Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Создание проигрывателя MP3 Player

Тип: курсовая работа
Категория: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Скачать
Купить
Характерные особенности мультимедиа-технологий. Особенности разработки мультимедиа-проигрывателя. Анализ удобного пользовательского интерфейса, эквалайзера регулятора громкости. Разработка строки описания треков, программы меню, информации "О программе".
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»

Создание проигрывателя MP3 Player

студентки группы АСУ- 08 - 9

Спудис Александры Андреевны

Специальность 230103

2011 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Постановка задачи

1.1 Организационно-экономическая сущность задачи

1.2 Входная информация

1.3 Выходная информация

2. Техническое и программное обеспечение

2.1 Характеристика технических средств

2.2 Характеристика средств моделирования и программирования

3. Рабочая часть

3.1 Модель (метод) решения задачи

3.2 Описание алгоритма решения задачи

3.3 Описание программы

3.4 Руководство пользователю

4. Отладка и сопровождение программы

Заключение

Список литературы

Приложение

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время мультимедиа-технологии являются бурно развивающейся областью информационных технологий. В этом направлении активно работает значительное число крупных и мелких фирм, технических университетов и студий (в частности 1ВМ, Aрр1е, Моtого1а, Philips, Sоnу, Intel и др.). Области использования чрезвычайно многообразны: интерактивные обучающие и информационные системы, САПР, развлечения и др.

Основными характерными особенностями этих технологий являются:

· объединение многокомпонентной информационной среды (текста, звука, графики, фото, видео) в однородном цифровом представлении;

· обеспечение надежного (отсутствие искажений при копировании) и долговечного хранения (гарантийный срок хранения -- десятки лет) больших объемов информации;

· простота переработки информации (от рутинных до творческих операций).

Достигнутый технологический базис основан на использовании нового стандарта оптического носителя DVD (DigitalVersalite/VideoDisk), имеющего емкость порядка единиц и десятков гигабайт и заменяющего все предыдущие: CD-ROM, Video-CD, CD-audio. Использование DVD позволило реализовать концепцию однородности цифровой информации. Одно устройство заменяет аудиоплейер, видеомагнитофон, CD-ROM, дисковод, слайдер и др. В плане представления информации оптический носитель DVD) приближает ее к уровню виртуальной реальности.

Многокомпонентную мультимедиа-среду целесообразно разделить на три группы: аудиоряд, видеоряд, текстовая информация.

Аудиоряд может включать речь, музыку, эффекты (звуки типа шума, грома, скрипа и т.д., объединяемые обозначением WAVE (волна) [2]. Главной проблемой при использовании этой группы мультисреды является информационная емкость. Для записи одной минуты WAVE-звука высшего качества необходима память порядка 10 Мбайт, поэтому стандартный объем CD (до 640 Мбайт) позволяет записать не более часа WAVE. Для решения этой проблемы используются методы компрессии звуковой информации.

Другим направлением является использование в мультисреде звуков (одноголосая и многоголосая музыка, вплоть до оркестра, звуковые эффекты) MIDI (MusicalInstrumentDigitaleInterface). В данном случае звуки музыкальных инструментов, звуковые эффекты синтезируются программно-управляемыми электронными синтезаторами. Коррекция и цифровая запись MIDI-звуков осуществляется с помощью музыкальных редакторов (программ-секвенсоров). Главным преимуществом MIDI является малый объем требуемой памяти -- 1 минута MIDI-звука занимает в среднем 10 Кбайт.

Видеоряд по сравнению с аудиорядом характеризуется большим числом элементов. Выделяют статический и динамический видеоряды.

Статический видеоряд включает графику (рисунки, интерьеры, поверхности, символы в графическом режиме) и фото (фотографии и сканированные изображения).

Динамический видеоряд представляет собой последовательность статических элементов (кадров).

Для статических изображений один полный экран требует следующие объемы памяти:

· в режиме 640 х 480, 16 цветов -- 150 кбайт;

· в режиме 320 х 200, 256 цветов -- 62,5 кбайт;

· в режиме 640 х 480, 256 цветов -- 300 кбайт.

Такие значительные объемы при реализации аудио- и видеорядов определяют высокие требования к носителю информации, видеопамяти и скорости передачи информации.

При размещении текстовой информации на CD-ROM нет никаких сложностей и ограничений ввиду большого информационного объема оптического диска.

Основные направления использования мультимедиа-технологий:

· электронные издания для целей образования, развлечения и др.;

· в телекоммуникациях со спектром возможных применений от просмотра заказной телепередачи и выбора нужной книги до участия в мультимедиа-конференциях. Такие разработки получили название InformationHighway;

· мультимедийные информационные системы («мультимедиа-киоски»), выдающие по запросу пользователя наглядную информацию.

