Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Спорт и туризм

Англия как туристский продукт

Тип: курсовая работа
Категория: Спорт и туризм
Скачать
Купить
Краткая историческая справка и достопримечательности Англии. Инфраструктура и виды туризма в Англии. Анализ рынка Санкт-Петербурга по турпродукту Англии. Влияние цены турпродукта на формирование экономического результата деятельности предприятия туризма.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Содержание:

Введение

I глава. Англия как туристский продукт

1.1 Краткая историческая справка Англии

1.2 Достопримечательности Англии

1.3 Климат Англии

1.4 Виды туризма

1.5 Маршруты, интересующие туристов

1.6 Инфраструктура туризма в Англии

II глава. Анализ рынка Санкт-Петербурга по турпродукту Англия

III глава. Ценообразование на турпродукт Англия

IV глава. Влияние цены турпродукта на формирование экономического результата деятельности предприятия туризма

Заключение

Список литературы, используемой для написания курсовой работы

Введение

англия туризм достопримечательность

В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами. Туризм способствует диверсификации экономики, создавая отрасли, обслуживающие сферу туризма, приводит к развитию экономической инфраструктуры стран, росту валютных поступлений. Также хотелось бы отметить, что туризм является средством развития культуры. Удовлетворяя туристские потребности, он оказывает положительное влияние на интеллектуальные знания путешествующих, повышение эрудиции, общего культурного уровня. Основой развития туризма является деятельность туристских фирм. А целью любого предприятия является получение и максимизация экономического результата. Финансовый результат деятельности предприятия характеризуется объёмом реализации, затратами на производство продукции, внереализационными доходами, налоговыми отчислениями и прибылью. Прибыль является основным обобщающим показателем финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятий всех видов, независимо от их организационной формы. Прибыль является источником финансирования производственного и социального развития, материального поощрения, а также используется в случаях нарушения предприятием действующего законодательства для уплаты различных штрафов и санкций. Имеет место балансовая, валовая, налогооблагаемая и чистая виды прибыли.

Помимо прибыли к наиболее важным результатам деятельности фирм относятся себестоимость и выручка предприятия. Себестоимость -- совокупность затрат предприятия на производство и реализацию продукции. Выделяют 2 способа расчета себестоимости:

· По элементам затрат (затраты группируются в соответствии с их экономическим содержанием);

· По статьям калькуляции (затраты выделяются по их назначению, роли, месту возникновения).

Выручка -- денежные средства, поступившие на расчетный счет предприятия за «отгруженную» покупателю продукцию. Однако сумма выручки значительно отличается от стоимости «отгруженной» продукции. Влияние на эти отклонения оказывают:

· остатки готовой продукции на складе;

· остатки товаров, отгруженных, но неоплаченных;

· товары, находящиеся на ответственном хранении у покупателя.

Результативность бизнеса характеризует целая группа показателей рентабельности. Сам по себе рост выручки, всех видов прибыли уже характеризует деятельность любого предприятия как довольно успешную. Однако, для того чтобы ответить на вопрос, чем вызвано это увеличение просто абсолютным расширением масштабов деятельности или снижением затрат, более полным и рациональным использованием материально-вещественного и кадрового потенциала предприятия, необходимо рассчитать коэффициенты рентабельности, увязывающие полученные финансовые результаты с объемом используемых ресурсов.

Резюмируя выше сказанное, можно заключить, что стоимость туристского продукта оказывает непосредственно влияние на экономический результат деятельности туристского предприятии. Важность этого вопроса вызвана также необходимостью повышения конкурентоспособности петербуржских турфирм на российском рынке. В моей работе сделан акцент на исследование работы турфирм, которые занимаются непосредственно турами в Англию. В настоящее время эта страна известна своими яркими городами с бурной ночной жизнью и достопримечательностями, контрастирующими с зелеными и приятными деревенским пейзажем и заповедниками, что делает отдых в Англии особо привлекательным. Турпродукт «Англия» достаточно давно уже начал формироваться на туристском рынке Санкт-Петербурга и уже обладает огромным туристским потенциалом. Сейчас достаточно широкий круг туроператоров и турагентов предлагают туры в Англию и их число очень быстро увеличивается.

Глава I. Англия как туристский продукт

Великобритания это всемирно признанный туристический центр, родина многих выдающихся исторических персонажей, страна удивительной красоты с замечательным историческим наследием, культурой и традициями. Отдых в Англии, туры в Лондон с каждым годом становятся все популярнее, в том числе и среди российских туристов.

