Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Создание системы управления содержимым (CMS) на примере web представительства фирмы недвижимости

Тип: дипломная работа
Категория: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Скачать
Купить
Традиционные направления использования интернет-представительств. Обязанности и функции корпоративного сайта. Статические и динамические web-сайты. CMS как системы управления контентом, анализ основных функций. Особенности программной реализации.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Введение

На сегодняшний день WWW (World Wide Web) - глобальная компьютерная сеть, содержащая миллионы сайтов, на которых размещена всевозможная информация. Пользователи ПК получают доступ к этой информации посредством использования технологии Internet. Для навигации в WWW используются специальные программы - Web-браузеры, которые существенно облегчают путешествие по бескрайним просторам WWW. Вся информация в Web-браузере отображается в виде Web-страниц, которые являются основным элементом WWW.

Еще совсем недавно единственным способом создания сайта было создание набора статичных HTML-страничек и их размещение в сети Интернет. Сейчас при создании сайта владелец стремится к тому, чтобы получать не просто статичный, «мертвый сайт», а сайт, который может жить и изменяться, активно взаимодействовать с клиентом, позволять эффективно управлять своим содержанием, легко масштабироваться. Такие сайты принято называть динамическими сайтами, и именно они составляют большую часть Интернета.

Потребность в размещении на сайте документов самых различных форматов, широкое использование изображений, анимации, видео и аудиофайлов требовало создания унифицированных систем управления содержимым. С другой стороны, веб-приложения стали представлять собой сложные программные комплексы, что потребовало создания систем поддержки их программной разработки.

Решением этих проблем стало создание систем управления содержимым (CMS), принципы которой были реализованы в данной работе, цель которой - создание web представительства фирмы недвижимости. Официальное представительство в Интернет - корпоративный сайт - сегодня неотъемлемая часть практически каждой компании, оно является составляющей фирменного стиля, отражает особенности и направления деятельности компании. Web-сайт - это лицо фирмы. Он представляет уникальную возможность для нее ненавязчиво предоставить большой объем информации о себе и предлагаемых услугах.

1. Зачем нужно интернет - представительство (веб - сайт) компании

1.1 Цели создания интернет-представительств

Создание корпоративного интернет - представительства может преследовать широкий диапазон целей. Сайт может являться просто визитной карточкой компании, элементом фирменного стиля - уже сейчас отсутствие адреса в Интернете наносит ущерб имиджу компании. Сайт может способствовать продвижению торговой марки, продукции и услуг. Реклама и маркетинг - традиционные направления использования Интернет-представительств. Сайт может быть эффективным инструментом, позволяющим организовать работу с клиентами и партнерами компании, существенно сокращая расходы компании на этих ключевых направлениях её деятельности. На базе сайта можно создать внутрикорпоративный портал, облегчающий доступ к информации и повышающий эффективность работы информационной системы компании. Сайт может служить площадкой для Интернет - коммерции, торговой точкой, что позволяет расширить присутствие Компании на рынке, а также удешевить стоимость продаж продукции и услуг.

Специфика и вид веб - сайта компании определяются исходя из специфики и особенностей деятельности компании, а также определённых руководством компаниии целей.

1.2 Традиционные направления использования интренет-представительств 1. Аудитория Интернета

На настоящий момент аудитория российского Интернета сопоставима с аудиторией традиционных СМИ. По данным Monitoring.ru на конец 2000 года максимальная аудитория Интернета составляла 11 млн. человек, при этом аудитория Интернета среди людей с высокими социальными характеристиками (доход, образование, статус и пр.) значительно выше. Так, среди людей с доходом выше 2000 руб. на члена семьи аудитория Интернета составляет уже сейчас более 30 %. По данным сайта Страна.ру доля людей с месячным доходом на члена семьи свыше $100 составляет 15 % от аудитории Интернета.

2. На кого рассчитан сайт Потенциальными пользователями сайта являются: - настоящие и потенциальные клиенты компании; - настоящие и потенциальные партнеры компании (дилеры, поставщики, подрядчики и т. д.); - представители СМИ; - представители конкурирующих и смежных отраслей; - сотрудники компании. 3. Преимущества веб - сайта Веб - сайт в Интернете позволяет своим пользователям получать от компании свежую информацию постоянно 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Используя гипертекст, интерактивность, присущие только Интернету, можно добиться действительно эффективного воздействия на потенциальных клиентов компании. При этом ни печатная продукция, ни радио и телевидение не позволяет подавать информацию в таком удобном и презентабельном виде, как выполненный профессионалами веб - сайт. Необходимо принять во внимание оперативность подачи информации на веб - сайте: прайс - лист или иная информация, размещенная в печатной продукции, особенно в толстых журналах, а также на радио и телевидении может устареть к моменту выхода в печать или эфир, что лишает возможности доносить до целевой аудитории "быстропортящуюся" информацию через традиционные медиа. 

