Организация и технология экскурсионно-познавательного выездного туризма в Финляндию
Краткое сожержание материала:
Размещено на
Размещено на
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА» ( ФГОУВПО « РГУТиС»)
ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
(г. Москва) (филиал) РГУТиС
Кафедра «Туризм»
Курсовая работа
на тему:
«Организация и технология экскурсионно-познавательного выездного туризма в Финляндию»
Выполнила Гаврилова Софья Александровна
Группа ТТ4-1
Проверил Кудрякова Светлана Олеговна
Москва
2011г.
- Содержание
- Введение
- 1.Теоретическая часть
- 1.1 Общая информация о стране
- 1.2 Основные понятия и особенности экскурсионно-познавательного туризма
- 1.3 Классификация и краткая характеристика экскурсионно-познавательных туров
- 1.4 Схемы сотрудничества с поставщиками услуг при организации экскурсионно-познавательных туров
- 1.5 Документационное обеспечение экскурсионно-познавательных туров. Туристские памятки
- 1.6 Анализ уровня развития туризма в Финляндии
- 2. Практическая часть
- 2.1 Технологии сотрудничества с поставщиками услуг при организации вида туризма в стране
- 2.1.1 Технологии сотрудничества российских туроператоров с принимающими компаниями (meet-компаниями)
- 2.1.2 Технологии сотрудничества со средствами размещения
- 2.1.3 Технологии сотрудничества с транспортными компаниями
- 2.1.4 Технологии сотрудничества с предприятиями питания
- 2.1.5 Технологии сотрудничества со страховыми компаниями
- 2.1.6 Технологии сотрудничества с Посольствами и Консульствами
- 2.1.7 Технологии сотрудничества с другими поставщиками услуг
- 2.2 Технологии продвижения турпродукта
- 2.3 Технологии организации информационной поддержки
- Заключение0
- Библиографический список1
- Приложение 1
- Приложение 2
- Введение
- Финляндия - изумительной красоты страна на Скандинавском полуострове, место, где располагаются тысячи озер и щедрые густые леса. Отдых в Финляндии - сказка и для взрослых, и для детей. Именно эта страна - родина всеми любимого Деда Мороза, который, по рассказам, живет в Лапландии. В Финляндии есть и масса достопримечательностей: соборы, музеи и художественные галереи, которыми особенно славится город Оулу.
Финляндия является страной с уникальными туристскими возможностями и в любое время заслуживает того, чтобы ее посетить. Гостей привлекают пространство, покой и уединенность. Туристическими козырями Финляндии являются общепризнанные безопасность и стабильность общества, экологически чистая природа, малая плотность населения, развитая сеть высококачественного туристического сервиса.
Целью данной курсовой работы является проанализировать и охарактеризовать организацию и технологию экскурсионно-познавательного туризма в Финляндию.
Задачами данной курсовой работы являются: проанализировать общую информацию о стране, изучить популярные виды туризма в этой стране, указать основные принимающие компании в данной стране и охарактеризовать технологии сотрудничества с основными поставщиками услуг в Финляндии.
Объектом исследования является экскурсионно-познавательный туризм в Финляндии, а предметом - практическая технология и организация выездного туризма в данную страну.
1.Теоретическая часть
1.1 Общая информация о стране
Финляндия - государство на севере Европы. На востоке и юге граничит с Россией, на севере - с Норвегией, на западе - со Швецией. Южный берег омывается водами Финского залива, западный - водами Ботнического залива. Почти треть страны лежит севернее полярного круга. Площадь Финляндии составляет 338145 км2. Финляндия - страна озер (их насчитывается около 60 тысяч, крупнейшие из которых Сайма, Инари и Пяйянне. Главные реки страны Торнио, Муонио, Кеми и Оулу, однако судоходна только Оулу.
Население страны составляет более 5 миллионов человек. Этнические группы: финны - 90%, шведы - 9%, на севере проживает около 2500 саамов, другие меньшинства составляют менее 1%. Язык: финский, шведский (государственные), саамский. Вероисповедание: евангельская лютеранская церковь - 89%, православная церковь - 1%. Столица- Хельсинки. Крупнейшие города: Хельсинки (500000 человек), Тампере (174000 человек). Турку (160000 человек), Оулу (102000 человек), Куо-пио (81500 человек). Пори (76500 человек).
Государственное устройство - республика. Глава государства - президент Халонен Тарья.
Средняя продолжительность жизни (на 1998 год): 72 года - мужчины, 80 лет - женщины. Уровень рождаемости (на 1000 человек) - 11,2. Уровень смертности (на 1000 человек) - 9,7.
