Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »РЕЛИГИЯ

Что такое церковь Христа

Тип: реферат
Категория: РЕЛИГИЯ
Скачать
Купить
Характеристика устройства поместной церкви, понятие о главном ее назначении. Цели церковной дисциплины. Особенности верующих, обьединенных Иисусом Христом. Анализ необходимых для человека условий. Организация церкви, отличия служений по проведению.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Международный университет «Видение»

Фелиал F00249 UKR-61

РЕФЕРАТ

на тему: «Что такое Церковь Христа»

по курсу: «Экклесиология»

Студентки 3 курса

Лапочкиной Д.

Преподпватель:

Колесников А.

Проверяющий:

Папуша В.

Полтава

Декабрь 2010год.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. Устройство церкви

2. Цели церковной дисциплины

3. Церковное членство

3.1. Верующие, обьедененные Иисусом Христом

3.2. Необходимые условия

4. Организация церкви

5. Служение в церкви

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЯ

Введение

Духом Святым. Люди же для этого жилища готовятся на земле.

«И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними» (Откр.21:2-3)

Прообразом этого строительства служит храм Соломона. В горах обтесывались, шлифовались и подгонялись один к другому камни для его стен. Там был грохот, пыль, из-под тесла вылетали осколки камней. А в храме было тихо, не слышно стука топора, криков работников.

Так и на небесах - тишина и согласие; там здание возводится стройно. Здесь же, на земле, мы, как живые камни, обрабатываемся и обрабатываем других, так как, с одной стороны - мы камни, с другой - работники. Хотя при обработке камней бывает и шум, и пыль, она все же очень необходима. Ею руководит Дух Святой. Видимая сторона этой работы совершается людьми. «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова» (Еф.4,11-12).

Для нас очень важно иметь ясное понятие того, как эта работа совершается, какие силы участвуют в ней и влияют на нее. Необходимо также знать, что является основной целью этой работы, что способствует ее успеху и что препятствует. Нам следует усвоить приемы и методы, которыми она совершается. Поэтому важно знать, что говорит Бог по этому поводу.

Поместную церковь можно сравнить с мастерской, в которой обрабатываются камни для вечного жилища. Обстановка в ней должна способствовать полной и успешной работе над живыми камнями. На земле мы живем временно и готовимся к вечности. Богу нетрудно было бы сделать нашу жизнь беспечной и легкой, но не это является Его целью, а наше духовное воспитание, которому служат все обстоятельства в нашей жизни - радостные и скорбные. Так как приготовление к вечности - главная цель Бога, то Он и посылает те переживания, которые наилучшим образом служат этому.

Наше духовное воспитание во многом зависит от состояния поместной церкви, в которой мы живем и трудимся. Церковь - тело Христво, невеста Его - должна быть святой и непорочной.

1. Устройство церкви

В устройстве поместной церкви надо иметь ясное понятие о главном ее назначении. Организованность, стройность служения, пение хора, музыка и всевозможное служение не должны быть самоцелью. Все это должно способствовать обращению грешников и духовному воспитанию членов церкви. Проповедь имеет смысл тогда, когда она является проявлением Духа Святого и воздействует на души слушающих, чтобы приблизить их к Богу.

Церковь есть столп и утверждение истины (1 Тим.3,15). Жизнь в церкви должна строиться так, чтобы все ее члены убеждались в том, что истина существует и находится во Христе. Он Сам есть истина. Церковь должна полюбить истину, увидеть, что она прекрасна, и поступать всегда по ней. Это дает твердость, непоколебимость и радость нашему духу. Истина - броня праведности, она не дает места дияволу.

Мы созданы Богом для жизни в обществе, а не для одиночества, хотя и оно иногда необходимо. Мы нуждаемся в том, чтобы нас кто-то любил, и сами имеем потребность любить. Мы нуждаемся в добром влиянии на нас со стороны других детей Божьих и сами оказываем какое-то влияние на них. Все это мы имеем в церкви. В церкви нас будят, если мы засыпаем: утешают, если мы скорбим; предостерегают, если мы уклоняемся от истины. В церкви мы получаем духовное питание, постоянное назидание нашему духу. В церкви нас обличают, если мы согрешили, за нас молятся Богу. К такому служению призывает нас и Священное Писание: «Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией» (1 Петр.4,10).

2. Цели церковной дисциплины

Бог возложил на Церковь полномочия и ответственность за соблюдение дисциплины. Будучи необходимой частью ученического служения, она всегда предназначена исцелять, помогать и очищать своенравного верующего.

