Юмор в рекламе как способ эффективного рекламного воздействия
Историографический анализ природы комического. Изучение юмора как способа социально-психологического воздействия в современной рекламе. Практическое и...
Креативные технологии в социальной работе
Включает теоретический материал, иллюстрированный работами, выполненными студентами, описание практических занятий, а также творческие задания. В прил...
Правовое регулирование рекламы
Основы российского законодательства о рекламе. Основные положения Закона "О рекламе". Понятие рекламы в системе правовых норм. Система законодательств...
Федеральный Закон "О рекламе"
О введении Федерального Закона "О рекламе". Общие и специальные требования к рекламе. Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекл...
Художественный дизайн в рекламе
Анализ художественного дизайна в рекламе с позиции эстетического и социокультурного феномена на рекламе известных торговых марок. Основополагающие эст...