Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Разработка справочника для отслеживания информации о сотрудниках предприятия

Тип: курсовая работа
Категория: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Скачать
Купить
История развития справочников/баз данных. Основные параметры, необходимые для создания справочника по предприятию. Разработка интерфейса программы в среде CSharp. Детальный просмотр функций программы. Системные требования к ПК и руководство пользователя.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ и науки УКРАИНЫ

Запорожский институт экономики и информационных технологий

Кафедра компьютерных систем

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине программирование

«Разработка справочника для отслеживания информации о сотрудниках предприятия»

Запорожье

2012

РЕФЕРАТ

справочник сотрудник информация интерфейс

Курсовая работа: 31 стр., 16 рисунков, 6 приложение, 5 источников литературы

Объект исследования: программные справочные системы.

Предмет исследования: справочник по предприятию.

Цель работы: Создать приложение для отслеживания информации о сотрудниках, работающих на данном предприятии. Наработать навыки разработки прикладных программ.

В результате была разработана прикладная программа-справочник для руководителей крупных предприятий с большим числом сотрудников. Программа позволяет добавлять новых сотрудников в базу данных, редактировать данные уже имеющихся сотрудников, а также по мере необходимости удалять из базы данных информацию о персонале.

В работе были исследованы методы сохранения данных, определены способы их реализации; рассмотрены различные элементы управления, а также даны практические рекомендации по их использованию, дальнейшей доработке и совершенствованию разработанной программной системы; рассмотрено создание диалоговых окон и методы общения окон между собой; рассмотрена работа с событиями; использована сериализация для сохранения данных.

CSHARP, СПРАВОЧНИК, СЕРИАЛИЗАЦИЯ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС, СОБЫТИЯ, ДИАЛОГОВЫЕ ОКНА, КЛАСС.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

1.1 История развития справочников/баз данных

1.2 Обзор программ-аналогов

1.2.1 Кадры плюс

1.2.2 Отдел Кадров Плюс

РАЗДЕЛ 2 ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

2.1 Способы сохранения информации

2.2 Справочник по предприятию

2.3 Типы данных

2.4 Выделение подсистем для решения задачи

2.5 Детальный просмотр функций программы

2.5.1 Главная форма

2.5.2 Добавление нового сотрудника в базу

2.5.3 Редактирование информации о сотруднике

2.5.4 Увольнение сотрудника

2.5.5 Премирование сотрудников

2.5.6 Депремирование сотрудников

2.5.7 Удаление сотрудников из базы

2.5.8 Просмотр полной информации о сотруднике

2.6 Структура приложения

РАЗДЕЛ 3 РУКОВОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

3.1 Системные требования к ПК

3.2 Руководство пользователя

ВЫВОДЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

В наше время капитализма и рыночных отношений существует много способов заработка денег. Кто-то устраивается на завод/предприятие, кто-то работает на себя, а кто-то организовывает работу других людей, создавая свои предприятия и фирмы. На каждом предприятии или же фирме есть свой штат сотрудников, где-то он большой, где-то не очень, а в некоторых фирмах штат сотрудников можно на пальцах сосчитать. Однако, каков бы велик не был штат сотрудников, необходим его учет. Именно для таких целей и создают базы данных или же специализированные программы, справочники по предприятию.

Однако, использование современных баз данных довольно не выгодно для предприятий с небольшим штатом сотрудников (до 3-х десятков) из-за высокой стоимости последних. Данную проблему может решить приложение, написанное непосредственно для конкретного предприятия, и ориентированного для его потребностей. Итак, каковы же преимущества справочника по предприятию перед современными базами данных:

· справочник по предприятию не требует значительных материальных ресурсов для своей работы и администрирования;

· учитывает особенности конкретного предприятия и его нужды;

· удобство и простота пользования дружеским интерфейсом;

· не требует установки, а также нет необходимости установки дополнительного программного обеспечения для работы;

· не требовательна к ресурсам машины, на которой работает;

· простота переноса данных с одного ПК на другой;

· многофункциональность.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Исследовать основные параметры, необходимые для создания справочника по предприятию;

2. Проанализировать существующие программные продукты;

3. Разработать интерфейс программы;

4. Исследовать все существующие методы сохранения данных программы;

5. Включить в программу возможность изменения и сохранения данных;

Курсовая работа на примере программы справочник по предприятию позволит закрепить полученные навыки создания структур данных, использования типовых алгоритмов обработки данных и создание интерфейсов в среде CSharp.

