Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Спорт и туризм

Организации образовательных услуг на международном уровне на примере лингвистических лагерей

Тип: дипломная работа
Категория: Спорт и туризм
Скачать
Купить
Анализ развития образовательного туризма и его виды за рубежом. Основные центры международного лингвистического туризма, академические программы и курсы. Существующие методы овладения иностранным языком. Разработке лингвистического тура на Мальту.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Содержание

Введение

Глава 1. Международный туризм в деятельности турфирмы

1.1 Образование за рубежом

1.2 Образовательный туризм и виды обучающего туризма

1.3 Академические программы и курсы в образовательном туризме: основные центры лингвистического туризма

Глава 2. Оказание образовательных услуг в лагере международного уровня (лингвистический аспект)

2.1 Лингвистические программы и существующие методы овладения иностранным языком

2.2 Выбор лингвистической программы

2.3 Разработка лингвистического тура (лингвистический лагерь)

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

Введение

Образование за рубежом необходимо не только тем, кто желает продолжить свой карьерный рост за пределами страны, но и тем, кто желает стать специалистом международного уровня, работая в России. Развитие грантовых и инвестиционных программ, расширяющиеся связи с зарубежными партнерами в различных отраслях бизнеса, широкий обмен опыта на производствах и прочие факторы порождают спрос на высокообразованных специалистов, получивших качественное образование за рубежом.

Образование за рубежом становится более и более доступным из года в год. Развиваются новые образовательные летние программы за рубежом, новые университеты включаются в международное образовательное пространство. Разнообразие программ, предоставляемых различными учреждениями, позволяет выбрать наиболее подходящий вариант для каждого конкретного школьника или студента.

Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что в настоящее время туризм является мощной мировой индустрией, где задействованы огромные массы служащих, основных средств производства, привлечены крупные капиталы. Немалую долю в нем занимает и международный образовательный туризм.

Молодежный туризм оказывает ощутимое воспитательное воздействие на подрастающее поколение. Важен так же оздоровительный, лечебный и профилактический аспект организованного отдыха: он помогает детям и молодым людям окрепшими и здоровыми продолжать учебный процесс в школах, профессионально-технических училищах, техникумах и высших учебных заведениях.

В последнее время развитию образовательного туризма, летнему отдыху и оздоровлению молодежи органами федеральной и муниципальной власти уделяется достаточно много внимания.

Цель дипломной работы - выявление специфики организации образовательных услуг на международном уровне (на примере лингвистических лагерей в работе многопрофильного турагентства «Меридиан-Тур»).

Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:

- проанализировать развитие образовательного туризма и его виды за рубежом;

- рассмотреть основные центры международного лингвистического туризма и предоставляемые академические программы;

- провести анализ спроса и предложения на рынке языкового образования за рубежом;

- изучить проблему оказания образовательных услуг международного уровня для молодежи;

- разработать лингвистический тур на остров Мальта, рассчитанный на молодежную аудиторию в возрасте от 13 до 17 лет.

Объект исследования - образовательные услуги международного уровня.

Предмет исследования - формирование образовательных услуг языкового направления в международных лингвистических лагерях.

Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В введение сформированы актуальность и цель дипломной работы, указаны задачи, объект и предмет исследования. В первой главе рассматриваются основные аспекты развития международного образовательного туризма. Вторая глава посвящена вопросам оказания образовательных услуг в лингвистических международных лагерях, представлен разработанный лингвистический тур. Заключение диплома подытоживает основные мысли всей работы, раскрывая необходимость, полезность, важность и актуальность поднятой в дипломе темы. В приложениях представлены дополнительные материалы по теме, позволяющие полнее и образнее раскрыть дипломную тематику.

Информационную базу исследования составили:

- публикации по проблемам молодежного образовательного туризма в специальных изданиях;

- материалы средств массовой информации;

- данные, полученные из статистических источников.

В качестве методологической основы исследования применялся системный подход и использовались общелогические методы, такие как анализ, синтез, наблюдение, сравнение и классификация.

Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что разработанный лингвистический тур может быть использован туристическими фирмами при совершенствовании работы по организации и формированию молодежного международного образовательного туризма.

Молодёжный туризм важен для общества как социальное явление, но его можно развивать и с коммерческими целями, получая прибыль. При том важно соблюдать баланс между получением доходов и выполнением общественных задач.

Уже не раз на федеральном и региональном уровне поднимались вопросы организации молодежного туризма. Но к сожалению, за последние несколько лет ситуация в этой специфической сфере услуг практически не изменилась -- ни в лучшую, ни в худшую стороны.

