Оператор call-центра. От найма до увольнения
Юридические вопросы найма (увольнения) персонала
В работе «Юридические вопросы найма (увольнения) персонала» представлены особенности правового регулирования приема и увольнения работников.Особое вни...
Юридические вопросы найма (увольнения) персонала.
М.: Альфа-Пресс, 2006. —
112 с.
В работе «Юридические вопросы найма (увольнения)
персонала» представлены особенности правового регулировани...
Call Center на 100%. Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов
Новое, дополненное и переработанное издание посвящено вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе вн...
Разработка проекта организации коммерческого Call-центра
Перечень и объём услуг, оказываемых Call-центром. Расчёт количества рабочих мест операторов, телефонных линий, годовых операционных расходов, рентабел...
Контрактная система найма
Источники организации найма персонала. Контрактная форма найма работников и коллективные соглашения по труду и занятости. Содержание трудового контрак...