В первом разделе приведен обзор информации по структурам данных, используемых в программе, и другие теоретические сведения для выполнения практической части работы.

Во втором разделе описана реализация основных функций программы, приведены описание выполнения программных кодов реализующих работу визуальных компонентов программы.

В третьем разделе описаны руководство администратора и пользователя системы.

РАЗДЕЛ 1

АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

1.1 История развития справочников/баз данных

История возникновения и развития технологий баз данных может рассматриваться как в широком, так и в узком аспекте, т.к. справочник по предприятию - это по сути небольшая база данных.

В широком аспекте понятие истории баз данных обобщается до истории любых средств, с помощью которых человечество хранило и обрабатывало данные. В таком контексте упоминаются, например, средства учёта царской казны и налогов в древнем Шумере (4000 г. до н. э.), узелковая письменность инков -- кипу, клинописи, содержащие документы Ассирийского царства и т. п. Следует помнить, что недостатком этого подхода является размывание понятия «база данных» и фактическое его слияние с понятиями «архив» и даже «письменность».

История баз данных в узком аспекте рассматривает базы данных в традиционном (современном) понимании. Эта история начинается с 1955 года, когда появилось программируемое оборудование обработки записей. Программное обеспечение этого времени поддерживало модель обработки записей на основе файлов. Для хранения данных использовались перфокарты.

Оперативные сетевые базы данных появились в середине 1960-х. Операции над оперативными базами данных обрабатывались в интерактивном режиме с помощью терминалов. Простые индексно-последовательные организации записей быстро развились к более мощной модели записей, ориентированной на наборы. За руководство работой Data Base Task Group (DBTG), разработавшей стандартный язык описания данных и манипулирования данными, Чарльз Бахман получил Тьюринговскую премию.

В это же время в сообществе баз данных COBOL была проработана концепция схем баз данных и концепция независимости данных.

Следующий важный этап связан с появлением в начале 1970-х реляционной модели данных, благодаря работам Эдгара Ф. Кодда. Работы Кодда открыли путь к тесной связи прикладной технологии баз данных с математикой и логикой. За свой вклад в теорию и практику Эдгар Ф. Кодд также получил премию Тьюринга.

Сам термин database (база данных) появился в начале 1960-х годов, и был введён в употребление на симпозиумах, организованных фирмой SDC (System Development Corporation) в 1964 и 1965 годах, хотя понимался сначала в довольно узком смысле, в контексте систем искусственного интеллекта. В широкое употребление в современном понимании термин вошёл лишь в 1970-е годы.

1.2 Обзор программ-аналогов

1.2.1 Кадры Плюс

Кадровый учет - это важный аспект для автоматизации работы отдела кадров любой организации. Данный программый прдукт призван значительно ускорит подготовку любых видов кадровых документов и позволит обеспечить максимальную отдачу от выполнения должностных обязанностей специалистов по кадрам конкретного предприятия.

Рисунок 1.1 Рабочее окно с открытой личной картой сотрудника

С помощью "Кадры Плюс" возможно с легкостью создавать любые приказы, заявления и отчеты, мониторить движение персонала, а также вести учет рабочего времени.

Рисунок 1.2.2 Учет времени сотрудника

1.2.2 Отдел Кадров Плюс

Отдел Кадров Плюс - автоматизация работы отдела кадров. Программа позволяет значительно повысить скорость и эффективность работы отдела кадров и автоматизировать кадровый документооборот. Эффект от использования...

Другие файлы:

Разработка автоматизированных систем идентификации человека на основе биометрических признаков
Обзор основных алгоритмов и методов распознавания лиц. Архитектура средств динамического отслеживания лиц в видеопоследовательности. Результаты тестир...

Разработка информационного справочника фирмы "Новый Век"
Создание информационного справочника и предоставление информации о деятельности компании, о её возможностях и спектре предлагаемых услуг. Добавление,...

Разработка интерактивного справочника ERP-систем
Понятие информации и роль компьютерных и Интернет-технологий в современном мире. Плюсы и минусы внедрения ERP-систем. Языки программирования для разра...

Разработка базы данных для Муниципального бюджетного образовательного учреждения "Основная общеобразовательная школа им. А.И. Бабухина"
Основные направления деятельности предприятия, его аппаратное и программное обеспечение. Разработка базы данных, включающей информацию о сотрудниках у...

Разработка программы для учета сотрудников ОАО "Фабрика АНТ"
История и общая характеристика деятельности мебельной фабрики, ее организационная структура и перечень функциональных мест. Техника безопасности опера...