Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Сайт спортивного клуба бодибилдинга с интернет-магазином

Тип: дипломная работа
Категория: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Скачать
Купить
Подходы к разработке веб-сайтов, способы создания. Информационное и программное обеспечение работы. Понятие и функции интернет-магазина. Технология приобретения товаров. Построение базы данных и основной части сайта клуба бодибилдинга "Olimpia Gym".
Краткое сожержание материала:

Размещено на

[Введите текст]

Реферат

САЙТ, HTML, CSS, PHP, MYSQL, ДИЗАЙН, ШАБЛОН, ПРОГРАММА, БАЗА ДАННЫХ, РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА, ВЕБ-СЕРВЕР.

Объектом исследования является структура, дизайн, набор функций спортивного клуба бодибилдинга и методов их реализации.

Цель работы - используя необходимые средства, создать корпоративный сайт спортивного клуба бодибилдинга с интернет - магазином, отвечающего требованиям заказчика.

В результате выполнения работы разработан сайт, соответствующий заданию заказчика.

Определения, обозначения и сокращения

В настоящей ВКР применяют следующие термины с соответствующими определениями:

1. WWW - (англ. World Wide Web) - это единство информационных ресурсов, которые связаны между собой средствами телекоммуникаций и основаны на гипертекстовом представлении данных, разбросанных по всему миру.

2. HTML - (англ. HyperText Mark-up Language) - язык разметки гипертекста, описывающий форму отображения информации на экране компьютера.

3. HTTP - (англ. Hypertext Transport Protocol) - протокол передачи гипертекста. Основой HTTP является технология «клиент-сервер». Обмен сообщениями идёт по схеме «запрос-ответ». Основные методы - GET и POST.

4. URL - (англ. Uniform Resource Locator) - унифицированный адрес ресурса.. URL состоит из доменного имени, пути к странице на сайте и имени файла страницы.

5. DNS-сервер - (англ. Domain Name System server) - специальные компьютеры, известные серверы системы доменных имен. Хранят таблицы имен машин с ассоциированными с ними IP-адресами и переводят их в друг в друга для человеческих и компьютерных нужд.

6. FAQ - (англ. Frequently Asked Question(s)) - собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них.

7. SEO - (англ. Search Engine Optimization) - Поисковая оптимизация. комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.

8. PHP-(англ. PHP: Hypertext Preprocessor) - Инструменты для создания персональных веб-страниц»; программирования общего назначения, интенсивно применяемый для разработки веб-приложений.

Содержание

Введение

1. Теоретические основы создания веб - сайтов

1.1 Понятие и структура сайта

1.2 Подходы к разработке веб - сайтов

1.3 Понятие и функции интернет - магазина

2. Разработка сайта для спортивного клуба бодибилдинга «Olimpia Gym» с интернет - магазином

2.1 Характеристика объекта проектирования сайта

2.2 Обзор и анализ существующих разработок

2.3 Разработка веб - сайта

2.3.1 Построение базы данных сайта

2.3.2 Построение основной части сайта

2.3.3 Разработка интернет - магазина на сайте

Заключение

Список использованных источников

Приложение

Введение

По статистике, деловой человек проводит в сети Интернет около 2,5 часов в сутки. Интернет есть уже на 90% компьютеров в крупных городах. Поэтому создание собственного Интернет-сайта для любой компании сегодня является просто жизненно важным моментом. При этом обороты электронной торговли составляют триллионы долларов, а покупательная способность в Интернете растёт в геометрической прогрессии.

Создавая собственное представительство в Интернете, современная компания открывается для всего мира. Сегодня около 90% компаний в США и 85% в Западной Европе имеют собственные сайты в Интернете. Многие компании даже не имеют физического офиса, создавая свой бизнес исключительно в Интернет пространстве.

Сайт - это, прежде всего, маркетинговый инструмент, который позволяет компании достигать конкурентного преимущества. При грамотно сделанном сайте оборот компании может увеличиться на 100% и более.

Сайты для существующего бизнеса помогают идентифицировать компанию в Интернете. Они привлекают клиентов, они помогают взаимодействовать с поставщиками и инвесторами, они позволяют получать обратную связь от пользователей. Но они не обязательно продают и приносят непосредственно прибыль. Сайт любой компании, чья деятельность не распространяется на Интернет, служит связующим звеном существующих и потенциальных покупателей, поставщиков, инвесторов и партнёров с компанией.

Помимо всего прочего, сегодня сайт - это самый дешёвый и действенный способ заявить о себе в незнакомом регионе, потому что сайт доступен для всего мира в любое время и, при должном отношении и раскрутке, о компании узнают целевые пользователи там, где вам нужно, особенно при высокой конкуренции на конкретном рынке.

В конечном итоге сайт - это прекрасное средство создания стиля и имиджа для компании, возможность произвести хорошее первое впечатление ещё до того, как клиент вступил с ней в непосредственный контакт.

