Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Спорт и туризм

Анализ деятельности ООО ТК "Магазин путешествий Белгород"

Тип: отчет по практике
Категория: Спорт и туризм
Скачать
Купить
Среда функционирования ООО Туристическая компания "Магазин путешествий Белгород". Продукция туристической фирмы и ее конкурентоспособность. Производственные ресурсы и организация производства. Анализ управления туристической фирмой, учет и отчетность.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

"БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

(НИУ "БелГУ")

ФАКУЛЬТЕТ БИЗНЕСА И СЕРВИСА

КАФЕДРА ТУРИЗМА И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА

ОТЧЕТ

о производственной практике

студентки очной формы обучения 4 курса группы 82000905

Бибенко Дарьи Сергеевны

проходившей практику в качестве менеджера по работе с клиентами; организация-база практики: ООО ТК "Магазин путешествий Белгород";

сроки прохождения практики: с 01.07.2013 по 20.07.2013

Руководители:

от организации: директор, С.С. Межлумян;

от кафедры: кандидат экономических наук, доцент

Г.Н. Лихошерстова

Белгород 2013

Содержание

  • Введение
  • 1. Общая характеристика ООО ТК "Магазин путешествий Белгород"
  • 2. Среда функционирования ООО ТК "Магазин путешествий Белгород"
  • 3. Продукция туристической фирмы и ее конкурентоспособность
  • 4. Производственные ресурсы ООО ТК "Магазин путешествий Белгород"
  • 5. Организация производства ООО ТК "Магазин путешествий Белгород"
  • 6. Производственная структура ООО ТК "Магазин путешествий Белгород"
  • 7. Управление туристической фирмой
  • 8. Планирование на ООО ТК "Магазин путешествий Белгород"
  • 9. Финансовые ресурсы ООО ТК "Магазин путешествий Белгород"
  • 10. Учет и отчетность на ООО ТК "Магазин путешествий Белгород"
  • 11. Аналитическая деятельность ООО ТК "Магазин путешествий"
  • Заключение
  • Список использованных источников

Введение

Туризм является одной из важнейших отраслей развития экономики России. Такому интенсивному росту способствует расширение экономических, политических и культурных связей между государствами всего мира. В сфере туризма сегодня реализуются новые программы, совершенствуется инфраструктура, активно привлекаются средства финансирования, наблюдается ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма.

В большинстве стран, туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, способствует развитию транспортных, строительных и производственных инфраструктур.

Для успешной работы в туристическом бизнесе необходимо хорошее знание международных нормативно правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализация туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.

Производственная практика является важнейшей составной частью учебного процесса. Она способствует закреплению и расширению знаний, полученных в процессе обучения, позволяет приобрести профессиональные навыки самостоятельной работы в подразделениях предприятия, обеспечивает ознакомление с организацией производства и работой предприятия, знакомство с трудовым коллективом.

В период с 1 июля по 20 июля 2013 года я проходила практику производственную в ООО ТК "Магазин путешествий Белгород".

Цель производственной практики - закрепление теоретического материала, приобретенного в рамках дисциплин ранее изученных курсов, получение практических навыков и знаний в сфере туристского бизнеса.

Цель настоящего отчета - проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, выполнение практических заданий, поставленных во время прохождения практики и их решения.

Задачи, подлежащие исследованию в процессе прохождения производственной практики:

1. Общая характеристика ООО ТК "Магазин путешествий Белгород";

2. Среда функционирования ООО ТК "Магазин путешествий Белгород";

3. Продукция туристической фирмы и ее конкурентоспособность;

4. Производственные ресурсы туристической компании;

5. Организация производства ООО ТК "Магазин путешествий Белгород";

6. Производственная структура предприятия;

7. Управление туристической компанией;

8. Планирование на ООО ТК "Магазин путешествий Белгород";

9. Факторы развития ООО ТК "Магазин путешествий Белгород";

10. Финансовые ресурсы ООО ТК "Магазин путешествий Белгород";

11. Учет и отчетность на ООО ТК "Магазин путешествий Белгород";

12. Аналитическая деятельность ООО ТК "Магазин путешествий Белгород".

