Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »ТЕХНИКА

Математическое и программное обеспечение системного подхода к исследованию и расчету поршневых двигателей внутреннего сгорания

Хмелев Р.Н.
Тип: pdf
Категория: ТЕХНИКА
Скачать
Купить
Изложены основы системного подхода к исследованию и расчету поршневых двигателей внутреннего сгорания (ПДВС) в установившихся и переходных режимах. Проведен анализ применяемых математических моделей. Рассмотрены вопросы иерархичности и унификации математического описания ПДВС, а также принципы сокращения вычислительных ресурсов за счет рационального применения моделей. Представлены результаты комплексного исследования и расчета двигателя, как единой динамической системы, в установившихся и переходных режимах.
Материал предназначен для специалистов в области разработки и исследования поршневых двигателей, а также для студентов старших курсов, обучающихся по направлениям "Энергомашиностроение", "Наземные транспортные системы", "Эксплуатация транспортных средств", и аспирантов специальности "Тепловые двигатели".
Другие файлы:

Двигатели внутреннего сгорания: Устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей
Двигатели внутреннего сгорания как источники энергии. Принципы работы поршневых и комбинированных двигателей. Показатели,характеризующие работу двигат...

Необычные двигатели
Брошюра знакомит с работами изобретателей по усовершенствованию двигателей внутреннего сгорания обычных типов и созданию двигателей с принципиально но...

Сгорание в поршневых двигателях
В книге приведена классификация процессов сгорания, рассмотрены отдельные виды этих процессов и их физико-химические основы. Рассмотрены особенности с...

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
В книге систематизированы основы устройств и работа двигателей внутреннего сгорания автомобильного типа. Рассмотрены конструкции деталей, механизмов и...

Судовые двигатели внутреннего сгорания
Классификация судовых двигателей внутреннего сгорания, их маркировка. Обобщённый идеальный цикл поршневых двигателей и термодинамический коэффициент р...