Существуют программы развития туристической отрасли, как на федеральном, так и на региональном уровнях, но в них не уделяется достаточного внимания проблемам молодежного туризма. Это объективная реальность, но предпринимаются некоторые шаги в области разработки новых законодательных актов, нормативных основ, конкретных программ развития этой специфической отрасли.

Объектом исследования данной дипломной работы было турагентство «Меридиан-Тур». Юридический и фактический адрес: Московская область г. Подольск, ул. Февральская д. 59.

В последнее время все большую актуальность приобретает тенденция получения не только классического многолетнего образования за рубежом, которое и так никогда не теряло своей ценности, но и прохождение краткосрочных курсов повышения знаний иностранных языков за рубежом. Это весьма закономерное явление, ведь наша страна активно интегрируется в общемировые процессы, а приобщиться ко многим областям знаний без обучения за рубежом порой невозможно.

Глава 1. Международный туризм в деятельности турфирмы

1.1 Образование за рубежом

Международная деятельность турфирмы на территории Российской Федерации регулируется законом. 24 ноября 1996 г. был принят Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» № 132-ФЗ, в котором говорится, что государственное регулирование туристской деятельности осуществляется путем защиты прав и интересов туристов, обеспечения их безопасности, установления правил въезда в РФ, выезда из РФ и пребывания в РФ с учетом интересов развития туризма, налогового и таможенного регулирования. [1]

Согласно принятым в начале 2007 года поправкам к закону «Об основах туристской деятельности», с 1 января 2007 года лицензирование деятельности туроператоров и турагентств было отменено. Взамен до 1 июля 2007 года все операторы туристического рынка должны были предоставить финансовые гарантии (либо банковские, либо страховые).

До начала тура перевозчики обязаны обеспечить туристов напрямую или через туроператоров (турагентов) инструкциями и правилами по обеспечению безопасности туристов во время перевозки, а также информировать туристов о порядке расследования и оформления акта несчастных случаев в транспорте. Уполномоченный орган федеральной власти в области туризма информирует участников туризма об угрозе безопасности туристов в месте пребывания.

Роспотребнадзор разработал методические рекомендации по перевозке детей. Согласно новым правилам колонны из трех и более автомашин не должны двигаться без сопровождения ГИБДД. В поездках длительностью до 12 часов автобус может вести один человек, в прогулках продолжительностью до 16 часов - два водителя. При организации длительного переезда необходимо создать условия для полноценного отдыха шоферов и пассажиров (не мене 8 часов в гостиницах, кемпингах и прочее после 16 часов движения). Запрещено перевозить детей в период с 23.00 до 7.00. Кроме того, «транспортировать» маленьких путешественников может только водитель, который имеет стаж от трех лет и категорию «Д» и за которым на протяжении последних лет не числится никаких правонарушений на дорогах.

Рекомендации касаются групп от восьми и более детей.

Туристская организация, одновременно с заключением договора оказания услуг по туристическому обслуживанию, обязана застраховать риск возникновения непредвиденных расходов туриста в период его пребывания за пределами территории Российской Федерации.

Минимальный размер страховой суммы по договору определяется в соответствии с требованиями законодательства иностранного государства - места временного пребывания туристов, но в любом случае не может быть менее суммы, эквивалентной семистам тысячам рублей.

Страхование расходов туристов осуществляется страховщиками, имеющими лицензию, на право осуществления данного вида страхования (страховых услуг).

В законе РФ «Об основах туристической деяте...

Другие файлы:

Организация дополнительных образовательных услуг в дошкольном образовании
Анализ современного состояния дополнительного образования в Российской Федерации. Совершенствование организации дополнительных образовательных услуг н...

Анализ привлекательности рынка образовательных услуг
Политико-правовая среда в сфере образовательных услуг. Анализ социально-культурной, экономической, технологической среды. Рост числа коммерческих учеб...

Сущность и свойства муниципальных услуг (на примере образовательных услуг городского округа "Город "Йошкар-Ола")
Классификация и специфические свойства муниципальных услуг, их разновидности и сферы применения. Состояние образовательных услуг городского округа "Го...

Особенности маркетинга образовательных услуг
Образовательная услуга, ее понятие, особенности, классификация. Потребители и продавцы, емкость и конъюнктура рынка образовательных услуг. Содержание...

Поведение потребителей на рынке образовательных услуг и технологии эффективных маркетинговых исследований
Основные особенности поведения потребителей на современном рынке образовательных услуг. Учет геополитического положения региона для определения оптима...