Объектом исследования является характеристика деятельности предприятия на рынке туристических услуг.

Предметом исследования выступает деятельность туристической компании ООО ТК "Магазин путешествий Белгород".

В качестве информационной основы выступили бухгалтерский баланс ООО ТК "Магазин путешествий Белгород" за 2010 - 2012 гг. и отчеты о прибылях и убытках (Приложение 1,2).

1. Общая характеристика ООО ТК "Магазин путешествий Белгород"

ООО ТК "Магазин путешествий Белгород" расположен по адресу г. Белгород, Свято - Троицкий бульвар, д.5, телефон (4722) 40-01-00. Компания была основана в 1999 году. Генеральный директор - Межлумян С. С.

ООО ТК "Магазин путешествий Белгород" выступает как юридическое лицо, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в учреждениях банков, печать со своим фирменным наименованием. Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью. Туристическая компания имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, может от своего имени совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выступать истцом или ответчиком в суде, арбитражном суде.

Компания находится в самом центре города, имеет хороший подъезд и место для парковки автомобилей клиентов. Предприятие арендует помещение под офис, по соседству с различными организациями.

Режим работы круглогодичный: по будням с 10.00 до 20.00, в субботу с 10.00 до 16.00, выходной день воскресенье.

ООО ТК "Магазин путешествий Белгород" имеет грамоты и сертификаты, официально подтверждающие признание добросовестной и успешной работы компании. Клиенты знают и ценят высочайшее качество предоставляемых компанией туристических услуг и приходят к ним снова и снова.

Основной целью работы туристической компании, является предоставление и организация комплексного туристического обслуживания.

Миссия ООО ТК "Магазин путешествий Белгород" заключается в развитии туристического бизнеса в городе Белгород, выведении туристической отрасли на уровень, соответствующий международным стандартам, повышении инвестиционной привлекательности данного сектора экономики, максимально полном удовлетворении потребителей туристических услуг.

Стратегия компании - создание многофункционального туристического агента, предоставляющего полный комплекс туристических услуг.

Компания имеет городскую телефонную линию, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционеров, подключение к локальной сети Интернет.

Общая численность штата компании - 8 человек. Из этого следует, что ООО ТК "Магазин путешествий Белгород" относится к числу малых предприятий. Организационная структура управления показана на рисунке 1.

Размещено на

Рис. 1. Организационная структура управления ООО ТК "Магазин путешествий Белгород"

Для таких небольших туристический компаний, как правило, характерна функциональная структура управления.

В основе такой структуры идея того, что выполнение отдельных функций по конкретным вопросам возлагается на специалистов, т.е. каждый орган управления (либо исполнитель) специализирован на выполнении отдельных видов деятельности [2].

туристическая фирма путешествие продукция

Анализируя представленные в таблице 1 данные, можно проследить динамику основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО ТК "Магазин путешествий Белгород", за 2010 - 2012 года.

Таблица 1.

Динамика основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО ТК "Магазин путешествий Белгород" за 2010-2012 гг.

Другие файлы:

Анализ деятельности торгового предприятия на примере ОАО "Магазин "Продукты"
Изучение эффективности использования ресурсов на предприятии ОАО "Магазин "Продукты". Анализ финансового состояния, выявление проблем деятельности и р...

Анализ основных показателей управления персоналом в организации (на примере ООО "Магазин №7")
Общая характеристика ООО "Магазин №7". Анализ организационной структуры, внутренней среды и экономических показателей деятельности торгового предприят...

Финансовый анализ ООО Бюро путешествий "Лефорт"
Краткая характеристика туристической фирмы ООО Бюро путешествий "Лефорт". Организация бухгалтерской и налоговой политики фирмы. Обязанности бухгалтера...

Особенности организации охраны в гостинице "Белгород"
Организация службы, охранной деятельности и концепция системы безопасности на предприятии. Функции и задачи системы безопасности. Подготовки персонала...

Развития велосипедного туризма в Пскове и Псковской области (на примере Бюро путешествий "Континент")
Особенности классификации велосипедного туризма в Российской Федерации. Современные веломаршруты в стране и ближнем зарубежье. Анализ деятельности тур...

Показатели