Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Создание визитной карточки программами Microsoft word 2003 и Microsoft publisher 2003

Тип: курсовая работа
Категория: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Скачать
Купить
Возможности создания визитной карточки программами Microsoft Word 2003 и Microsoft Publisher 2003. Требования к оформлению визитной карточки. Основные версии возникновения визитной карточки. Выбор оптимального дизайна и форматирование визитной карточки.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Создание визитной карточки программами Microsoft word 2003 и Microsoft publisher 2003

Введение

В настоящее время ни у кого не возникает вопросов, что такое визитные карточки и для чего они нужны. И, несомненно, визитная карточка как короткая презентация личности должна быть у человека, ведущего активную деловую деятельность.

Как правило, на визитке изображена контактная информация, по которой можно: уточнить имя и фамилию владельца карточки; узнать правильное название должности, компании; достаточно просто найти ее владельца по указанным телефонам или адресу. Иными словами, визитка - это приглашение на продолжение сотрудничества или знакомства [2,48].

Актуальность темы данной работы связана с тем, что визитная карточка - рекламный носитель, который может как принести пользу, так и работать против ее владельца, вот почему так важно знать основы создания визитной карточки посредством различных программ и уметь использовать их на практике.

Цель данной работы - изучить возможности создание визитной карточки программами Microsoft Word 2003 и Microsoft Publisher2003.

Данная цель предполагает решение следующих задач:

- показать, что визитная карточка - необходимость нашего времени;

- рассмотреть требования к оформлению визитной карточки;

- охарактеризовать создание визитной карточки программой Word;

- осветить создание визитной карточки программой Publisher.

1. Теоретические аспекты создания визитной карточки

1.1 Визитная карточка - необходимость нашего времени

Существует три основных версии возникновения визитной карточки.

Согласно первым упоминаниям в истории, визитки появились в Древнем Китае между вторым и третьим веком до нашей эры. Китайские чиновники специальным указом обязывались иметь карточки на красной бумаге с написанными на них именем и занимаемой должностью. Эти визитки могут и сейчас служить образцом сдержанности и эстетичности: никаких лишних и неуместных деталей, кроме имени, фамилии и должности. Также было принято посылать карточку вместе с дарами. Судя по описаниям, это были особые тонкие дощечки для письма, изготовленные из бамбука или дерева, на одной из сторон которых вертикально наносились иероглифы [2,57].

Позже, в III веке до н.э. наиболее распространенным материалом для письма стал шелк. В тексте, написанном на такой дощечке или материи, указывалось лицо, подающее прошение или делающее визит, а также кратко излагалась просьба или тема визита. На этих карточках также можно было написать пожелания удачи, здоровья и имя дарителя. Такие визитные карточки изготавливались каллиграфами индивидуально к каждому случаю, а потому не могли быть универсальными. К тому же изготовителям нужно было платить приличные деньги, что могли позволить себе лишь немногие.

Более похожие на наши современные визитные карточки появились значительно позже, во Франции в середине XVII века во времена Людовика XIV.

Происхождение слова «визитка» можно отнести к французскому «Vizite» - «визит». Именно роскошь двора «короля-солнца» послужила толчком для введения в этикет карточек для визита (carte de visite) [2,63].

Положение визитных карточек, как штучного товара, не особенно изменилось по сравнению с их древнекитайскими «родственницами». Карточками продолжали пользоваться только представители высшего света, и широкого распространения они не получили в основном из-за своей дороговизны. Это был благоприятный период в истории визитки: в оформлении карточек принимали участие художники, изготавливались они вручную, каждая была уникальна. Из довольно заурядных картонок они превращались в подлинные шедевры графического искусства и являлись прекрасным дополнением к лоску, титулам и званиям своих владельцев, их положению в обществе. Визитка была знаковым атрибутом для представителей высших слоёв населения того времени, став для них обязательным аксессуаром.

Первую печатную визитку историки обнаружили в Германии, она датируется 1786 годом. С бурным развитием промышленности и банковского дела визитная карточка стала предметом делового этикета. Уже более широкая публика пользовалась визитными карточками. Визитки становились необходимостью с целым перечнем правил этикета по их обращению. Затем визитки становятся очень важным атрибутом дам и господ среднего класса и отсутствуют лишь у простых сословий по причине ненадобности как таковой [2,67].

С середины XIX века параллельно с типографским способом изготовления карточек сохраняется и рукописное их оформление. При заполнении специальных заготовок для визитных карточек, или, как их еще называли в те времена «билетов» пользовались орешниковыми чернилами. При нанесении на бумагу чернила приобретали благородный бронзовый цвет.

