Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Спорт и туризм

Гостиница "Амбассадор", Санкт-Петербург

Тип: отчет по практике
Категория: Спорт и туризм
Скачать
Купить
Интерьер гостиницы, респектабельность внутреннего оформления. Организационная структура управления гостиницей, система контроля за качеством сервиса. Номерной фонд отеля, дополнительные услуги. Система автоматизации управления гостиницей Amadeus PMS.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

1. Общее ознакомление с предприятием

Гостиница Амбассадор, Санкт-Петербург представляет собой красивое современное здание, стоящее в ряду с другими домами на проспекте Римского-Корсакова. Изначально предполагалась реконструкция исторического здания 19 века, но восстановлена только часть здания, а остальное - это современная застройка. Интерьер гостиницы Амбассадор, Санкт-Петербург выполнен в классическом стиле, открытые пространства дают свободу восприятия, яркие краски и большое количество отражающих поверхностей в сочетании с золотым декором создают впечатление роскошной и в то же время современной обстановки. Система безопасности гостиницы Амбассадор, Санкт-Петербург- одна из лучших. По многим параметрам гостиница может работать в автономном режиме. Размещение в гостинице Амбассадор, Санкт-Петербург подарит множество приятных мгновений и волнующих встреч с прекрасным.

Еще в начале XX века европейская знать предпочитала останавливаться в гостиницах Ambassador. Роскошь и изысканность этих отелей привлекали многих высокопоставленных гостей и светских львиц. И по сей день отели Ambassador остаются одним из любимых мест размещения туристов, бизнесменов, руководителей высшего звена, деятелей искусства и культуры, спортсменов. Одним из таких отелей является гостиница Амбассадор, построенная в 2005 году.

В классических интерьерах правит бал дух современности. Здесь роскошный ампир соседствует с техническими новинками, и даже фасад гостиницы является сочетанием XIX и XX веков.

При этом гостиница Амбассадор изящно вписывается в архитектуру Санкт-Петербурга, не нарушая очарования старинных домов. Оказавшись в холле гостиницы Амбассадор, вы непременно отметите респектабельность внутреннего оформления: более 10 сортов мрамора, 3 вида гранита, лепнина, люстры и светильники Swarovsky, 5 видов паркета, мебель красного дерева.

Размещение в гостинице Амбассадор подарит множество приятных мгновений и волнующих встреч с прекрасным.

Описание отеля Амбассадор Санкт-Петербург

Роскошный, торжественный, сверкающий переливами хрусталя и мрамора - отель «Амбассадор» напоминает таинственные сокровища Агры и имперские драгоценности Зимнего дворца. Великолепный холл, уютный бар в лобби, предупредительный персонал, современные просторные номера - все создано для комфортного отдыха истинных ценителей. Но настоящая гордость отеля «Амбассадор» - ресторан La Vernissage на восьмом этаже с высокой авторской кухней и потрясающим видом на золотой купол Исаакиевского собора и центр Петербурга. Традиционные тематические воскресные бранчи, где можно отведать изысканные блюда той или иной национальной кухни полюбились многим петербуржцам и Гостям города. И хотя открылся отель «Амбассадор» в Санкт-Петербурге не так давно, складывается ощущение, что еще в 18 веке здесь принимали послов из Персии, купцов из Сибири, дипломатов с Запада.

Услуги отеля Амбассадор Санкт-Петербург

- Расчетный час - Заезд с 14.00 Выезд до 12.00 - Завтрак - с 7.00 до 10.30 шведский стол в ресторане отеля - Регистрация иностранных гостей - 150 рублей - Есть номера для гостей с ограниченными возможностями - Пресса, путеводители, карты - Парковка - подземная охраняемая - 750 руб./сутки - Охрана - Поднос багажа - Лифт - Комплимент от отеля - вода при заезде - Ресторан - Le Vernissage-европейская, русская кухня - авторское меню шеф-повара Валентина Комисина, невероятный вид на город - Бар - Gallery - вечера джаза, спортивные трансляции - Room-service - Компьютер общего пользования - бизнес-центр - Интернет Wi-Fi - платно, 90 руб./час - Комната переговоров - до 30 человек, с оборудованием - Конференц-зал - до 100 человек, с оборудованием - Сейф - у администратора - Банкомат - Тренажёрный зал - для гостей с 7.00 до 11.30 бесплатно - Сауна - финская, с 7.00 до 11.30 для гостей бесплатно - Бассейн - 16 метров, с 7.00 до 11.30 для гостей бесплатно - Салон красоты - парикмахерская, солярий, массажный кабинет - Художественная галерея - Сувенирный магазин - Сигарная комната - Вертолетная площадка - Курение - половина номеров для некурящих

2. Анализ техники безопасности на предприятии

В первый день практики были проведены инструктажи на рабочем месте:

- ознакомилась с правилами техники безопасности и пожарной безопасности;

- изучила планы действия в чрезвычайных ситуациях;

- прошла инструктаж на рабочем месте с правилом использования электроприборов.

