Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Разработка информационной системы "Склад"

Тип: курсовая работа
Категория: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Скачать
Купить
Анализ предметной области и требований пользователей для разработки программного средства по автоматизации работы склада строительных материалов. Описание работы с базой данных Access, позволяющей добавлять и редактировать информацию, оформлять накладную.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Содержание

Введение

1. Документ об образе и границах

2. Вариант использования

3. Спецификация требований к ПО

4. Моделирование данных

5. Проектирование базы данных

Выводы

Перечень ссылок

Приложение

Введение

Услугами склада строительных материалов пользуются многие люди (заказчики), заказывая товары на складе товары от поставщиков. Для улучшения качества работы склада, упрощения работы персонала и увеличения скорости обслуживания заказчиков целесообразно использовать данную систему.

В данной курсовой работе необходимо проанализировать предметную область и учесть требования пользователей разработать информационное обеспечение для системы.

Учитывая результаты анализа предметной области необходимо разработать программное средство направленное на работу с базой данных.

Для создания программного средства были использованы средства: : Visual Studio 2010, Rational Rose, BpWin 4.0, Microsoft Access.

1. Документ об образе и границах проекта

Бизнес-требования

Исходные данные, возможности бизнеса и нужды клиентов

Большинство заказчиков склада строительных материалов в настоящее время тратят в среднем 30 минут , чтобы ознакомится с каталогом товаров которые имеются на складе, просмотреть списки всех товаров и заполнить накладную на поставку товара. Не оптимальное построение работы с заказчиками наносит ущерб складу, выражающийся в неокупаемости товаров привезенных на склад, но не приобретенных заказчиками.

Многие заказчики хотят ознокамливатся с товарным каталогом склада самостоятельно и заполнять накладную с ее последующей распечаткой. Подобная система сэкономит значительное время заказа товара и упростит работу сотрудникам склада так как будет произведена автоматизация некоторых аспектов их работы.

Бизнес-цели и критерии успеха

Бизнес-цель-1. Увеличить количество заказчиков на 50% в течение 6 месяцев после второго выпуска системы.

Масштабы: стоимость товаров не приобретенных, но закупленных на склад.

Способ измерения: исследование инвентарных журналов склада,

Показатели в прошлом (2010г, первоначальное исследование): 30%

Планируемые показатели: более 30%.

Обязательные показатели: более 45%.

Бизнес-цель-2. Увеличить среднее эффективное рабочее время каждого сотрудника в течение трех месяцев после первого выпуска системы.

Критерий успеха-1. 70% заказчиков, в настоящее время сотрудничающих со складом, должны начать использовать систему Склад в течение 3 месяцев после первого выпуска системы.

Критерий успеха-2. Достичь увеличения среднего рейтинга по ежеквартальному опросу об удовлетворенности работой склада на 1 бала в течение 4 месяцев после первого выпуска системы и на 2 балла в течение 12 месяцев после второго выпуска системы.

Факторы бизнес-риска

Факторы бизнес-риска-1. Слишком мало заказчиков могут сразу принять новую систему, что уменьшит прибыль от инвестиций в разработку системы и изменений в процедурах работы склада. (Вероятность = 0,4; ущерб = 8.)

Образ решения

Положение об образе проекта

Для заказчиков, желающих заказывать товары через систему Склад это приложение, которое принимает индивидуальные заказы на поставку строительных материалов в выбранном количестве. В отличие от имеющихся в настоящее время процессов заполнения накладных вручную, заказчикам, использующим систему Склад, не придется тратить время на ожидание выполнения работы по оформлению заказа сотрудником склада.

Основные функции

Основные функции-1. Создание, просмотр, накладной заказчиком.

Основные функции-2. Добавление, удаление, изменение данных относительно товаров и их поставщиков сотрудником склада.

Основные функции-3. SQL-запросы для "продвинутых пользователей".

Основные функции-4. Добавление, просмотр, изменение и удаление заказчиков сотрудником склада.

Предположения и зависимости

Предположения и зависимости-1. В кафетерии будут установлены компьютеры и принтеры, что позволит сотрудникам склада обрабатывать необходимый объем заказов.

