Анализ эффективности работы отеля на основе статистических показателей. На примере гостиниц категории "3 и 4 звезды"
Сфера гостиничного бизнеса в современном мире на примере отеля "Хёнде"
Принципы функционирования рынка гостиниц, процесс покупки услуг, предоставляемых гостиницами. Особенности требований предъявляемых покупателем к гости...
Организация обслуживания в гостиницах для отдыха (на примере гостиницы "Покровка Люкс SPA")
История появления слова SPA. Классификация SPA-услуг, предоставляемых гостиницами. Сравнительный анализ московских гостиниц "Империал Парк Отель&SPA"...
Маркетинговые возможности отеля "Шенонсо"
Характеристика месторасположения и организационной структуры отеля "Шенонсо". Описание основных бизнес-процессов гостиницы. Расчет показателей эффекти...
Анализ различных методов оценки статистических показателей при типическом отборе
Сущность, цели и задачи выборочного обследования. Описание и особенности использования типического способа отбора выборочной совокупности. Формы стати...
Рекламная деятельность в сети гостиниц "Хилтон"
Реклама гостиничных услуг как атрибут гостиничной индустрии. Особенности рекламы гостиничных услуг, методы оценки ее эффективности. Направления реклам...