Гостиница относится к предприятиям, оказывающим туристические услуги населению и руководствуется ГОСТ Р 50644. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов. Разработан Техническим комитетом по стандартизации ТК N 199 «Туристско-экскурсионное обслуживание». Внесен Управлением стандартизации и сертификации в сфере услуг Госстандарта России. . Утвержден и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 21.02.94 N 32.. Введен впервые.

Настоящий стандарт устанавливает требования к туристским и экскурсионным услугам, обеспечивающим безопасность жизни и здоровья, методы их контроля и предназначен для целей обязательной сертификации туристских услуг. Стандарт предназначен для предприятий и всех организационно - правовых форм и граждан - предпринимателей, оказывающих туристские услуги населению.

При оказании туристских услуг должен быть обеспечен приемлемый уровень риска для жизни и здоровья туристов как в обычных условиях, так и в чрезвычайных ситуациях (стихийных бедствиях и т.п.).

Гостиничное предприятие, в соответствии со статьей 925 ГК РФ отвечает за сохранность вещей потребителя, а также несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие недостатков при оказании услуг, а также несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие недостатков при оказании услуг, а также компенсирует моральный вред, причиненный потребителю нарушением прав потребителя.

Риск для жизни и здоровья человека в туристко-экскурсионном обслуживании возникает в условиях:

- существования источников риска;

- проявления данного источника на опасном для человека уровне;

- подверженности человека воздействию источников опасности.

Вредные факторы (факторы риска) могут быть классифицированы следующим образом:

- травмоопасность;

- воздействие окружающей среды;

- пожароопасность;

- биологические воздействия;

- психофизиологические нагрузки;

- опасность излучений;

- химические воздействия;

- повышенная запыленность и загазованность;

- прочие факторы;

- специфические факторы риска.

Требования по технике безопасности для персонала гостиницы.

Основные положения инструкции по охране труда и безопасности труда для некоторых категорий работников.

Администратор, операторы механизированного расчета, портье должны знать:

- порядок и правило пользования бытовыми электроприборами;

- расположение выкл. освещения;

- требования правил пожарной безопасности;

- уметь пользоваться противопожарным средством; знать их месторасположение и проводить инструктаж персонала.

Горничная перед началом работы должна проверить исправность электрооборудования. Во время работы необходимо пользоваться только исправным оборудованием. Перед включением в сеть, следует проверить, соответствует ли указанное напряжение на приборе с напряжением в сети.

Осторожно обращаться с электрошнурами. Не допускать резких перегибов и защемлений в дверях, нельзя становится на шнур ногами.

Противопожарный режим в гостинице

Противопожарная профилактика-комплекс мероприятий направленных на обеспечение безопасности жизни людей, сохранность зданий, создание условий для успешного тушения.

Для гостиницы очень важно сохранять в порядке пути эвакуации, средства противопожарной защиты.

В каждом номере должны быть поэтажный план индивидуальной эвакуации.

Расшифровка символов дается на русском и иностранном языках.

Обязанности персонала при возникновении пожара

На этажах и в производственных помещениях, служебных помещениях - назначаются ответственные лица, обязанность которых - обеспечить противопожарный контроль.

При возникновении пожара дежурный по гостинице и другие должностные лица обязаны сообщить о пожаре в охрану, дать сигнал тревоги, принять все меры к эвакуации людей из номеров.

Эвакуацию необходимо начинать с того места, где он возник, затем нужно открыть эвакуационные двери и направить эвакуированных людей согласно плану эвакуации, после чего немедленно приступить к тушению пожара, имеющимися первичными средствами пожаротушения.

При получении сигнала о пожаре дежурный обязан:

- принять (записать) место, корпус, секцию, этаж и номер, откуда поступил сигнал;

- передать сообщение о поступившем сигнале в пожарную охрану;

Другие файлы:

Экскурсионный маршрут в Санкт-Петербург для школьников
Характеристика культурно-исторических ресурсов г. Санкт-Петербург и основных видов туризма. Современные тенденции развития туристской инфраструктуры в...

Санкт-Петербург и пригороды
Город Санкт-Петербург - столица Российской империи, олицетворение гордости и славы Российского государства. Иллюстрированный фотоальбом истории Санкт-...

TopPlan Санкт-Петербург 2012
Самое полное и качественное электронное справочное издание о Санкт-Петербурге. В нём содержится интегрированная информация: от истории и видов города...

История города Санкт-Петербурга
Данное методическое пособие охватывает период с основания города Санкт-Петербурга до 1917 года. Краткое содержание:Невские земли до основания Петербур...

Я познаю мир. Санкт-Петербург в вопросах и ответах
«Санкт-Петербург в вопросах и ответах» продолжает многотомную детскую энциклопедию «Я познаю мир». Книга рассказывает об истории, архитектуре и знамен...