Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Спорт и туризм

Анализ деятельности сети отелей "Reikartz"

Тип: отчет по практике
Категория: Спорт и туризм
Скачать
Купить
История развития сети отелей. Уровень обслуживания, номерной фонд, организационная структура управления, стратегия и принципы предприятия. Правила внутреннего трудового распорядка. Порядок принятия работников. Операционный процесс обслуживания гостей.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Содержание

1. История возникновения сети отелей “Reikartz”

2. Стратегия сети отелей “Reikartz”

3. Организация работы в сети отелей “Reikartz”. Операционный процесс работы отеля “Reikartz Севастополь”

4. Финансовые показатели

5. Функциональные обязанности стажера

6. Личностная оценка базы практики

отель управление трудовой гость

1. История возникновения сети отелей “Reikartz”

История компании Reikartz началась в Украине в 2003 году, когда группа бельгийских архитекторов во главе с Франсуа Рейкарц (Francois Ryckaerts) приобрела старинный особняк в центре Львова на Друкарской улице. Партнеры отметили, что в Украине практически отсутствуют сетевые отели европейского уровня 3 и 4 звезды, и появился смелый проект создания украинской сети отелей под брэндом Reikartz Hotels & Resorts. Франсуа Рейкарц привлек для работы в проекте группу инвесторов и вошел в совет директоров компании Reikartz Hotel Management как главный архитектор проекта.

Первым под именем «Reikartz Карпаты» в декабре 2008 года открылся курортный отель в Ждениево, Закарпатье. Он был выбран в качестве «дебюта» сети Reikartz Hotels & Resorts благодаря расположению в одном из самых живописных регионов страны.

В августе 2009 года под управление компании Reikartz Hotel Management перешел один из лучших бизнес-отелей Кировограда и получил название «Reikartz Кировоград». Вторым представителем отелей бизнес-формата в сети стал «Reikartz Дворжец Львов», расположенный в историческом центре западной столицы Украины - открытие элегантного отеля состоялось 1 декабря 2009 года.

В начале 2010 года открылся второй курортный отель сети «Reikartz Поляна» в бальнеоклиматическом курорте Закарпатской области, который славится источниками целебной минеральной воды «Поляна Квасова». Позже на базе отеля появился современный SPA & Wellness центр, специализирующийся не только на бальнеологии, но также и на грязелечении - предлагая гостям отеля уникальную возможность пройти комплексную терапию и оздоровление организма во время комфортного отдыха.

Весной 2010 года компания объявила гостям и партнерам о том, что в сеть вошел бизнес-отель «Reikartz Ривер Николаев», расположенный на живописном берегу реки в центре города. В конце 2010 года состоялось открытие еще двух отелей сети Reikartz Hotels & Resorts - «Reikartz Почаев» в Тернопольской области, рядом со Свято-Успенской Почаевской Лаврой и второго отеля сети в историческом Львове «Reikartz Медиваль Львов».

В феврале 2011 года компания Reikartz Hotel Management подписала договор об управлении бизнес-отелем «Аврора», Кривой Рог. Отель вошел в сеть Reikartz Hotels & Resorts и теперь носит название «Reikartz Аврора Кривой Рог».

В мае 2011 года состоялось открытие бизнес-отеля «Reikartz Днепропетровск». Благодаря большому номерному фонду, двум современным конференц-залам и удобному расположению в самом центре города отель представляет несомненный интерес для делового сообщества Украины.

В июле 2011 года компания объявила о завершении первого этапа реконструкции гостиницы «Атлантика» в Севастополе. Было проведено разделение корпуса гостиницы на два отдельных гостиничных объекта - с этого момента здесь представлен отель уровня "3 звезды" «Reikartz Севастополь» и гостиница «Атлантика» уровня "2 звезды".

В начале 2012 года два новых бизнес-отеля «Reikartz Харьков» и «Reikartz Запорожье» приняли первых гостей, а месяцем позднее, в феврале 2012, компания сообщает о вступлении в сеть нового отеля категории бизнес-класса - «Reikartz Сумы».

Также в феврале 2012 года управляющая компания объявляет о намерении начать развитие в Украине новой сети двухзвездочных гостиниц «Рациотель». Уже в марте Reikartz Hotel Management подписывает договор об управлении первым отелем нового бренда в Киеве, который примет первых своих гостей накануне ЕВРО 2012.

Шестнадцатым объектом под управлением компании становится 4-звездочный апарт-отель в Киеве - «Reikartz Атташе Киев».

Третьим гостиничным брендом под управлением Reikartz Hotel Management становится сеть велнес-курортов «Вита Парк», которая объединит санатории и оздоровительные комплексы в самых красивых и экологически чистых местах Украины. Первым объектом новой сети становится оздоровительный курорт «Вита Парк Аквадар» в поселке Маньковка Черкасской области. В течение того же месяца в сеть вступает эко-отель Изки (Закарпатская область). С этого момента курорт носит брендовое название «Вита Парк Изки».

В связи с расширением числа отелей разных сегментов под управлением гостиничного оператора, было принято решение об объединении трех гостиничных сетей под управлением Reikartz Hotel Management - «Рациотель», «Вита Парк» и Reikartz Hotels & Resorts - под зонтичным брендом Reikartz Hotel Group.

