Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Вывод на экран текущий каталог в графическом режиме (со скролингом)

Тип: Курсовая
Категория: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Скачать
Купить

Ассемблер- один из самых старых из существующих сегодня языков программирования.Когда-то это был самый основной язык, без которого нельзя было заставить компьютер сделать что-либо полезное.

Постепенно ситуация менялась. Появились более удобные средства общения с компьютером. Но в отличии от других языков ассемблер не умирал, более того он немог этого сделать в принципе.

Если коротко, то ассемблер- это символическое представление машинного языка. Все процессы в машине на самом низком, аппаратном уровне приводятся в действие только командами машинногшо языка.

Отсюда понятно, что несмотря на общее название, язык Ассемблера для каждого типа компьютера свой. Это касается и внешнего вида программ, написанных на Ассемблере, и идей, отражением которых этот язык является.

Windows-приложение на ассемблере содержит один сегмент данных .data и один сегмент кода .code. В программе использовано 28 функций API. Параметры этим функциям передаются через стек, результат возвращается в регистре ЕАХ.

Регистр mode1 задает модуль сегментации (flat) и стиль генерации кода при входе в процедуры программы и выходе из них (stdcall). Модель памяти flat обозначает плоскую модель памяти. В соответствии с этой моделью компилятор создает программу, которая содержит 32-битовый сегмент для данных и кода программы. Указание этой модели памяти заставляет компоновщик создать исполняемый файл с расширением .exe. Параметр stdcall определяет порядок передачи параметров через стек справа налево.

Другие файлы:

Устройство ввода-вывода
Монитор ( дисплей ) компьютера IBM PC предназначен для вывода на экран текстовой и графической информации. Мониторы бывают цветными и монохромными. Он...

Поиск в лабиринте
Реализация алгоритма поиска, его составляющие. Считывание матрицы лабиринта из файла, нахождение в нем свободных мест. Иерархия классов для работы в г...

Проектирование трехмерной сцены в нестандартном графическом режиме
Формулы поверхностей, матрицы основных и перспективных преобразований. Этапы проектирования трехмерной сцены в нестандартном графическом режиме 320х20...

Проектирование трехмерной сцены в нестандартном графическом режиме
Исследование особенностей системного и прикладного программного обеспечения. Обзор языков программирования Pascal, Delphi и Assembler. Проектирование...

Графика в Турбо Паскале
В данной курсовой работе рассматриваются различные функции и процедуры предназначенные для изображения графических объектов в графическом режиме Турбо...