Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »ПРОФЕССИЯ

Оператор call-центра. От найма до увольнения

Вольский В.В., Веселова О.В.
Тип: pdf
Категория: ПРОФЕССИЯ
Скачать
Купить
Перед вами не научный труд, а изложенный в простой и доступной форме практический опыт ведущих специалистов крупнейшей в России сети call-центров. Это книга об организации рабочего процесса call-центра. Вы узнаете:- как обеспечить call-центр необходимым количеством операторов;- как, зачем и чему нужно учить оператора (в книге приведен полный базовый курс обучения операторов);- как и зачем контролировать качество работы call-центра;- как оптимально спланировать график работы оператора;- как на практике построить трудовые отношения с операторами.
Другие файлы:

Юридические вопросы найма (увольнения) персонала
В работе «Юридические вопросы найма (увольнения) персонала» представлены особенности правового регулирования приема и увольнения работников.Особое вни...

Юридические вопросы найма (увольнения) персонала.
М.: Альфа-Пресс, 2006. — 112 с. В работе «Юридические вопросы найма (увольнения) персонала» представлены особенности правового регулировани...

Call Center на 100%. Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов
Новое, дополненное и переработанное издание посвящено вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе вн...

Разработка проекта организации коммерческого Call-центра
Перечень и объём услуг, оказываемых Call-центром. Расчёт количества рабочих мест операторов, телефонных линий, годовых операционных расходов, рентабел...

Контрактная система найма
Источники организации найма персонала. Контрактная форма найма работников и коллективные соглашения по труду и занятости. Содержание трудового контрак...