Бронирование туров в Чехию средствами сети Интернет
Краткое сожержание материала:
2
Размещено на
Размещено на
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. БРОНИРОВАНИЕ ТУРОВ СРЕДСТВАМИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.1 Теоретические аспекты бронирования
1.2 Бронирование туров на сайте туроператора
2. БРОНИРОВАНИЕ ТУРА В ЧЕХИЮ
2.1 Информация о стране
2.2 Алгоритм подбора и информация по туру, бронирования тура и дополнительных услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
В 1950 году было зафиксировано около 25000000 туристских прибытий. В 1990 году было зафиксировано около 900000000 туристских прибытий. На сегодняшний день среднее число туристских прибытий составляет примерно 700000000. Важную роль в этом играет Манильская декларация по международному туризму 1980 года, упрощение пограничных и таможенных формальностей, безвизовые страны, увеличение туристских дестинаций, строительство новой инфраструктуры в странах Юго-Восточной Азии, рост числа туроператоров, турагенств, средств размещения, пунктов общественного питания и т.д. Немаловажную роль в туристской индустрии играет Интернет. С его помощью можно не только посмотреть на карту мира и полюбоваться фотографиями пляжей, но и зарезервировать место в гостинице рядом с этим пляжем.
Растёт число услуг в туристском бизнесе. Растёт также число сайтов в сети Интернет, которые информируют потребителей о странах, о городах, о курортах. В нашей работе мы поставили себе целью рассмотреть эффективность бронирования туров средствами сети Интернет.
Согласно поставленной цели курсовой работы нашими задачами являются: теоретические аспекты бронирования, бронирование туров на сайте туроператора, бронирование туров в Чехию.
1. БРОНИРОВАНИЕ ТУРОВ СРЕДСТВАМИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.1 Теоретические аспекты бронирования
Миллионы людей путешествуют по всему земному шару. Миллионы туристских прибытий регистрируются ежегодно. Миллионы цифровых фотографий делают путешествия и впечатления незабываемыми. Именно информационные технологии в туристском бизнесе позволяют простому человеку увидеть весь мир, именно они - информационные технологии - упрощают процесс потребления туристского продукта, каким является набор услуг по перевозке, трансферу, размещению, питанию, экскурсиям туристов и т.д. Именно информационные технологии делают далёкие страны ближе, меняют жизнь и мировоззрение туриста в настоящем и будущем.
В настоящее время сложно представить себе бронирование авиа- или железнодорожных билетов, резервирование мест в гостиницах, прокат автомобилей без использования компьютерных систем. К числу основных мировых компьютерных систем бронирования относятся «AMADEUS», «GALILEO», «SABRE», «WORLDSPAN», «GABRIEL».
Сущность бронирования туристских услуг в сети Интернет заключается в следующем. Потенциальный турист выбирает себе страну с целью отдыха и развлечения. Затем он приходит в турагентство и выражает своё желание отдохнуть в какой-то стране. Турагент бронирует туристские услуги в сети Интернет и принимает предоплату от туриста. Через некоторое время турагент получает подтверждение на заявку о бронировании и резервировании туруслуг и извещает об этом своего клиента. Клиент спустя какое-то время (это зависит от страны - визовый или безвизовый режим) получает загранпаспорт с визой, электронные авиабилеты, туристкий ваучер, квитанцию об оплате, копию договора об оказании туристских услуг, страховой полис, памятку туриста о стране.
1.2 Бронирование туров на сайте туроператора
Было время, когда туроператоры просто выпускали свои предложения и рассылали их по факсу. Эти времена ушли в далекое прошлое, и теперь каждый уважающий себя туроператор имеет свой сайт в сети интернет, где и публикует информацию о своих предложениях. И это замечательно, так как воспользоваться этой информацией вы можете 24 часа в сутки и 365 дней в году. Для этого не существует никаких рамок и преград. Только нужно научиться этим пользоваться, так как каждый сайт устроен по-своему, имеет свою структуру и свой характер.
Условно сайты туроператоров можно разделить на два типа:
1-й тип - сайты туроператоров, на которых выложен список прайс-листов в формате Word или Excel и где, в лучшем случае, есть навигатор по предложениям и можно послать заявку на запрос тура.
2-й тип - сайты туроператоров, на которых не только есть список прайс-листов, но и реализована возможность подбирать туры с помощью поисковика и бронировать их в режиме on-line.
Сайтов 1-го типа, на которых представлены предложения туроператора в виде прайс-листов, на сегодняшний день на туристическом рынке большинство.
Примеры таких сайтов: www.allatravels.ru (туристическая компания Alla Travels - туроператор по экзотическим направлениям), www.carib.ru («Карибский Клуб» - туроператор по Латинской Америке), www.devisu.ru (De Visu -многопрофильный туроператор по странам Европы и Азии), www.itclub.com.ru (ITC - туроператор по Карибскому бассейну), www.jasontravel.cz (Jason Travel - туроператор по Чехии), www.arttour.ru («Арт тур» - туроператор по ОАЭ, Сейшелам и Маврикию), www.balkan.ru («Балкан-экспресс» - туроператор по Болгарии), www.eltatravel.ru (Elta Travel - туроператор по Египту и Иордании), www.migvoyage.msk.ru (Migvoyage - туроператор по Египту, Тунису, ОАЭ, Италии), www.bgoperator.ru («Библио Глобус» - туроператор по Кипру, Тунису и Таиланду) и т.п. Такие сайты изобилуют списками предложений, разделов, рубрик, на них очень много текстовой информации, и для того, чтобы найти искомый тур, нужно хорошо изучить их структуру. В лучшем случае на этих сайтах есть навигатор по предложениям, и с сайта можно послать заявку на запрос тура.