Первые люди появились на территории Финляндии около VIII тысячелетия до н.э. Во времена викингов Аландские острова были перевалочной базой шведов, которые в то время вели активную торговлю с Русью. Крещение Финляндии велось как с востока русской церковью, так и с запада - католической и продолжалось более двух столетий (с 1050 по 1300 год). В XII столетии Финляндия полностью перешла под власть Швеции согласно папской булле 1172 года. В 1216 году папа римский подтвердил право Швеции на Финлянляндию. В XVI столетии Финляндия получила титул герцогства шведской короны. В 1807 году русский царь Александр I оккупировал Финляндию и в марте 1809 года провозгласил ее великим княжеством в составе Российской империи, где страна находилась до 1917 года. 15 ноября 1917 года новый финский парламент взял власть, "принадлежавшую ранее царю и великому князю", а 6 декабря страна была провозглашена независимой республикой. Финляндия является членом ООН, МВФ, ГАТТ, ОВСЕ, ЕС.
Несмотря на то, что Финляндия находится на севере. Европы, климат из-за влияния Балтийского моря не очень суровый. Средняя температура июля на юге страны около 16° С. Средняя температура февраля - около -9° С. Снег лежит около 4 месяцев в году на юге страны и около 7 месяцев - на севере. Почти три четверти территории Финляндии покрыто лесами, в основном хвойными. В Финляндии насчитывается около 1200 видов деревьев и папоротников и около 1000 видов лишайников. Среди представителей млекопитающих - медведи, волки, рыси и полярные лисы. Среди птиц - дикие гуси, лебеди, тундровые куропатки, пуночки, золотистые ржанки. В реках и озерах водятся лосось, форель, щука, окунь. В прибрежных морских водах - сельдь, треска, морской окунь.
Таможенные правила. Лица, приезжающие в Финляндию менее чем на 72 часа, не имеют право ввозить алкогольные напитки. Нормы ввоза алкогольных напитков: c 20 лет - 1 литр крепких напитков (крепче 22%) или с 18 лет - 2 литра аперитивов (макс. 22%) или 2 литра шампанского и 2 литра некрепких вин и 16 литров пива. Табак: С 17 лет - 200 сигарет или 100 сигар с фильтром (макс. 3 г./шт) или 50 сигар или 250 г. трубочного и сигаретного табака. Парфюмерия: 50 г. духов и 0,25 литра туалетной воды. Чай и кофе: 100 г чая и с 15 лет 500 г кофе. Не допускается ввоз в Финляндию мяса и мясопродуктов, молока и молочных продуктов, яиц, кроме детского питания или специальных видов питания лечебного действия, содержащих мясо, мясные продукты, молоко или молочные продукты, на сумму не свыше 175 евро. Продукты подлежат ввозу в нераспечатанной целой розничной упаковке и должны подходить для хранения при комнатной температуре.
Алкоголь. В Финляндии действует государственная монополия на алкоголь, что выражается в высоких ценах и ряде ограничений. Лицам от 18 лет можно иметь в своем распоряжении некрепкие алкогольные напитки, содержащие не более 22% спирта. Крепкие алкогольные напитки можно иметь в своем распоряжении лицам от 20 лет.
Банки работают с 9.15 до 16.15 с понедельника по пятницу. В другое время валюту можно поменять в аэропорту Вантаа или на центральном ж/д вокзале Хельсинки.
Безопасность. Уровень преступности в Финляндии очень низкий по сравнению с большинством европейских государств.
Естественные опасности: в хвойных лесах водятся медведи, волки, рыси. [5]
1.2 Основные понятия и особенности экскурсионно-познавательного туризма
Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом. Туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов:
- природные ресурсы (воздух, вода, солнце, ландшафт и др.) исторические, культурные, архитектурные достопримечательности, которые могут привлечь туриста и побудить его совершить путешествие;
- оборудование (средства размещения туристов, рестораны, оборудование для отдыха, занятий спортом и т.д.), которое само по себе не является фактором, влияющим на мотивацию путешествия, но при его отсутствии возникают многочисленные препятствия возможному путешествию;
- возможности передвижения, которые в определенной мере зависят от моды на различные виды транспорта, используемые туристами. Такие возможности оцениваются, скорее всего, с точки зрения их экономической доступности, чем с точки зрения быстроты передвижения.
При создании и продвижении на рынок экскурсионно-познавательных туров все эти три элемента играют весьма важную роль, тогда как при реализ...
Практическая организация выездного туризма в Португальскую Республику
Туристская информация о Португалии, элементы и особенности выездного туроперейтинга. Виды туризма и его уровень, развитие рафтинга, яхтинга, круизного...
Италия как направление российского выездного туризма
Общие сведения и базовые условия развития туризма в Италии. Анализ возможностей пляжного и оценка потенциала познавательного туризма в стране. Особенн...
Практическая организация выездного туризма в Австрию
Туристская информация об Австрии. Элементы и особенности выездного туроперейтинга. Виды туризма, представленные в стране и уровень их развития, лечебн...
Организация выездного туризма в Китай
Характеристика основных видов туризма, развитых в Китае. Особенности развития туристической транспортной и гостиничной инфраструктуры. Специфика геогр...
Практическая организация выездного туризма в Республику Польша
Особенность организации выездного туризма в Польшу, ее природные ресурсы, культурный и исторический потенциал. Основные виды туризма и статистические...