1.1 Краткая историческая справка Англии

Британские острова завоёваны в V--VI веках англосаксами. После нормандского завоевания Англии в 1066 завершился процесс феодализации, сопровождавшийся политическим объединением страны. Во 2-й половине XIII века возник английский парламент, оформилась сословная монархия. Развитие товарно-денежных отношений и борьба крестьянства (восстание Уота Тайлера 1381 и др.) привели (XV век) к почти полной ликвидации личной зависимости крестьян. В то же время крестьяне были лишены земельной собственности, что привело к их быстрой пролетаризации. В период Реформации, в 1534, создана англиканская церковь. Английская революция XVII века обеспечила утверждение капитализма. В конце XVII века оформились политические партии -- тори и виги (в середине XIX века трансформировались соответственно в Консервативную и Либеральную партии). После закрепления в 1707 присоединения Шотландии (в 1649--1651 была покорена Ирландия) за объединённым королевством закрепилось название Великобритания. В конце XVIII -- 1-й половине XIX веков происходил промышленный переворот. С завоевания Ост-Индской компанией богатой Бенгалии начинается создание британской колониальной империи. Около трети всех английских инвестиций этого времени имеют индийское происхождение. В 1830-е годы утвердилась фабричная система производства. В 1830 -- 1840-е гг. развернулось первое массовое движение пролетариата -- чартизм. В 1840-е Ирландию поражает голод, жертвами которого становится более миллиона человек. В 1868 создан Британский конгресс тред-юнионов. В 1900 основана Лейбористская партия Великобритании. В XIX веке Великобритания стала крупнейшей колониальной державой мира (Британская империя). В годы Второй мировой войны Великобритания была одним из главных участников антигитлеровской коалиции. В ходе распада Британской колониальной империи независимость получили к середине 1970-х годов почти все английские колонии. После Второй мировой войны правительства Великобритании попеременно формировали лейбористы (1945--1951, 1964--1970, 1974--1979, c 1997 по настоящее время) и консерваторы (1951--1964, 1970--1974, 1979--1997).

1.2 Достопримечательности Англии

Англия - это территория, на которой одновременно можно повстречать памятники-свидетели различных эпох от каменного века. Лондон это столица Великобритании, и ему удается сочетать в себе английские традиции и черты современного крупного города. Лондон является крупнейшим европейским городом, разместившимся на территории, площадью 620 кв. миль от его центра на реке Темзе. Букингемский Дворец, Вестминстерское Аббатство, Шекспировский Театр «Глобус», Национальная Галерея, Сады Кенсингтона, магазины Хэрродс, Королевская Опера - все эти достопримечательности стоит посетить. Ослепительные достопримечательности, Римские руины, церкви барокко, тихие скверы, узкие аллеи и ухоженные парки делают Лондон прекрасным местом для прогулок. Однако величайшим сокровищем Лондона являются его театры. Достижения Королевского Шекспировского театра и современные мюзиклы и спектакли с Бродвея дают представления о традиционном театральном искусстве и его новых направлениях.

· Букингемский дворец

Букингемский дворец расположен напротив улицы Пэл-Мэлл и белого, мраморного с позолотой памятника Королеве Виктории. Когда Королева находится во дворце, на крыше развивается королевский флаг. Её предок, Король Георг IV, настоял на том, чтобы дворец был построен по проекту архитектора Джона Нэша. Стоимость строительства достигла 700.000 фунтов за счет использованию таких излишеств, как 500 блоков мрамора с прожилками из Каррары. Через 3 года, в 1837г., когда королева Виктория вступила на престол, во дворце было практически невозможно жить. Большинство из 1000 окон не открывались. К 1853г был построен бальный зал. Король Эдуард VII родился в этом дворце в 1841г. и здесь же умер в 1910г. Личные апартаменты Королевы и герцога Эдинбургского сейчас находятся в северном крыле здания и выходят окнами на Грин-парк (Зелёный парк). Летом дворец посещают около 30.000 гостей, которые принимают участие в приёмах в королевском саду, где есть озеро и водопады. Картину естественной природы дополняют птицы фламинго, покой которых не нарушают даже королевские вертолёты, кружащие над садом. Букингемский дворец - рабочий кабинет монархии. Отсюда начинаются многие королевские церемонии, например. Государственное открытие сессий парламента осенью или церемония "Трупинг-де-Колор" в честь дня рождения Королевы в июне. В Королевской галерее, построенной на месте часовни, разрушенной во время войны, проводятся выставки из королевских коллекций. Королевские конюшни с лошадьми, попонами,...

Другие файлы:

Туристский продукт и его потребление
Туристский продукт близок по значению к понятию «туристский пакет» - он является обязательным комплексом услуг и имеет серийный характер, предлагается...

Территориальный туристский продукт Италии

Ценообразование в туризме
Основные цели и политика ценообразования. Факторы ценообразования в туризме. Величина цены на туристский продукт, себестоимость туристского продукта и...

Сюжетно-композиционная структура романа Джулиана Барнса "Англия, Англия"
Джулиан Патрик Барнс как английский писатель, эссеист, литературный критик. Теоретическое понятие термина "сюжет". Образ Марты Кокрейн в романе "Англи...

Туристский продукт и его элементы
Туристский продукт – одно из важнейших звеньев в деятельности любого туристского предприятия, так как от его качества и привлекательности зависит успе...