Предположения изависимости-2. Заказчики склада будут иметь возможность производить заказ на выбранный товар самостоятельно.

Масштабы и ограничения

Обьем выпусков системы. Обьемность выпусков указана в таблице 1.1.

Таблица 1.1 -- Объем первого и последующих выпусков системы

Функция

Выпуск 1

Выпуск 2

Основные функции-1

Реализована с ограничениями

Реализована полностью

Основные функции-2

Реализована не в полном обьеме

Реализована полностью

Основные функции-3

Не реализована

Реализована полностью

Основные функции-4

Реализован не весь функциональный обьем

Реализована полностью

Ограничения и исключения

Ограничения и исключения-1. На некоторые пункты меню кафетерия доставка не распространяется, поэтому меню, доступные клиентам Cafeteria Ordering System, будут подмножеством полных меню кафетерия.

Ограничения и исключения-2. Данная система используется в единичном экземпляре. Но при потребности может быть усовершенствована для связи с другими складами через сеть Internet.

Бизнес-контекст

Заинтересованые лица. Заинтересованные лица приведены в таблице 1.2

Таблица 1.2 - Профили заинтересованных в проекте лиц

Заинтересованные в проекте лица

Понимание основной ценности проекта

Отношение

Основные интересы

Ограничении

Директор склада

Увеличение производительности труда сотрудников; рост прибыли

Сильная поддержка до выпуска 2;

Доходы должны превысить затраты на разработку и использование

Не определены

Сотрудники

склада

Более эффективное использование рабочего времени сотрудников в течение дня; больше оформленных поставок

Озабоченность возможным сокращением персонала и урезание зарплаты

Сохранение рабочих мест

Необходимость обучения сотрудников работе с системой Склад

Постоянные клиенты кафетерия

Лучший выбор товаров; экономия времени; удобство

могут использовать систему меньше, чем ожидается, из-за не ознакомленности с ее работой

Простота использования; надежность

Необходимость доступа к данной системе

Приоритеты проекта. Приоритеты проекта описаны в таблице 1.3

Таблица 1.3 - Приоритеты проекта

...
Другие файлы:

Разработка проекта информационной системы "Склад"
Проектирование модели информационной системы "Склад" с помощью AllFusion Process Modeler 4.1 (Bpwin4.1). Диаграмма дерева узлов AS-TO-BE и AS-IS. ER-д...

Разработка автоматизированной информационной системы учета для расчёта заработной платы ОАО РПТ "Авторемонтник"
Выбор методологии проектирования и разработка информационной системы "Расчёт зарплаты" для предприятия ОАО РТП "Авторемонтник". Архитектурное проектир...

Разработка информационной подсистемы "Склад" ООО "Минтком"
Проектирование функциональной структуры подсистемы "Склад". Даталогическое проектирование информационной базы данных и описание применяемых средств за...

Разработка информационной системы на технологической платформе системы программ "1С:Предприятие 8.0."
Разработка автоматизации складского учета на производственном предприятии. Обеспечение регистрации операций поступления материалов на склад и отгрузки...

Разработка информационной системы подбора персонала
Совершенствование информационной базы подбора персонала на основе концепции баз данных резюме. Недостатки и достоинства существующей системы, предложе...

Область

Движущая сила

Ограничения

Степень свободы

Сроки

Выпуск 1 планируется на 01.02.2011, выпуск 2 _ на 01.04.2011, до 2х недель опоздания допустимо без пересмотра сроков заказчиками

Функции

Все функции, запланированные к выпуску 2, должны быть полностью реализованы

Качество

95% проверочных испытаний, проводимых пользователями, должны быть выполнены; ВСЕ тесты на защищенность должны быть выполнены; соответствие корпоративным стандартам безопасности должно быть показано для всех защищенных транзакций

Персонал

Планируемый размер команды:

менеджер проекта,

разработчик, тестировщик, работающий на полставки; при необходимости могут быть дополнительно привлечены разработчик и тестировщик, оба работающие на полставки