Заканчивая своё второое Послание к Фессалоникийцам, апостол Павел говорит о послушании: «Ежели кто не послушается слова нашего в сём послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его». Взыскание, которое апостол рекомендует применить, предназначено вовсе не для того, чтобы унизить или опозорить падшего христианина, а чтобы побудить конкретного брата или сестру совершить некоторую духовную работу и отвернуться от греха.

В первой главе Послания к Титу Павел даёт своему ученику и соработнику на Крите мудрый совет - как вести себя по отношению к распущенным учителям местной церкви. Описав истинный характер и поведение критян, он рекомендует: «По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере» (Тит. 1:13). Настоящее время глагола «обличать» указывает, что одного лишь противостояния злу, возможно, не будет достаточно. Павел говорит буквально следующее: «продолжай обличать».

Павел стремился к тому, чтобы недостойные учителя исправились, а их учение стало правильным, устойчивым, крепким, здоровым. Он не отторгает от церкви «трудних» людей, требуя в то же время от Тита принятия жёстких мер для восстановления их способности совершать церковное служение, не изменяя духу и букве учения Христа. [3]

3. Церковное членство

3.1 Верующие, обьединенные Иисусом Христом

Никакой молодой христианин и никакой пожилой христианин не может иметь успеха в христианской жизни без общения с другими верующими. Церковь - божественное установление, построенное Самим Иисусом Христом. Это единственное установление, которое пребывает. Все другие организации появляются и исчезают; они делают свою работу в своё время и потом исчезают, но церковь пребудет до самого конца, и врата ада не одолеют ее. Церковь составлена из мужчин и женщин, несовершенных мужчин и женщин, и, следовательно, является несовершенной, но тем не менее её происхождение - божественное и Бог любит её. Каждый верующий должен представлять себе, что он принадлежит к Церкви и должен, открыто занять своё место и исполнять обязанности по отношению к ней.

Истинная Церковь состоит из всех верных верующих, всех объединенных с Иисусом Христом посредством живой веры в Него. В её внешней организации в настоящее время имеется деление на бесчисленные секты и местные общины, но несмотря на эти деления, истинная Церковь - едина. Она имеет одного Господа Иисуса Христа, одну веру, веруя в Него, как Спасителя, божественного Господа и единственного Царя. «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом» (1 Кор. 12,13).

Однако каждый индивидуальный христианин нуждается в общении с другими верующими. Внешним выражением этого общения является членство в общине верующих. Если мы держимся в стороне от всех организованных церквей, надеясь таким образом иметь более широкое общение со всеми верующими, принадлежащими ко всем церквам, то мы обманываем самих себя. Мы теряем помощь, исходящую от близкого единения с местной общиной верующих

Во время служения апостола Павла местные церкви были очень несовершенными организациями. Достаточно прочитать оба послания к Коринфянам чтобы увидеть, насколько несовершенной была церковь в Коринфе; как много было там зла, и все-таки Павел никогда никому из верующих в Коринфе не советовал выйти из этой несовершенной церкви. Он советовал им выйти из языческой среды, прекратить общение с неверными, но никогда не сказал ни слова о выходе из несовершенной церкви в Коринфе. Он советовал церкви в Коринфе исключить из церкви некоторых лиц, чья жизнь была неправильной, но он не говорил отдельным членам церкви в Коринфе, чтобы они оставили церковь, т.к. эти лица, имевшие неправильную жизнь ещё не были отлучены.

3.2 Необходимые условия

Три условия необходимы для человека, быть в теле Иисуса Христа.

Первое, - чтобы человек подчинялся вполне Иисусу, как своему Учителю, чтобы Иисус мог иметь над ним полную власть. Дух Христов наполняет человека, отдавшегося Ему! И только тот, в ком живет Дух Христов, может исполниться тою же сильной и мудрой...

Другие файлы:

Церковь как божественное установление и социальная организация
Утверждение христианского богословия, что церковь — это не историческая организация, а мистическое образование, земная, телесная форма существования И...

Церковь Иисуса Христа святых последних дней (мормоны) в Москве

Церковь Христова в посланиях святого апостола Павла
Слово церковь, как известно, не совсем адекватно, хотя и привычно передает греческое ekklesia. Родственное немецкому Kirche и английскому church, оно...

Бог Иисуса Христа
"Бог Иисуса Христа", фундаментальный богословский труд кардинала Вальтера Каспера, затрагивающий проблему атеизма и исповедания триединого Бога в совр...

Бог Иисуса Христа
Описание:"Бог Иисуса Христа", фундаментальный богословский труд кардинала Вальтера Каспера, затрагивающий проблему атеизма и исповедания триединого Бо...