Обновление информации на веб - сайте не требует такого количества времени, как разработка печатного макета, статьи и рекламного ТВ - материала, а также по сравнению с подготовкой и распространением бумажных документов. Кроме того, помимо текста на сайт можно выложить вставки графических изображений, аудио- и видеоролики и другой визуальный материал. Экономия трудовых ресурсов Интернет - представительство помогает сотрудникам компании сэкономить время, при объяснении дилерам, партнерам и потенциальным клиентам всевозможных технических деталей, касающихся продукции компании. Исчерпывающая информация сайта, разделы "Ответы на часто задаваемые вопросы", "Конференции", "Полезная информация", размещенные на сайте, избавляют сотрудников компании от необходимости разъяснять и давать ответы на тривиальные вопросы по телефону, отправлять и принимать огромное количество факсов. А при правильной постановке и выполнении задачи интернет - сайт может сократить объем трудовых ресурсов, направленных на прием и обработку заказов на услуги, предоставляемые компанией. Конечно, содержание сайта требует определенных расходов, но в то же время создание веб - представительства позволяет экономить на других статьях расходов. 

1.3 Обязанности и функции корпоративного сайта

Исторически компании обратили внимание на Интернет, как на средство предоставления информации для широких масс. Представительства в Интернет были на первом этапе только рекламными - шел однонаправленный поток информации. Затем возможности Интернет стали использоваться шире - поток стал двусторонним. Сайт в сети стал рассматриваться как инструмент - вначале только для общения с клиентами, а затем и для организации бизнеса в целом. Об "Интернет-бизнесе" слышно повсюду. Теоретически сейчас общаются между собой не только "живые" представители заказчика и исполнителя, а также их корпоративные системы. Хотя в реальности, особенно в России, все обстоит не так гладко, и зачастую затраты на освоение новых инструментов бизнеса превышают выгоду от их использования.

Говорить про абстрактный корпоративный сайт - все равно, что рассуждать о какой-то "средней" компании. У разных компаний - разные задачи, бизнес-модели, соответственно и сайты. Однако при явных внешних отличиях каждого сайта, можно выделить ряд одинаковых функций, которые на него возлагаются. К ним можно отнести следующие:

донесение информации до потребителя;

продвижение продукции и услуг компании;

взаимодействие с внешним миром.

Основные функции, возложенные на корпоративный сайт:

Имидж фирмы

Исторически сложилось, что развитие Интернет-представительств Российского бизнеса, прежде всего, имело ярко выраженное назначение поднятия имиджа фирм. Действительно, лет 10 назад наличие адреса сайта и адреса электронной почты на визитной карточке сотрудника говорило о фирме многое. В наше время наличие подобной информации на визитных карточках, рекламных материалах является само собой разумеющимся, а отсутствие вызывает порой недоумение и соответствующие мысли о "несерьезности" организации. Таким образом, даже само наличие сайта поднимает имидж фирмы.

Сегодня совсем недостаточно говорить о роли лишь самого факта наличия сайта в поднятии имиджа организации. При доступности Интернет важно еще и содержание информации, предоставляемой удаленному посетителю Интернет-представительства, и дизайн, и смысл, и стиль, и качество предоставляемых документов.

Стоит помнить, что после "первого знакомства" с клиентом требуется довольно кропотливая работа, время и усилия. Они, как правило, прямо пропорциональны стоимости обсуждаемого решения и зависят от множества объективных и субъективных факторов. Основная задача, которая ставится при реализации "имиджинговой" составляющей - заинтересовать, привлечь клиента, получить первую контактную информацию, необходимую для дальнейшей работы. Степень реализации "имиджинговой" составляющей определяется не только числом обращений, но и многими другими факторами - позициями сайта в рейтингах поисковых систем и... тем имиджем, который имеет фирма в существующей нише клиентов.

Реклама

Неотъемлемой частью любого бизнеса является реклама. Ре...

Другие файлы:

Управление развитием коммерческой недвижимости на примере ТРЦ "МегаСити"
Сущность, функции, способы и уровни управления недвижимостью. Анализ рынка торговой недвижимости г. Самара. Краткая характеристика ТРЦ "МегаСити", его...

Создание web-сайта Богородского Благочиния
Исследование деятельности фирмы, связанной с созданием и обслуживанием Internet-проектов. Выполнение задания по разработке дизайна, созданию и поддерж...

Рынок недвижимости: понятие и основные характеристики
Понятие рынка недвижимости как системы рыночных механизмов, обеспечивающих создание, передачу, эксплуатацию и финансирование объектов недвижимости. Ус...

Разработка автоматизированной информационной системы обеспечения эффективной работы фирмы "Удача"
Создание информационной системы для фирмы "Удача", которая является посредником при перепродаже недвижимости. Обоснование состава вычислительной техни...

Создание web-представительства юридической фирмы ООО “Адресъ”
Создание информационного web-сайта типографии. Расчет экономических показателей для обоснования эффективности его использования. Методика проектирован...