Разработка и внедрение сайта транспортной компании ООО "ТрансЭнергоСервис"
Краткое сожержание материала:
Размещено на
Оглавление
Введение
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ООО «ТРАНСЭНЕРГОСЕРВИС»
1.1 Организация работы ООО «ТрансЭнергоСервис»
1.2 Анализ функционирования интернет-сайтов по предоставлению услуг
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ - САЙТА
2.1 Обзор методологий проектирования интернет-представительства
2.2 IDEF0
2.3 UML
2.4 DFD
2.5 ER-модель «сущность-связь»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-САЙТА ДЛЯ ООО «ТРАНСЭНЕРГОСЕРВИС»
3.1 Инструментальные средства разработки и реализации системы управления сайтом
3.2 Разработка интерфейса пользователя
3.3 Реализация интерфейса web-сайта
Заключение
Приложение
Введение
интернет сайт интерфейс пользователь
На сегодняшний день иметь свой сайт во всемирной сети стало не столько делом престижа, сколько необходимостью. в прежние времена, престиж фирмы, имеющей сайт в Интернете, автоматически поднимался в глазах клиентов, теперь же иметь свой сайт - дело абсолютно нормальное и его отсутствие у организации вызывает недовольство у потенциальных клиентов, а иногда и негативное отношение. в современном мире основным средством получения информации люди все чаще называют Интернет, а число пользователей сети на начало 2013 года составило 2 миллиарда человек и по прогнозам будет постоянно расти.
В сайт, как инструмент маркетинга, заложены огромные возможности.
Во-первых владелец сайта может использовать его как визитную карточку. Это повысит престиж организации, привлечет потенциальных клиентов, которые смогут ознакомиться с компанией, услугами и сделать выбор в пользу организации имеющей сайт, даже не посещая ее офиса, в любое время дня и ночи.
Второй путь, по которому может пойти организация - это рекламировать себя в Интернете. Размещать рекламные баннеры на сайтах с высокой посещаемостью, в каталогах, занимать лидирующие позиции в поисковых системах по ключевым словам и фразам. Все это позволит привлечь большое число потенциальных клиентов на сайт организации, повысит интерес к ее услугам. А грамотно выполненный сайт обратит потенциального клиента в постоянного.
Все выше сказанное не позволяет усомниться в актуальности моей дипломной работы.
Объектом исследования в дипломной работе является веб-сайт ООО «ТрансЭнергоСервис».
Целью дипломной работы является разработка и внедрение сайта транспортной компании ООО «ТрансЭнергоСервис». Для достижения поставленной цели мы решим другие, более частные задачи:
- в первой главе мы рассмотрим организацию работы ООО «ТрансЭнергоСервис»;
- во второй будет описана методология разработки сайта;
- в третьей будет исследована разработка сайта ООО «ТрансЭнергоСервис».
Теоретической и методической основой дипломной работы послужили работы ведущих отечественных специалистов в проектирования Интернет-сайтов: Калиновский А.И., Монахов М.Ю., Воронин А.А., и многих других.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, включающих 13 параграфов, заключения, библиографического списка использованной литературы и готового сайта, размещенного в сети Интернет. Основное содержание работы изложено на 65 страницах, иллюстрировано тринадцатью таблицами и семью рисунками. Список использованных источников насчитывает 22 источника.
ГлаВа 1. ИсследоВание организационной струКтуры ООО «ТрансэнергосерВис»
1.1 Организация работы ООО «ТрансЭнергоСервис»
Общество с ограниченной ответственностью «ТрансЭнергоСервис» создается с целью организации производства и реализации услуг по перевозке грузов в г. Волгоград.
Виды услуг:
- услуги по квартирным переездам, перевозу мебели (в том числе пианино), перевозка других хозяйственных грузов (дрова, уголь, сено и т.д.); розничная цена одной условной единицы услуги (3 часа работы автомобиля + 3 часа работы четырех грузчиков) 4,0 - 5,5 тыс. руб.; планируемый годовой объем производства услуг порядка 600 единиц;
- услуги по перевозке коммерческих грузов; розничная цена (6 часов работы автомобиля + лебедка + 6 часов работы четырех грузчиков) 11,0 -18,0 тыс. руб.; планируемый объем выпуска в год - 96 единиц;
- услуги антикоррозийной обработки кузовных элементов автомобилей по технологии RUST-STOP (Canada); стоимость обработки одного автомобиля - 0,9 тыс. руб.; планируемый годовой объем работ - 3600 единиц.
Производственно-хозяйственная деятельность:
- производственно-хозяйственная деятельность производится на основе договоров;
- Общество самостоятельно планирует свою деятельность с учетом спроса и заключенных договоров на оказание транспортных услуг.
Для организации деятельности предприятие располагает как собственными, так и арендованными площадями:
Собственные площади: гараж 220 кв.м (г. Волгоград).
Арендуемые площади: цех по антикоррозийной обработке автомобилей 90 кв.м. (г. Волгоград).
На момент начала реализации инвестиционного проекта (предположительно август 2007 г.) предприятие имеет всю необходимую для организации производства техническую документацию и лицензии.
Закуплена технологическая документация для организации специализированного участка (цеха) антикоррозийной обработки автомобилей RUST-STOP (Canada).
Конкуренция на транспортном рынке РФ в новых условиях хозяйствования приобретает качественно новые черты. Развивается частное предпринимательство на автомобильном рынке, повышаются требования к качеству перевозочного процесса и др. Конкуренция на внутреннем транспортном рынке существует как во внутриреспубликанском сообщении, так и в международном. Она проявляется в борьбе за клиентуру, высокую прибыль, новые технологии, высокое качество перевозок, быстроту и надежность перемещения грузов.
Товарный обмен между участниками рыночных отношений устанавливается и постоянно поддерживается с помощью транспорта. Потребность в качественном транспортном обслуживании тем выше, чем больше конкуренция на рынке товаров. Под качеством транспортного обслуживания по грузовым перевозкам традиционно подразумевают полноту, скорость, своевременность, равномерность доставки и сохранность грузов, безопасность перевозок, а также комплексность, доступность и культуру обслуживания потребителей транспортных услуг.
В последние годы в г. Волгограде успешно развивается организация и открытие всевозможных предприятий, работающих с населением и предлагающих услуги по перевозкам грузов по приемлемых ценам. в условиях снижения и стабилизации покупательской способности населения эта форма производства все же способствует развитию спроса. Большую роль в данном деле играет ООО «ТрансЭнергоСервис». Доля рынка, занимаемая предприятием на начальном этапе деятельности составит примерно 15%.
Рисунок 1.1 - Доля рынка ООО «ТрансЭнергоСервис» -15%
На самом деле серьезных прямых конкурентов у ООО «ТрансЭнергоСервис» много.
Таблица 1.1 - Оценка собственной фирмы и фирм конкурентов, баллы
№ п/п |
Фирма |
Достоинства и недостатки |
|
Товар ...
Другие файлы:
Разработка сайта компании (на примере ООО "Альтум Лтд") Разработка сайта Создание и внедрение сайта в фирму ИП Бережков Разработка сайта для компании ОАО "Автопрестиж" Создания сайта на примере ЗАГСа Еловского района |