Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Игра Что?Где?Когда? на Паскале

Тип: Курсовая
Категория: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Скачать
Купить

Любая программа должна взаимодействовать с периферийными устройствами персонального компьютера, в частности с дисплеем. Такое взаимодействие осуществляется на трех уровнях, влияющих на производительность и мобильность программ на уровне операционной системы программа обращается к устройству через системное обслуживания. Такой способ обеспечивает максимальную мобильность программы, но приводит к ее минимальной производительности. Кроме того, операционная система MS DOS не имеет графического интерфейса.

Программа может взаимодействовать с устройствами графического вывода информации с помощью базовой системы ввода / вывода. Этот способ имеет достаточно высокую мобильность и приемлемую производительность. Однако графические возможности базовой системы ввода / вывода ограничены.

В персональных компьютерах фирмы IBM программистам предоставлена возможность и прямого управления устройством через их регистры. В рамках данной курсовой работы все операции с графическим интерфейсом будем проводить с помощью графического пакета языка программирования Turbo - Pascal. Операторы позволяют определять характеристики драйвера, режим его работы и соответственно настроить графический пакет, команды перехода от графического режима к текстовому и наоборот.

Основная группа графических операторов, непосредственно осуществляющих вывод графических примитивов (точек, линий, ломаных, окружностей) на экран графического дисплея. Также имеются операторы, позволяющие устанавливать параметры прорисовки графических примитивов (цвет, толщина, тип линии). Имеются операторы для определения параметров графических примитивов, которые могут быть установлены по умолчанию. Один и тот же графический приметив может быть нарисован на экране с использованием различных установок: цвет, тип линии, тип штриховки.

Другие файлы:

Программирование в Турбо Паскале
Структура программы в Турбо Паскале и определение переменной в ней. Понятие идентификатора и его основные ограничения. Операторы присваивания в языке...

Редактирование и отладка программ с помощью Pascal
Линейная программа на Паскаль, примеры составления алгоритмов вычисления и обмена значений переменных. Программа с ветвлениями и циклическая программа...

Игры развивающие речевую функцию у детей
В данный сборник включены развивающие настольно-печатные игры в количестве 10 игр, направленные на обогащение словаря, развитие языкового анализа и си...

Программирование ветвлений на Паскале. Оператор ветвления на Паскале
Понятие и принципы реализации оператора ветвления, его значение и роль в языке программирования Паскаль. Основные логические операции и сложные логиче...

PascalABC.NET: Первая программа на паскале
Мастер-класс для желающих программировать на современном паскале...