С точки зрения технических средств на рынке представлены как

полностью укомплектованные мультимедиа-компьютеры, так и отдельные комплектующие и подсистемы (MultimediaUpgradeKit), включающие в себя звуковые карты, приводы компакт-дисков, джойстики, микрофоны, акустические системы.

Для персональных компьютеров класса IВМ РС утвержден специальный стандарт МРС, определяющий минимальную конфигурацию аппаратных средств для воспроизведения мультимедиа-продуктов. Для оптических дисков CD-ROM разработан международный стандарт (ISО 9660).

Данная работа посвящена созданию МП3 плеера с функциями обычного проигрователя.

Целью данной работы является разработка MP3 плеера.

Задачи данного проекта:

1. Описать и разработать мультимедиа-проигрыватель;

2. Создать удобный пользовательский интерфейс;

3. Создать эквалайзер регулятор громкости;

4. Создать строку описания треков;

5. Создать программу меню и информацию «О программе»

Предметом исследования является систематизированная обработка музыкальных файлов.

Объектом исследования является ООП.

Курсовая работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы и приложений.

мультимедиа проигрыватель интерфейс программа эквалайзер

1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

1.1 Организационно-экономическая сущность задачи

Области применения мультимедиа, в том числе: локализация трехмерногой звука, сетевые игры для большого числа участников, поддержка нового периферийного оборудования и устройства ввода данных, дву- и трехмерная графика, видео, связи с различными источниками информации.

Области применения мультимедиа -технологий в телемедицине

Содержание самого понятия ТМ в аспекте применения мультимедиа-технологий претерпело в 1990-х годах определенную эволюцию. До указанного времени наиболее распространенная интерпретация этого понятия связывалась с аудиовизуальным общением между врачом и пациентом или между врачами посредством телевизионной аппаратуры. Качественное изменение в технической базе ТМ произошло сравнительно недавно, когда на смену аналоговому телевидению пришли глобальные сетевые коммуникации на базе цифровых каналов (Интернет, интранет, ISDN), использующие мощные мультимедийные компьютеры и системы компьютерных видеоконференций.

Игры - безусловно, одна из самых массовых областей применения мультимедиа

Еще некоторые области применения мультимедиа

Обучение с использованием компьютерных технологий.

Специальными исследованиями установлено, что из услышанного в памяти остается только четверть, из увиденного -- треть, при комбинированном воздействии зрения и слуха -- 50%, а если вовлечь учащегося в активные действия в процессе изучения при помощи мультимедийных приложений -- 75%

Областью применения MP3 проигрывателя является частное

прослушивание MP3 файлов с возможностями: регулировки громкости, баланса колонок, настройки звука при помощи эквалайзера, просмотра окна «О программе», а также просмотра информации о проигрываемом файле и ее корректировки.

В целом к программному продукту предъявляются следующие требования:

а) контроль вводимых данных;

б) диалог с пользователем, реализованный с помощью меню;

в) интуитивно понятный интерфейс;

г) организация тестирования;

д) предоставление справочного материала;

е) хранение справочного материала в файле на диске;

1.2 Входная информация

Проигрыватель MP3 Player 1.0 можно использовать для воспроизведения мультимедийных файлов с расширением MP3, находящихся на компьютере, воспроизведения компакт-дисков и DVD-дисков. Можно также синхронизировать мультимедийные файлы с переносным устройством.

Формат MP3 (более точно, англ. MPEG-1/2/2.5 Layer 3; но не MPEG-3) -- третий слой формата кодир...

Другие файлы:

Создание МП3-плеера с функциями обычного проигрывателя
Сравнительная характеристика программ-аналогов. Разработка мультимедиа-проигрывателя по систематизированной обработке музыкальных файлов. Создание удо...

Service manual BBK9903S
В официальной сервисной инструкции по ремонту на DVD проигрывателя BBK9903S приведены принципиальная схема проигрывателя, инструкция по разборке и сбо...

Технология ремонта музыкального центра марки AIWA
Структурная схема музыкального центра и электрическая принципиальная схема проигрывателя компакт дисков. Меры предосторожности при обслуживании CD про...

Создание музыкального проигрывателя средствами С++
Визуальный компонент, используемый для создания главного меню на форме, создание закладки и добавление в список воспроизведения музыкального файла. Оп...

Eberron Player's Guide: A 4th Edition D&D Supplement
The Eberron Player's Guide presents the film noir world of Eberron from the point of view of the adventurer exploring it. This product includes everyt...