Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Спорт и туризм

Деятельность турфирмы ООО "Гольфстрим"

Тип: отчет по практике
Категория: Спорт и туризм
Скачать
Купить
Исследование структуры и организационной деятельности туристической фирмы. Контроль качества работы персонала, управление конфликтами. Организация документооборота и регистрация документов. Программное обеспечение. Внедрение инновационных методов работы.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Колледж управления и предпринимательства»

Отчет по производственной практике

ООО «Гольфстрим»

Выполнилf:

Сверкальцева Анна Алексеевна

Преподаватель

Распутина Л.Б/

Руководитель от предприятия:

Стародумова Д.С/

Ангарск 2014

Содержание

Введение

1. Информация о деятельности организации и о ее подразделениях

2. План работы организации

3. Технические и санитарные условия в офисе

4. Должностная инструкция работников

5. Контроль качества работы персонала, управление конфликтами

6. Основные виды документов

7. Нормативно-методические материалы регламентирующие работу с документами. Организационно-распорядительная документация

8. Технология работы с документами. Программное обеспечение

9. Информационные справочные материалы

10. Организация документооборота и регистрация документов

11. Систематизация и хранение документов. Номенклатура дел организации

12. Презентация

13. Финансовые показатели

14. Анализ и оценка качества работа подразделения

15. Меры по повышению эффективности работы подразделения

16. Внедрение инновационных методов работы

17. Деятельность во время производственной практики

Заключение

Список литературы

Введение

Современная туристская индустрия является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества.

Туризм на рубеже тысячелетий стал глубоким социально-экономическим и политическим явлением, значимо влияющим на мировое устройство и политику многих государств и регионов мира.

Российская Федерация, несмотря на свой высокий туристский потенциал, занимает незначительное место на мировом туристском рынке. На ее долю приходится около 1 процента мирового туристского потока. Основной задачей развития туризма в Российской Федерации является формирование современной маркетинговой стратегии продвижения туристского продукта на внутреннем и международном рынках. Именно поэтому актуальным является изучение деятельности предприятий индустрии туризма.

Производственная практика проводилась в турфирме ООО «Гольфстрим» деятельность которой заключается в реализации туристских услуг.

1. Информация о деятельности организации и о ее подразделениях

Название предприятия: ООО «Гольфстрим»

Местонахождение основного офиса: Иркутская Область, г. Ангарск, 13 мкр, дом 12, офис 1

тел.: 8 (3955) 67-68-68, 8 (3955) 67-68-67

Подразделения:

1. г. Ангарск, ул.Чайковского 23 (магазин «Универмаг», левое крыло)

Часы работы: Пн-Пт 10.00-19.00, Сб 11.00-15.00

Тел.: 8 (3955)67-05-05, 8 (3955) 95-05-05

2. г. Ангарск, ул.Социалистическая 4, супермаркет Алекс (слева от ТД Юность), 2 этаж Часы работы: Пн-Пт 10.00-19.00, Сб 11.00-15.00

Тел.: 8(3955)59-33-00

Деятельность предприятия: организация продажи туристских услуг и авиа - ж/д-билетов. Под продажей туристских услуг подразумевается бронирование гостиниц по России и всему миру, предложение и продажа научно - познавательных, приключенческих, экологических, рекреационных туров по России и за рубежом.

Турфирма «Гольфстрим» сотрудничает с крупнейшими туроператорами и предлагает путешествия по всему миру. За короткое время компания завоевала доверие многих людей. Обращаясь в «Гольфстрим» всегда можно получить полную информацию об интересующих маршрутах. Профессионализм менеджеров компании позволяет выбрать из огромного числа предложений туры именно тех операторов, надежность которых не вызывает сомнений. Турфирма предлагает своим клиентам путешествия на любой вкус и бюджет - от экономичных поездок до индивидуальных туров класса «люкс».

Выбор маршрутов для туристических путешествий сегодня исключительно велик. Яркие идеи путешествий собраны специалистами в великолепный букет, и они всегда готовы выбрать для клиента понравившийся цветок.

Вся информация, которую клиент получает от специалистов турфирмы, проверена личным опытом.

2. План работы организации

При имеющемся спросе на какой-либо тур клиента тщательно информируют о ценах, условиях проживания, особенностях страны, дают информацию об отелях, дают рекомендации и дельные советы, предоставляют буклеты и рекламные проспекты.

Эту работу выполняет менеджер по продаже или директор, в зависимости от направления, также туриста знакомят с правилами предоставления услуг.

Затем при клиенте делается заявка тур оператору для получения информации о наличии мест. При утвердительном ответе клиент должен оплатить выбранное путешествие в размере 50% от стоимости путешествия или же целиком.