И если такие сайты еще приемлемы для экскурсионных и экзотических туров, то для работы на массовых направлениях - нет, так как при больших объемах информации поиск предложений на них затруднен.
Представьте себе, если на таком сайте по направлению Египет висит 30 прайс-листов, в каждом из которых по нескольку тысяч предложений. При этом предложения на один и тот же отель дублируются и в разных прайс-листах имеют разные цены, а вам нужно отыскать самое свежее предложение на искомый отель. Как быстро там можно найти интересующий клиента тур? Поиск искомого тура на таком сайте требует хорошего знания структуры прайс-листа и большого внимания. Задача усложняется, когда клиент толком не знает, чего он хочет, и ему необходимо предлагать различные варианты отелей и сравнивать их между собой. Информация об отелях, расписаниях и наличии мест если и есть, то, как правило, лежит отдельно от цен. Если вам понравилась цена на тур, то, чтобы продемонстрировать клиенту отель, вам нужно найти его в другом разделе сайта. А для того, чтобы узнать, можно ли заказывать этот тур, надо уточнить наличие мест на рейсах и наличие мест в выбранном отеле (если такие разделы есть). В большинстве случаев оперативную информацию по наличию мест необходимо уточнять по телефону.
Для того чтобы забронировать тур, найденный на таком сайте, нужно заполнить заявку, вписав практически все данные вручную, и отправить ее по факсу или по электронной почте. Заполнение такой заявки требует большой внимательности и занимает много времени.
Плюс:
· наличие тура в продаже нужно уточнять дополнительно
Минусы:
· затруднен поиск туров
· на поиск тура уходит много времени
· демонстрация отеля оторвана от цены
· наличие тура в продаже нужно уточнять дополнительно.
При нынешнем объеме информации пользоваться просмотром прайс-листов для подбора тура клиенту нереально. Это забирает много сил и времени. Поэтому такие устаревшие технологии работы сейчас активно меняются на новые.
Сайты 2-го типа - это сайты, на которых, также как и на первых, есть список прайс-листов, но все данные лежат в базах данных (БД), реализована возможность подбирать туры с помощью поисковика и бронировать их в режиме on-line.
Для того чтобы найти тур на таком сайте, достаточно задать параметры поиска в «Поисковике», в результате чего вы получите список туров, удовлетворяющих заданным параметрам. Это быстро и удобно.
Но поисковики разных туроператоров отличаются друг от друга по заложенным возможностям и удобству пользования и имеют свои характерные особенности.
Так, поисковики на сайтах www.gti-travel.ru (GTI.TRAVEL-Russia), www.coral.ru (Coral Travel), www.divatravel.ru (Diva Travel), www.gotur.ru (GoTur), www.detur.ru (Detur), www.spectrum.ru (Spectrum), www.intravel.ru (INTRAVEL Stoleshniki), разработанные компанией «САМО-Софт», удобны и просты в применении. Прямо из результатов поиска можно демонстрировать отель, а из цены осуществлять бронирование тура. Важно и удобно, что цены сопряжены с остановками продаж, что устраняет возможность бронировать туры, которых уже нет. За подбором тура следует достаточно простая процедур бронирования тура.
А вот, например, поисковики на сайтах www.capital-tour.ru (Capital Tour), www.nordtravel.ru (Nord), www.pac.group.ru (Pac Group), www.roza-v.ru («Роза Ветров») и www.amerigo.ru (Amerigo), разработанные компанией «Мегатек», очень сложны и неудобны в пользовании. Они постоянно перезагружаются, и для того, чтобы достичь конечного результата, необходимо потратить немало сил и времени. Дата вылета выбирается наугад из календаря, поэтому очень часта ситуация, когда...
Бронирование туристских услуг в сети Интернет. Словения
Бронирование туров средствами сети Интернет. Теоретические аспекты бронирования. Бронирование туров на сайте туроператора. Бронирование туров в Словен...
Порядок и особенности бронирования тура в Швейцарию в сети интернет
Особенности бронирования туров средствами сети интернет, на сайте туроператора. Варианты экскурсионных туров в Швейцарию. Краткие сведения о стране, п...
Интернет для ваших родителей
В основу книги легли материалы занятий, апробированные автором в стенах факультета переподготовки специалистов Санкт-Петербургского государственного п...
Автоматизация работы турфирмы
Виды офисных программ. Автоматизация функционирования турфирмы на примере турфирмы "Магазин Путешествий" (г. Астрахань). Работа с заявками и клиентами...
Интерактивная энциклопедия пользователя интернет
СОДЕРЖАНИЕ- История создания сети Интернет;- Как устроен Интернет - знакомство с компьютерными сетями,сетевыми уровнями и протоколами;- Подключение к...