Объектом исследования является структура, дизайн, набор функций спортивного клуба бодибилдинга и методов их реализации.

Исходя из сказанного выше, можно определить цель и задачи выпускной квалификационной работы.

Цель: используя необходимые средства, разработать корпоративный сайт спортивного клуба бодибилдинга с интернет - магазином, отвечающего требованиям заказчика.

Задачи:

проанализировать информацию по видам веб-сайтов и способам их создания;

систематизировать данные по разработке веб-сайтов и их продвижению в сети Интернет;

разработать сайт для спортивного клуба бодибилдинга с функцией интернет - магазина.

Методы исследования: теоретический анализ, опрос, логико-интуитивный метод, экспериментальная работа.

1. Теоретические основы создания веб-сайтов

1.1 Понятие и структура сайта

Виды сайтов

Сайт - это один из способов представления информации о компании. Это тот же рекламный проспект, или просто прайс-лист, или каталог товаров, или перечень услуг, или фотогалерея работ. Деление сайтов на разновидности имеет условный характер. Любой сайт в зависимости от своего предназначения может включать или не включать в себя те или иные функции.

Сайт-визитка.

Сайты этого типа отличаются лаконичностью. Как правило, сайт-визитка является вариантом рекламного буклета, размещенного в Интернете с информацией о компании, товарах и услугах. Обычно, это 5-10 статичных страниц с описанием компании, возможно схемой проезда к офису, некоторые описания основных товаров и услуг.

Технология изготовления данного типа сайтов предусматривает набор статичных web-страниц в формате html, htm. Фактически, разработка такого сайта включает в себя только создание графического дизайна, перекликающегося с фирменным стилем, и наполнением текстом и графикой.

Наличие такого веб-сайта особенно актуально для небольших торговых, коммерческих, производственных предприятий, ориентированных на рынок, следящих за своим имиджем и проводящих активную маркетинговую политику. Основной эффект сайта-визитки - дополнительная реклама, эффект «присутствия», общая информация о товарах и услугах, формирование определенного имиджа. [1]

Корпоративный сайт.

Корпоративные сайты включают в себя большое количество функциональных, тематических разделов и информационных блоков, имеют возможность оперативного управления контентом сайта, что позволяет обновлять информацию на сайте и управлять всеми его сервисами.

Корпоративный сайт отличает более строгий дизайн, обычно выполненный в фирменном стиле компании.

Сайты этого вида снабжаются каталогом товаров и услуг с возможностями поиска по каталогу, системой публикации прайс-листов с возможностью регулярного обновления. Цели подобных веб-сайтов - предоставить более подробную информацию о фирме и ее наиболее интересных предложениях, отвечать на вопросы аудитории и снять излишнюю нагрузку с традиционных каналов связи.

Эффект от информационного представительства в Интернете - дополнительная рекламная площадь, полноценная информация для посетителей о представляемых компанией товарах и услугах, создание новых информационных услуг для существующих клиентов и партнеров, возможность привлечения новых клиентов.

Интернет-магазин.

Интернет-магазин, пожалуй, один из самых популярных сегодня типов интернет-ресурсов, создаётся с целью облегчения процессов покупки. Основной упор при его разработке делается на функциональность: коммерческий сайт должен располагать удобным и эффективным интерфейсом. Интернет-магазины (торговые системы класса «business to customer») предоставляют возможность продаж через Интернет конечному покупателю, рядовому потребителю товаров и услуг.

Подобные веб-сайты могут быть интегрированы со складскими системами предприятия, логистическими цепочками и маркетинговыми информационными системами. Интернет-магазины предоставляют посетителю возможность совершения покупки «on-line», формируют дополнительный канал распространения п...

Другие файлы:

Процесс дигитализации и медиаконвергенции коммуникаций в спортивной организации
История изучения Digital PR. Характеристика спортивного гандбольного клуба "Локомотив". Анализ использования интернет-ресурсов в деятельности спортивн...

Методика организации тренировок бодибилдинга
История бодибилдинга, влияние возрастного фактора на результаты тренировок. Отличия тренировок для мужчин и женщин в этом виде спорта. Роль пищевых до...

Методика разработки и поддержки Web-сайта спортивного комплекса
В последние годы наблюдается бурное развитие российского сегмента Интернета. В 2006 году зона .Ru перешагнула 500-тысячный рубеж, а к концу года в ней...

Интерактивный курс Создай свой интернет сайт
109МВИнтерактивный курс Создай свой интернет сайт представляет собой практические советы в видео уроках по созданию собственных интернет сайтов.Интер...

Определение рыночной стоимости интернет-клуба "Альфа"
Макроэкономическая ситуация в Кыргызстане и внутренний анализ предприятий. Отчет об оценке стоимости интернет-клуба "Альфа". Выбор модели денежного по...