Директор или менеджер, каждый по своему направлению посылает оператору заявку на бронирование и в течение 3 дневного срока получает подтверждение тура.

Деньги за тур отправляются оператору после подтверждения тура, по цене представленной в прайс-листе, за минусом процента комиссионных.

Присылается конверт, содержащий ваучер на проживание, авиабилеты (ж/д билеты, в зависимости от выбранного тура), медицинская страховка. Конверт можно также получить перед отправлением. В таком случае представитель от тур оператора приходит к назначенному времени в назначенное место (например: перед вылетом из аэропорта Иркутска все представители фирм тур операторов встречают туристов под табло).

Также выдается путевка, заключается договор между туристическим агентством и клиентом. Заявку, как правило, делают заранее, но непосредственно перед путешествием проводиться инструктаж, если клиент в этом нуждается (таможенные формальности, визовые формальности), предлагается приобрести специальную литературу (карты местности, путеводители, разговорники, словари и т.д.).

3. Технические и санитарные условия в офисе

Расчет офисной площади (Офисы ООО «Гольфстрим, созданы по данным расчетам).

Экономия дорогого офисного пространства, а также переход на западный тип ведения бизнеса приводит к тому, что средний метраж рабочего места сотрудников составляет сейчас 2-2,5 кв. м на человека. Между тем, согласно стандартам, установленным СанПин (Санитарные правила и нормативы), рабочее место сотрудника не должно быть меньше 4,5 кв. м, иначе работодателю грозят взыскания со стороны органов Государственного надзора и контроля по охране труда. Так, согласно Санитарным правилам и нормам (СанПиН), площадь одного рабочего места, оборудованного ПК, должна составлять не менее 6 кв.м., объем - не менее 20 куб.м.

В российских компаниях, в отличие от западных, преобладает коридорно-кабинетная система планировки офисов. Она позволяет организовать рабочее пространство сотрудника с максимальной для него выгодой. В этом случае с учетом общих площадей оно может достигать 7 м кв.

Согласно требованиям СанПин, площадь одного рабочего места пользователей компьютера с жидкокристаллическим или плазменным монитором должна быть не менее 4,5 м кв.

Расстояние между рабочими столами с мониторами (в направлении тыла поверхности одного монитора и экрана другого) должно быть не менее 2 м, а расстояние между боковыми поверхностями мониторов - не менее 1,2 м. Рабочие места сотрудников, выполняющих творческую работу за компьютерами, СанПин рекомендуют изолировать друг от друга перегородками высотой 1,5-2,0 м.

За нарушение этих нормативов работодателю грозит взыскание со стороны органов Государственного надзора и контроля по охране труда. Но достаточно ознакомиться с этими нормами и взглянуть на собственное рабочее место, чтобы понять, что большинство работодателей эти нормы игнорируют, причем без всяких «взысканий».

СНиП ограничивают площадь кабинетов руководителей 15% общей площади рабочих помещений, при этом площадь приемных должна быть не менее 9 кв. м. Обычно площадь кабинета директора начинается от 10-12 кв. м. Хотя тенденция к минимизации рабочего пространства сейчас распространяется и на руководителей.

Распределение помещений на отдельные кабинеты, рабочие комнаты на несколько человек и на общие залы уточняется в каждом конкретном случае.

Глубина помещения зависит от его площади и назначения: кабинет на 1 человека, рабочее помещение на несколько человек, общий зал, помещение большого зала.

В среднем глубина помещений составляет 4,5-6 м. Естественное освещение эффективно для рабочих мест, отстоящих от окон не более чем на 4,5 м, и зависит также от расположения конторского здания: на узкой...

Другие файлы:

Деятельность турфирмы "Шам"
Учредительные и нормативные документы турфирмы "Шам". Внутренняя и внешняя среда предприятия. Финансово-экономическая деятельность турфирмы, обслужива...

Течение Гольфстрим
Гольфстрим как теплое течение в северной части Атлантического океана. Возможное уменьшение разности температур между полюсом и экватором при более сил...

Учет психологии потребителя туруслуг в работе турфирмы
Психологические типы клиентов турфирм. Характеристика клиентов турфирмы как потребителей туруслуг. Специфика деятельности турфирмы "Планета" с учетом...

История исследования Гольфстрима
Гольфстрим - известное океанское течение, протекающее по морю, а не по суше. Направление, цвет и причины возникновения Гольфстрима, его первое научное...

Оптимизация деятельности турфирмы
Средства и приемы, используемые туристическими фирмами в своей деятельности. Современные тенденции развития маркетинга турпредприятий. Привлечение в р...