Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Разработка web–сайта для мебельной компании ООО "Мебель лидер"

Тип: дипломная работа
Категория: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Скачать
Купить
Сайт как лицо фирмы, определение его целевой аудитории. Особенности проектирования и разработки информационно–рекламного сайта компании, занимающейся реализацией мебели, с целью расширения сферы её деятельности. Принципы организации электронной коммерции.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Введение

коммерция электронный сайт мебельный

Так как в последние годы в России быстрыми темпами развивается Интернет, и большая доля населения имеет у себя дома или на работе выход к его ресурсам, возникает необходимость использования этого направления в рекламных целях. Интернет дает прекрасную возможность фокусировать воздействие на конкретную, целевую аудиторию, в которой заинтересована организация, выделять подгруппы в этой аудитории для составления более персонализированных обращений; порой даже учитывать индивидуальные особенности и характеристики каждого посетителя.

Обобщая данные разных исследований по изучению интернет-аудиторий, большой процент аудитории Интернета составляют активные слои населения, которые участвуют в процессе принятия решений.

Коммуникация в Интернете интерактивна. Это подразумевает возможность активного взаимодействия между сторонами. Интерактивность означает возможность вступать в прямой диалог с аудиторией, а также то, что представители данной аудитории также могут общаться между собой. Кроме всего прочего интерактивность позволяет получать обратную связь, адекватно анализировать сложившуюся ситуацию и своевременно реагировать в случае необходимости.

Предрасположенность пользователей Интернета к получению информации способствует более позитивному восприятию информации. Наличие у организации корпоративного web-сайта сегодня считается не просто делом престижа, но необходимостью, даже если ее деятельность не связана с информационными технологиями и продажей товаров в Интернете. На сегодняшний день уже не встает вопрос: нужен сайт или не нужен, но очень актуальна тема, как сделать сайт максимально эффективным с точки зрения успешной коммуникации и поддержания благоприятного имиджа.

Объект

Предмет

Цель квалификационной дипломной работы заключается в проектировании и разработки информационно-рекламного сайта компании, занимающейся реализацией мебели, с целью расширения сферы её деятельности.

Задачи

В ходе проведения исследовательской работы оказались востребованными следующие методы исследования, такие как: анализ, аналогия, сравнение, классификация. Предполагается, что созданный сайт будет конкурентно способным и будет использоваться фирмой в качестве рекламного средства, а также привлечёт новых покупателей, клиентов и поднимет рейтинг фирмы по городу и области.

1. Разработка сайта мебельной компании

1.1 Сайт как лицо фирмы в интернете

Исследовательская компания Pingdom представила отчет о том, как изменялась мировая интернет-аудитория в последние пять лет.

В 2012 году количество интернет-пользователей в мире достигло 2,27 млрд. Пять лет назад это число составляло 1,15 млрд. Таким образом, за пять лет аудитория интернета увеличилась в два раза, что довольно много. По мнению специалистов к 2013 году число интернет пользователей может превысить отметку в 2.5млрд. человек!

Подавляющее большинство компаний на сегодняшний день имеют свои сайты, и очень довольны этим. Ведь, обладание своим интернет-представительством дает очень огромное преимущество. Это сверх эффективный инструмент в конкурентной борьбе. Расходы по нему сводятся к расходам по созданию сайта, а так же, при необходимости, продвижению его в сети Интернет. При этом, имея свой сайт фирма получает сразу несколько преимуществ.

Клиенты фирмы cмогут получать круглосуточно самую свежую информацию. И это та самая информация, которая в отличие, скажем, от рекламной листовки, будет обладать свойством, которое сможет дать только Интернет - интерактивность. Иными словами, предоставляя информацию потенциальным клиентам, можно очень много узнать о них самих посредством использования механизмов обратной связи, анкетирования, ведения статистики сервера. Ни телевидение, ни радио, ни печатная продукция не могут быть, и никогда не станут, настолько удобным средством общения с клиентами, как сайт. Кроме того, есть возможность обновлять информацию на нем хоть каждый час. Также, при помощи сайта можно информировать потенциальных клиентов, находящихся в любом уголке земного шара, что вполне сможет расширить круг покупателей.

Обладание своим сайтом в Интернете поможет существенно расшириться. Уже давно, по Интернет меркам, в мире процветает торговля через Интернет. Опять же, этот вид продажи уникален. Расположив на сайте каталог товаров, предлагающий посетителям ознакомиться со всеми видами мебели имеющейся в продаже магазина, не требует торговых площадей, продавцов, кассиров, оплаты коммунальных услуг. Электронная торговля очень удобна и для покупателей. Не нужно выходить из дома, товар можно выбрать в спокойной обстановке. Тут же присутствует описание и фотографии по всем предметам, либо категориям товара. Отсутствует навязчивое давление со стороны продавцов. К тому же, можно без труда проанализировать спрос на тот или иной товар с помощью статистики сервера. География бизнеса сможет расшириться, существенно упроститься поиск покупателей. Наличие хорошо подготовленного сайта станет лицом фирмы и поднимет доверие.

