Практический маркетинг в библиотеках
В книге предложен принципиально новый подход к библиотечной деятельности, основанный на ее включении в систему некоммерческого маркетинга. В ней изложена целостная концепция профильного маркетинга, впервые разработанная в отечественном библиотековедении, которая открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков.
Другие файлы:
Практический маркетинг (Книга 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7)
Книги из серии "Практический маркетинг" из курса Президентской программы подготовки управленческих кадров для отраслей народного хозяйства.Книга 1: Чт...
Практический маркетинг для продавцов
Практический маркетинг
В учебном пособии, написанном доступным языком и полностью соответствующем российским образовательным стандартам и программам обучения, изложены базов...
Практический маркетинг на примере сети магазинов Обувной мир