Игра на ловкость "Змейка"
Форма_Змейка
' Описание переменных
Option Explicit
Dim Змейка() As Змея
Dim LastPos As Змея
Dim Apple As Змея
Dim Bomba As Змея
Dim i, j, Длина As Integer
Dim XDir, YDir As Integer
Dim FirstXPos, FirstYPos As Integer
Dim Проверочная1 As Byte
Dim Проверочная2 As Single
Dim НЛ As String
' Начальные присвоения
Const TIC = 1 'Период таймера
Const BackCollor = &H8000000F 'Цвет заднего плана
Const WormCollor = &H80& 'Цвет Змейки
Игра "Змейка"
Основные понятия абстракции, инкапсуляции, наследования и полиморфизма. Основы проектирования игр. Работа с графическими библиотеками. Создание дружес...
Игра "Змейка"
Особенности ассемблера - машинно-ориентированного языка низкого уровня, применяемого для создания простых приложений. Связывание программ на разных яз...
Создание игры "Змейка"
Знакомство с основными особенностями развития игровой индустрии. Создание компьютерных игр как одна из прикладных сфер программирования. Общая характе...
Написание игры "Змейка" средствами языка Turbo Pascal
Цель работы - написать игру "Змейка". Правила игры: на поле размером 25*80 движется змейка, состоящая из нескольких сегментов и разбросана еда. Цель и...