Уже в конце XIX века появляются рекламные визитки с указанием названия фирмы, фамилии владельца, адреса, телефона и зачастую коммерческого предложения товара или услуги. Другая сторона карточки использовалась в качестве счета: ее заполняли после продажи товара - наклеивали гербовую марку уплаты налога, ставили печать фирмы и передавали покупателю.

Возрастающая роль буржуазии в обществе способствовала распространению визитной карточки в деловой среде. И постепенно визитная карточка стала неотъемлемым атрибутом делового мира всех стран, завоевав популярность на всех континентах.

Визитная карточка сегодня - главный атрибут любого делового человека. Главным образом, визитка является носителем контактной информации о человеке или об организации.

Визитная карточка - это своеобразный «представитель» своего владельца. Ее назначение состоит в том, что она неназойливо напоминает своим существованием о деловом человеке, и исключает необходимость постоянно звонить своим партнерам и напоминать о себе. Кроме того, она способствует созданию положительного имиджа, как личного, так и фирмы [10,88].

Визитки условно делятся на несколько видов: личные, деловые и корпоративные.

Личные визитки используются при неформальном общении (визитка содержит имя и фамилию владельца, иногда телефонный номер, должность и адрес в ней не обязательны, стиль исполнения - в соответствии с личными предпочтениями владельца).

Деловые визитки используются в бизнесе. На них обязательно указываются имя, фамилия, должность, а также название компании и род её деятельности. В оформлении визитки используется фирменный стиль компании, логотип и т.п.

Деловые визитки используются на деловых переговорах, презентациях, конференциях, выставках и так далее.

На деловых визитных карточках принято указывать Ф.И.О., должность, номера телефонов, адрес, электронную почту. Дизайн визитки должен быть достаточно строгим и полностью соответствовать фирменному стилю компании. У государственных служащих и депутатов на визитках принято изображать государственную символику страны (герб, флаг) [10,91].

Деловые визитные карточки еще называют имиджевыми, они являются очень важным элементом делового стиля. Именно от деловой визитки пошло выражение «визитная карточка - лицо компании» в том смысле, что это первое, на что обращают внимание деловые люди. Поэтому такая визитная карточка должна соответствовать уровню ее владельца.

Корпоративные визитки как правило не содержат имен и фамилий. В них указывается полная информация о компании: сфера деятельности, перечень услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес веб-страницы.

В крупных организациях или в фирмах, которые следят за своим имиджем, корпоративная визитка является частью фирменного (корпоративного) стиля и наравне с другими элементами фирменного стиля отражает концепцию компании. Печатаются такие визитки, как правило, большим тиражом для массовой раздачи.

Традиционно визитные карточки изготавливаются из бумаги, дизайнерского картона, пластика. Существуют также варианты изготовления визиток из дерева, металла, стекла [10,108].

1.2 Требования к оформлению визитной карточки

Как правило, визитная карточка - это прямоугольный кусок белого полу плотного картона хорошего качества, на котором типографским способом четко и красиво отпечатаны фамилия, имя и (как правило) отчество наряду с другими сведениями, которые человек хочет о себе сообщить [10,115].

Визитные карточки могут быть изготовлены различными способами:

- фотографический способ;

- печать на принтере или копировальном устройстве;

- ламинирование фольгой (фольгирование);

- на цифровой печатной машине;

- трафаретный способ;

- горячее тиснение;

В большинстве случаев визитки печатают не триадными красками, а смесевыми, составленными по шкале Pantone, или специализированными красками (металлизированными, флуоресцентными и т.п.). К изображению предъявляются очень высокие требования по точности соответствия цвета.

Несмотря на то, что визитки редко содержат полноцветные изображения, они требуют высокой точности совмещения (порядка 0.1 мм) между отдельными красками. Это наиболее важно при использовании логотипов или других изображений, выполненных двумя и б...

Другие файлы:

Расширенные возможности Microsoft Word 2003
Один из лучших учебников по Microsoft Word 2003. Раскрытие расширенных возможностей Microsoft Word 2003 проиллюстрировано большим количеством скринов....

Эффективная работа: Microsoft Office Word 2003
Книга представляет собой официальное руководство по эффективной работе с новой версией популярного текстового редактора Microsoft Office Word 2003.Изд...

Створення буклету "Інтернет-аукціони"
Технічне редагування тексту, розробка інформаційних буклетів в програмі Microsoft Publisher 2003. Основні характеристики інтерфейсу та технологічні мо...

Расширенные возможности Microsoft Excel 2003
Один из лучших учебников по Microsoft Excel 2003.Раскрытие расширенных возможностей Microsoft Excel 2003 проиллюстрировано большим количеством скринов...

Видавнича система Microsoft Office Publisher
Призначення та можливості видавничої системи Microsoft Office Publisher 2003. Підтримка професійних засобів друкування. Інтерфейс та робота з видавнич...