает свою фирму, сотрудничая с языковыми школами, вузами и иными учреждениями, предлагающими изучение иностранных языков. Все турфирмы предлагают надежные туры, не были задействованы в нашумевших скандалах с клиентами. Турфирмы предлагают качественные услуги, хорошее обслуживание, имеют уникальный дизайн логотипов и оформления офисов. Большое количество клиентов свидетельствует о том, что цены туров довольно приемлемы, хотя все турфирмы также обслуживают и VIP-клиентов.

3. Оценка рисков

При открытии турагентства существуют следующие возможные риски:

· Затягивание сроков по поиску подходящего помещения;

· Возникновения осложнений с поиском подходящего персонала;

· Неудачная рекламная стратегия;

· Недостаточное количество заказчиков;

· Неквалифицированный персонал турагентства.

Основным риском при открытии турагентства является малое количество клиентов и, как следствие, малый объем продаж.

4. Юридический план

Первым шагом в создании турагентства является регистрация. Для турагентства одна из наиболее удачных организационно-правовых форм - это Общество с ограниченной ответственностью. ЗАО и ОАО требуют дополнительного регулирования и являются излишней для небольшой фирмы.

Процедура регистрации юридического лица занимает около 2-3 недель.

При регистрации предприятия нужно выполнить следующие задачи:

· разработка учредительных документов;

· регистрация учредительных документов;

· оплата государственных пошлин;

· постановка на учет в ИФНС и внебюджетные фонды;

· открытие расчетного счета.

5. Финансовый план

Юридические формальности потребуют приблизительно 3 000 рублей.

Затраты на ремонт и оформление помещения: 30 000 рублей

Уставный капитал: 10 000 руб.

туристский агентство риск конкурент

Затраты на оборудование:

Наименование

Количество

Цена, руб.

Сумма

Рабочий стол

3

3 000

9 000

Стул

3

1 500

4 500

Компьютер

3

20 000

60 000

Копировальный аппарат + сканер

1

4 000

4 000

Диван

1

5 000

5 000

Журнальный столик

1

3 000

3 000

Итого:

85 500

Затраты на программное обеспечение (программы для управления турфирмой): 20 000 рублей

Иные затраты (канцелярские товары и т.п.): 1 000 рублей

Итого единовременные затраты:

10 000 +3 000+30 000+85 500+20 000+1 000=149 500 руб.

Ежегодные затраты

Для создания турфирмы требуется арендовать помещение. Предположительно это будет помещение 20 м2 в торговом центре Кристалл. Цена 1 м2 приблизительно 600 рублей в месяц.

Затраты на аренду: в месяц - 12 000 рублей в год - 144 000 рублей

Эксплуатационные расходы: 600 руб. в месяц, 7 200 руб. в год

Затраты на телефон и...

Другие файлы:

Разработка и реализация плана рекламной кампании услуг туристского агентства (на примере туристского агентства "Семь ветров")
Понятие, сущность и виды рекламы. Организационно-экономическая и производственная характеристика турагентства "Семь ветров", анализ его рекламной деят...

Проектирование туристского продукта туроператора
Туристская деятельность. Лицензирование, стандартизация в туристской индустрии, сертификация туристского продукта. Особенности формирования, продвижен...

Разработка туристского продукта и формирование туров туроператором
Туристский продукт в работе туроператора. Понятие туристского продукта. Особенности туристского продукта. Разработка туристского продукта. Потребитель...

Рекламная деятельность туристского агентства

Разработка ИС агентства недвижимости
Анализ существующих решений по автоматизации предметной области. Методология проектирования информационной системы агентства недвижимости. Спецификаци...