Наличие своего сайта дает так же значимость и присутствие на рынке существенно вырастет. Наличие у своего сайта свидетельствует о прогрессивности и стабильном положении компании. Клиенты по достоинству оценят удобство и экономию времени, а конкуренты позавидуют. Сайт -- не роскошь, а средство продвижения и развития бизнеса. Успех любой фирмы, наряду с другими факторами, зависит от ее имиджа. Наличие сайта свидетельствует об устойчивости компании и расчете на дальние перспективы. Сегодня наличие сайта из предмета роскоши, престижной дорогой игрушки превратился в один из основных инструментов маркетинга и PR. Благодаря своему сайту не только информируется мировое сообщество о своём присутствии на рынке, но и формируется благоприятное отношение к фирме в целом.

Информационный сайт фирмы это офис, открытый 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, предоставляющий исчерпывающую информацию деловым партнерам и покупателям фирмы. Реальную экономическую выгоду сайт приносит сразу после публикации в интернет. Эта выгода заключается в сокращении расходов на телефонные переговоры и высвобождения времени сотрудников фирмы для более важных дел.

Действительно, стоит ли звонить и спрашивать менеджера компании о наличии товара, его цене и условиях поставки, если в каталоге, размещённом на сайте, всё чётко указано.

Информационный сайт фирмы - мощный маркетинговый инструмент. Правильное построение сайта, чёткая структура информации и профессиональное программирование обеспечивают легкость нахождения сайта по запросам в поисковых системах. Люди, ищущие конкретную информацию в интернете, и составляют вашу целевую аудиторию. Постоянный контакт с потенциальными клиентами и партнёрами позволяет мгновенно реагировать на движения рынка и корректировать маркетинговую стратегию и тактику компании. Благодаря системам сбора статистики владелец сайта получает подробные отчёты о посещениях (и посетителях) сайта.

Сайт - неограниченное рекламное пространство для аудитории всего мира. Постоянная информационная и рекламная поддержка фирмы в Интернет поможет привлечь множество потенциальных партнеров и клиентов из числа пользователей "глобальной компьютерной сети", количество которых быстро увеличивается. Одним из главных достоинств Интернет является отсутствием всяких границ на пути распространения информации.

Стоимость создания сайта сегодня сравнима со стоимостью одного рекламного объявления в ежемесячном престижном журнале. Разница в том, что аудитория журнала ограничена его тиражом и периодичностью выхода, объём информации в такой публикации ограничен. А представительство фирмы в Интернет является постоянным, регулярно обновляемым (актуальным) информационным и рекламным пространством с неограниченным объёмом информации и обширной аудиторией.

Постановка задачи - это важнейший элемент создания сайта, который позволяет минимизировать затраты и сократить время на создание сайта.

Определение целевой аудитории

Целевая группа, целевая аудитория -- термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками или объединенная ради какой-либо цели или задачи. Главное свойство целевой аудитории с точки зрения рекламы - то, что именно эти люди с большей вероятностью купят продукт. Поэтому именно на эту группу лиц направлено рекламное сообщение и рекламные мероприятия. То есть ЦА - это основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения.

В данном случае речь идет о целевой аудитории для фирмы по продаже мебели. Поскольку в нашей фирме «Мебель лидер» широкий ассортимент товара, то и аудитория будет тоже не однозначной и иметь широкий спектр разброса, как по возрастной, так и по социальной принадлежности.

Определим целевую аудиторию исходя из видов продаваемой мебели. Имея в наличии мебель для офиса, наши покупатели -- коммерческие компании, заинтересованные в обустройстве своих офисов, и, допустим, дизайнерские службы, предлагающие решение этого вопроса вышеназванным компаниям. А так же различные организации и предприятия, т.е. бизнес-сегмент. Так же, целевая аудитория -- родители, имеющие намерение обустроить места обитания своих детей.

Таким образом, предполагаемое возрастное ядро аудитории от 30 до 45 лет.

Итак, цель, которую преследуют все компании, занимающиеся любым видом бизнеса, одна. Это получение...

Другие файлы:

Разработка и внедрение фирменного стиля мебельной компании
Разработка проекта по внедрению фирменного стиля организации на примере мебельной компании "Вертикаль" при определении задач, функций и основных элеме...

Разработка сайта компании (на примере ООО "Альтум Лтд")
Основы моделирования и разработки Web-сайтов. Обзор и сравнительный анализ языков программирования. Фреймворки, используемые при создании сайта. Разра...

Разработка сайта
Постановка задачи разработки сайта компании "ОргТехСервис". Выбор методики проектирование сайта, разработка проекта, тестирование и отладка. Расчет по...

Принципы разработки презентационного сайта предприятия "Царь Мебель"
Основные понятия web-технологий. Разработка дизайна сайта, анализ программных средств для его разработки. Создание шаблона с помощью гипертекстового я...

Разработка сайта для компании ОАО "Автопрестиж"
Рекламно-информационный сайт как сложная информационная система компании, аккумулирующая в себе большинство бизнес-процессов и информационных потоков...