Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Разработка приложения для почты

Тип: курсовая работа
Категория: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Скачать
Купить
Реализация проекта по оптимизации отделений почтовой связи. Направления деятельности в области кадровой политики. Автоматизация обработки получаемой техническим отделом информации. Разработка приложения клиент-сервер. Описание клиентского приложения.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

1. Краткая характеристика предприятия

1.1 Почта Тюменской области сегодня

На территории УФПС Тюменской области 476 объектов почтовой связи, в том числе 10 почтамтов. Из них 85 отделений почтовой связи (ОПС) - городских и 381 - сельских. ОПС I класса - 3, II класса - 34, III класса - 78, IV класса - 292, ОПС V класса - 59. 1560 - почтовых ящиков для сбора письменной корреспонденции из них 358 - в городской местности и 1202 - в сельской местности. На сегодня 453 ОПС (93%) переведены на новый режим работы в соответствии с классностью ОПС. Общая численность сотрудников 3476 из них почтальонов - 1319 чел. (в городах - 282. в сельской местности - 1037 чел.).

Тюмень и юг тюменской области - это 1261 населенный пункт в т.ч. 4 города районного подчинения, 8 поселков городского типа и 1248 сельских населенных пунктов. Население - 1315,1 тыс. чел. в том числе городское - 822,0 тыс. чел. сельское - 493,1 тыс. чел. Площадь 161,8 тыс. кв. км. Это 0,9 от территории России. Плотность населения 11,3 чел./ кв. км. В 466 населенных пунктах имеются стационарные ОПС, остальные обслуживаются силами почтальонов и ближайшими отделениями связи, 46 населенных пунктов - 6-ю передвижными отделениями связи. Всего 163 маршрута по перевозке почты из них 20 межрайонных маршрутов. Частота перевозки почты по межрайонным маршрутам 5 - 6 раз в неделю, внутрирайонным - 3 раза в неделю.

Автопарк УФПС в процессе обновления так в 2005 году Администрация Тюменской области приобрела и передала в безвозмездное пользование 28 автомобилей, конечно, это очень важная и необходимая помощь, но машин все же не всегда хватало. Здесь помогла «Почта России». В середине июля в Тюмень прислали 10 новых УАЗ - 3741, это стало неплохим подспорьем, особенно, после введенных с первого июля 2006 новых сроков сбора почтовой корреспонденции. В некоторые населенные пункты области не так-то просто попасть. Мы доставляем корреспонденцию воздушным, водным и наземным транспортом. В Тобольский район почта доставляется сначала вертолетом, затем почти 200 километров переправляется на моторной лодке, и только после этого попадает в сумку почтальона. Зимой - на снегоходах, летом - через переправы.

Сотрудники с многолетним стажем гордо получают звания мастеров связи. Молодежь приходит к нам, чтобы расти вместе с организацией, она привносит в нашу деятельность свежие идеи и реализует грандиозные проекты. Молодые сотрудники хотят принять участие в создании новой почты и не боятся трудностей, стремясь к общему успеху.

Филиал оказывает более 30 услуг в каждом отделении почтовой связи: от подписки (в подписную кампанию 2-го полугодия 2006 г. мы приняли денежных средств 68431,6 тыс. руб., доход почты составил 17773,4 тыс. руб., собранный тираж - 270,4 тыс. экземпляров) до современных электронных денежных переводов по проекту КиберДеньги, обязательное страхование автогражданской ответственности и другие виды страхования, Direct mail, пункты коллективного доступа в Интернет. Но мы незабываем и об универсальных услугах 1-м полугодие 2006 г. по сравнению с 1 полугодием 2005 г. рост доходов от письменной корреспонденции, оплачиваемой государственными знаками почтовой оплаты и писем и бандероли с объявленной ценностью составил 22%, доходов от посылок и денежных переводов (без пенсий) 42% и 45% соответственно.

1.2 У истоков сибирской почты

Современный мир немыслим без почтового сообщения, от простых писем до новейших электронных средств связи. Человечество еще в древности изобрело множество способов передачи информации, которые совершенствовались по мере развития технического прогресса.

На Руси осуществлением транспортно-почтового сообщения - доставкой людей, грузов и писем - издавна занимались ямщики, особая категория населения, для которой эта работа являлась главной сословной обязанностью. За свой тяжелый и опасный труд ямщики получали государево жалованье, наделялись земельными участками и имели право заниматься в свободное время торговлей и различными промыслами.

После присоединения Сибири значительно увеличилась и без того немалая государственная территория России, что потребовало срочного создания транспортного сообщения на новых осваиваемых территориях. Но как было сделать это в малонаселенном, диком крае? В этих условиях государственная власть возложила подводную повинность среди прочих обязанностей на коренное население Западной Сибири - татар, ханты и манси. Они были обязаны предоставлять лошадей и оленей, а на реках - лодки для перевозки грузов, людей, пакетов, и сопровождали их. Правда, для доставки срочной и секретной корреспонденции из столицы в уездные города и обратно специально отряжались конные казаки, причем такая практика сохранялась долгое время.