Таким образом, Reikartz Hotel Management продолжает реализовывать стратегию развития компании и планирует к концу 2012 года управлять как минимум 20 отелями в Украине под брендами «Reikartz Hotels & Resorts» и «Рациотель». На текущий год также запланировано открытие двух новых объектов - «Reikartz Мариуполь» (май 2012) и «Reikartz Житомир» (октябрь 2012). Открытие отеля «Reikartz Одесса» запланировано на 2013 год.

Год за годом сеть Reikartz Hotels & Resorts будет расти и стремиться к цели - стать самой крупной и лучшей по уровню обслуживания сетью отелей в Украине.

Отель «Reikartz Севастополь»

Отель «Reikartz Севастополь» расположен в южной части города, в Камышовой бухте. Согласно европейской классификации HOTREC, отель «Reikartz Севастополь» соответствует уровню «3 звездыr».

«Reikartz Севастополь» предлагает 25 комфортабельных номеров различных категорий, 2 конферец-зала вместимостью до 50 и 150 человек, ресторан европейской и украинской кухни, лобби-бар.

Номерной фонд отеля включает 25 номеров различных категорий: Классик, Стандарт, Супериор

В каждом номере есть:

ь кондиционер;

ь телевизор;

ь телефон;

ь фен;

ь мини-сейф;

ь мини-бар;

ь доступ к сети Интернет (Wi-Fi).

Номер «Классик Double». Количество номеров: 2. Площадь номера: 17-20 кв. м

В номере: одна кровать (900*2000), мини-бар, мини-сейф, фен, телевизор, спутниковое ТВ, доступ к интернету, телефон, рабочий стол, шкаф, ванная комната с душевой кабиной.

Номер «Классик Twin». Количество номеров: 5. Площадь номера: 17-20 кв. м

В номере: две кровати (900*2000), мини-бар, мини-сейф, фен, телевизор, спутниковое ТВ, доступ к интернету, телефон, рабочий стол, шкаф, ванная комната с душевой кабиной.

Номер «Стандарт Twin». Количество номеров: 9. Площадь номера: 35 кв. м

В номере: две кровати (900*2000), мини-бар, мини-сейф, фен, телевизор, спутниковое ТВ, доступ к интернету, телефон, рабочий стол, тумба под багаж, шкаф, ванная комната с ванной.

Номер «Супериор». Количество номеров: 9. Площадь номера: 42 кв. м

В номере: две кровати (900*2000), мини-бар, мини-сейф, фен, телевизор, спутниковое ТВ, доступ к интернету, телефон, рабочий стол, тумба под багаж, шкаф, диван, ванная комната с ванной.

В стоимость номера также входит:

ь проживание в номере выбранной категории одного или двух человек

ь завтрак «шведский стол»

ь доступ к сети Интернет

ь налоги (кроме туристического сбора)

Конференц сервис.

ь 2 конференц-зала на 50 и 150 человек;

ь Различные схемы расстановки столов;

ь Профессиональное оборудование для деловых мероприятий;

ь Организация банкетов, коктейлей, фуршетов, дегустаций, кофе-брейков;

ь Транспортные услуги.

Услуги бизнес-центра

ь Отправка сообщений факсом;

ь Копирование документов;

ь Сканирование;

ь Чёрно-белая печать;

ь Запись CD-дисков;

ь Считывание и запись Flash-карт.

Рестораны и бары:

Ресторан отеля предлагает гостям традиционное меню сети, включающее блюда как европейской, так и украинской кухни, а также специальные блюда, характерные для региона, в котором расположен отель. Время работы ресторана: 7:00 - 23:00. Завтрак: 7:00 - 10:00

Бар ресторана предоставляет широкий выбор напитков и закусок, а также доступ к сети Интернет.

Время работы: 7:00 - 23:00

2. Стратегия сети отелей “Reikartz”

Сеть отелей Reikartz Hotels & Resorts - европейская сеть отелей, ориентированная на взыскательных и деятельных людей.

Видение (чего стремимся достичь?): сеть отелей с самой высокой лояльностью и удовлетворенностью гостей.

Миссия (как мы будем достигать?): создавать новую культуру предоставления и потребления гостиничных услуг.

Цель: стать самой гостеприимной сетью отелей в Украине

Наш девиз: ВСЕГДА ГОТОВ! Это означает, что мы всегда готовы ко всем трудностям и неожиданностям, всегда смело идем вперед,...

Другие файлы:

Организация и специфика деятельности малых отелей (Смарт Отелей)
Международный характер современного туристского рынка. Тенденции развития индустрии гостеприимства. Управление гостиничным комплексом в странах Европы...

Анализ маркетинговой деятельности сети специализированных магазинов по продаже бытовой химии "Мойдодыр"
Значение маркетинговых стратегий для развития бизнеса и торговли. Проектирование декларации о деятельности сети "Мойдодыр", кодекс профессионального п...

Проблемы и перспективы развития гастрономических отелей в Санкт-Петербурге
Роль средств размещения в развитии различных видов туризма. Характеристика гостиничного хозяйства и сети общественного питания Санкт-Петербурга. Совре...

Разработка модели деятельности сети аптечных учреждений
Анализ предметной области деятельности сети аптечных учреждений. Построение контекстной диаграммы процессов предметной области и ее декомпозиция в про...

Тенденции специализации и индивидуализации сервиса отелей на рынке гостиничных услуг
Виды отелей, обусловленные тенденциями специализации и индивидуализации: экоотели, агроотели, отели религиозных концессий, бутик-отели, арт-отели и ди...