Обязанности по извозу и предоставлению подвод были весьма обременительным занятием для представителей аборигенного населения и выполнялись с неохотой. «Ясашные» неоднократно подавали царю челобитные об их освобождении от этой повинности. Когда в Сибири, вслед за Тюменью и Тобольском, были построены другие города и острог, в связи с этим значительно увеличился приток русского населения, и было решено учредить здесь, как и везде на Руси, ямскую гоньбу посредством ямщиков. Первые в Сибири ямы (станы для перемены ямских лошадей) и ямские слободы (поселения ямщиков) были устроены в конце XVI века в городах Верхотурье и Туринске. Несколько позднее появился и в Тюмени. В 1600 г. тюменские татары подали челобитную царю Борису Федоровичу Годунову, в которой писали, что «подводы де проводят до Тобольска и от Тобольска до Верхотурья, и от Верхотурья до Соликамска, и с надсады-де под… казною и под гонцами многие лошади падут….И им де вперед в подводах… службы служить немощно». В ответной грамоте 28 января 1601 г. царь Борис Годунов указал тюменскому воеводе князю Луке Щербатову освободить тюменских татар от этой службы, а взамен учредить в Тюмени ямы и набрать ямщиков из желающих. Каждый поступивший в ямскую службу имел право на денежную «подмогу» в размере 15 рублей, получал зерно на семена, земельный участок и сенные покосы, но был должен содержать для ямской гоньбы трех лошадей. Для управления всеми ямскими делами ямщики ежегодно выбирали из своей среды ямского старосту и десятников, подчинявшихся воеводе. Так как Тюмень в то время была одним из важнейших транспортных узлов Западной Сибири, уже в XVII веке здесь возник крупный ям с большим количеством ямщиков, а Ямская слобода еще в древнем городе превратилась в отдельный район. Чем больше расширялась и совершенствовалась ямская гоньба, тем чувствительнее сказывался ее главный недостаток - нерегулярность отправлений. Во второй половине 60-х годов XVII века наряду с ямской почтой в русском государстве появляется регулярная почта по немецкому образцу, организованная при активном участии крупного государственного деятеля, дипломата боярина А.Л. Ордина-Нащокина. Само слово «почта» (от латинского «позита» - остановка для смены лошадей), было заимствовано из немецкого языка в значениях «новость, известие, почтовая контора». В конце XVII века вопросами внутреннего почтового сообщения занимался Ямской почтовый двор, а корреспонденцией, отправляемой за границу, «к немцам», ведал Матвей Виниус, сын думного дьяка Андрея Виниуса - главы Сибирского приказа. (Неслучайно, что с деятельностью А. Виниуса связаны первые попытки по организации «ординарной почты до Тобольска и до Китайской границы). При Петре Великом почта становится государственной службой. «Немецкая почта» от М. Виниуса перешла в ведение сподвижника Петра I крупного дипломата Петра Шафирова, который в 1722 г. становится первым генерал-почт-директором. В Санкт-Петербурге была создана Ямская канцелярия - центральный орган управления ямским и почтовым сообщением в государстве. По указу Его Императорского Величества от 20 мая 1720 г., велено было «в знатных городах по большим дорогам учинить ординарную почту, а именно: от С.-Петербурга до Москвы и до других городов (в губернии положения этого указа, как свидетельствуют источники, не были реализованы и к середине 30-х годов. XVIII века).

В 1719 г. указом Сената всем губернаторам, в том числе и сибирскому, было предписано прислать в столицу ведомости, «против устроенной от Санкт-Петербурга обыкновенной почты в городах Сибирской губернии, в том числе и на Тюмени, если ли и каким образом оная почта содержится, и на каком иждивении, и в которых городах, и селах, и деревнях, и чрез сколько верст расстоянием, и по сколько лошадей на стану, и под чьим ведением, а буде почтовых учрежденных лошадей нет, то какими подводами граждане управляются, и чрез сколько верст». В Государственном архиве Тюменской области сохранился ответ на этот запрос. В этом ценном историческом документе содержатся интересные сведения о состоянии почтового дела в Тюмени в первой четверти XVIII века.

Итак, по справке, наведенной тюменскими канцеляристами в архивах, выяснилось, что «в городе Тюмени учрежденной почты нет, а с прошлых лет учинен на Тюмени для отправления подвод ям, и приверстаны ямщики, и всякие почтовые и другие подводы отправляют они». Тогда за необходимыми сведениями обратились к тюменским ямщикам.

Ямской староста Дмитрий Медведев и все остальные ямщики (источники позволяют нам восстановить имена тюменских ямщиков-почтарей того времени: Петр Королев, Ефим Панков, Яков Соколов, Леонтий Дворников, Петр Кухтерин, Лука Молоткин, Иван Королев, Никифор Пименов, Матвей Чернышев и др.) подали в канцелярию ответ, в...

Другие файлы:

Разработка приложения с несколькими обрабатывающими файл потоками, использующими взаимоисключение на основе критической секции без блокировки частей файла
Разработка приложения с помощью среды Microsoft Visual Studio 2010 Express. Интерфейс приложения. Разработка конечного программного продукта, демонстр...

Разработка Web-приложения "Зоопарк"
Основные инструменты построения Web-приложения. Язык сценариев PHP. Системный анализ предметной области базы данных. Коды SQL запросов на создание таб...

Разработка web-приложения для системы заказов коммерческого предприятия
Анализ предметной области, функциональные части и этапы создания web-приложения, которое будет осуществлять интернет-торговлю по схеме "Предприятие –...

Разработка и внедрение программного обеспечения на примере компании TOO "Illustrate studio"
Область применения и требования создаваемого Web-приложения. Требования к техническому и программному обеспечению. Разработка структуры Web-приложения...

Разработка приложения – клиента электронной почты
Общие сведения о работе программы в среде программирования Microsoft Visual Studio 2008, на языке программирования C++. Ее функциональное назначение....