Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Проектирование локально-вычислительной сети магазина

Тип: курсовая работа
Категория: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Скачать
Купить
Создание и использование информационной системы организации. Техническое оснащение отделов компьютерами. Выбор проектных решений по структуре ЛВС. Характеристика сетевых устройств. Анализ достоинств и недостатков различных топологий. Программные средства.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Ивановский государственный энергетический

университет имени В.И. Ленина

Кафедра информационных технологий

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

По дисциплине: «Технические средства и сети»

на тему: Проектирование локально-вычислительной сети магазина

Выполнила студентка 3 курса 45 группы

Бирюкова Т.М.

Руководитель к.т.н. доц. Мурин А.В

Иваново 2011

Содержание

1. Описание организации

2. Выбор проектных решений по структуре ЛВС

3. Выбор сетевых устройств

4. Выбор программных средств

5. Система адресации для всех участников сети

6. Расчет стоимости оборудования и программного обеспечения

Заключение

Список литературы

1. Описание организации

Магазин "Южский текстиль" - это организация по продаже текстильных товаров, динамично развивающаяся и занимающая значительное место на текстильном рынке. Компания работает как с известными, так и молодыми производителями и оптовыми поставщиками. Кроме того, магазин способствует развитию своих партнёров, продвигая на рынке те или иные бренды, ведёт активную маркетинговую деятельность (акции, распродажи, системы разовых и накопительных скидок)

Магазин «Южский текстиль» имеет дивизиональную организационную структуру (ускоренная реакция на изменения во внешней среде), которая имеет вид:

Данная организация состоит из 4 отделов:

Бухгалтерия. Самое малочисленное, но необходимое подразделение компании. Бухгалтерия фиксирует и контролирует (отчеты) все движения денежных средств. Осуществляет ведение достоверного бухгалтерского, налогового и управленческого учета финансово-хозяйственной деятельности, формирование и сдача бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности, взаимодействие с государственными налоговыми и иными органами в пределах своей компетенции, осуществление платежей в наличной и безналичной форме в порядке, определяемом внутренними документами компании.

Имеет 3 рабочих места:

Главный бухгалтер

Бухгалтер

Секретарь

Отдел закупок. Подразделение, определяющее всю последующую деятельность компании. Принимает решения об объёмах, ассортименте, сроках и других условиях закупок, выборе поставщиков; устанавливает требования к качеству предоставляемой ими продукции. Заключает контракты на поставки, учитывая действующие на рынке законы ценообразования и собственную ценовую политику предприятия. Занимается учётом продукции, собирает статистическую информацию за определённые промежутки времени, исходя из этого планирует и формирует резервные складские фонды, тем самым способствуя бесперебойному предложению любых наименований товаров на случай бумов спроса на ту или иную продукцию. Также, одной из основных функций подразделения является активное взаимодействие с отделом продаж, обработка и практическое использование полученных им результатов изучения потребительского спроса и опережающих рыночных трендов (новинки, эксклюзивная продукция, о которых потребители могут ещё не знать, но которые вероятно будут представлять для них интерес).

В отделе продаж 6 рабочих места:

Начальник отдела (1),

менеджеры по работе с юридическими и физическими лицами (5).

Отдел продаж. Ведущее подразделение компании, от функционирования которого во многом зависит способность или неспособность выживать в условиях жёсткой конкуренции и приносить прибыль. В первую очередь отдел организует изучение потребительского спроса на основании своей деятельности и полученных статистических данных, предоставляет эту информацию в отдел закупок. Качественное изучение потребительского спроса помогает не только в полном объёме удовлетворять потребности клиентов, но идти на их опережение. Отдел полностью занимается взаимодействием с посредниками (дилерами, дистрибуторами и так далее). Здесь не только избираются каналы сбыта, и ведётся дальнейший мониторинг их деятельности, с формированием подробных отчётов, осуществлением на их основе корректировок не реже одного раза в год, но и вырабатываются меры поддержки: обучение, переобучение, адаптация и стимуляция мотивации сотрудников. Наконец, отдел занимается планированием продаж для всей компании и для каждого канала сбыта в отдельности, занимается оценкой эффективности их деятельности, и, что не особенно важно, формирует отпускные цены и следит за их соблюдением.

В отделе продаж 6 рабочих мест:

Начальник отдела (1),

менеджеры по работе с юридическими лицами (2),

менеджеры по работе с физическими лицами (3).

Отдел маркетинга. Отдел маркетинга даёт компании возможность развития, расширения и укрепления своего положения среди конкурентов. Он исследует потребительские свойства предлагаемой компанией продукции и изучает степень удовлетворённости ими у покупателей. Этот отдел полностью берёт на себя функции обратной связи с клиентами для дальнейшего использования этой информации и оптимизации работы компании; оценивает конкурентоспособность конкурентов и своего предприятия и разрабатывает меры по её поддержке (различные бонусы, скидки, пиар, реклама и так далее). На этом подразделении также лежит ответственность за координацию действий всех отделов в выработке единой коммерческой политике. Кроме того специалисты маркетинга способны оценить удельный вес на рынке продукции компаний-конкурентов, анализировать её сильные и слабые стороны и использовать эти данные в целях развития своего магазина.

Отдел маркетинга имеет 7 рабочих мест - маркетологи.

Функциональная структура организации:

На верхнем уровне находится директор организации - в его функции входит анализ и принятие управленческих решений, планирование и реализация решений, организация принятия решений, постановка задач сотрудникам, делегирование полномочий, мотивация, обучение, развитие, контроль. Бухгалтерия, отдел закупок, отдел продаж и отдел маркетинга находятся на одном уровне. Таким образом функциональная структура данной организации будет выглядеть следующим образом:

f1, f4, f5, f7 - контроль: соблюдение нормативного аспекта через ГОСТы, законы, актов; проверка документации: соблюдение деклараций; контроль за документацией, за исполнение договоров, указаний, предписаний; координация, распоряжения, постановка задач.

f2, f3, f6, f8 - обратное взаимодействие: предоставление отчетов о выполнении работ, предложение нововведений, корректировки работы организации и т.д.

Суть информационной структуры состоит в сборе, переработке, хранении и выдаче информации в виде программ, планов, распоряжений, нормативов, заданий, закрепленных в соответствующей документации в виде приказов, отчетов, нормативов и т.д.

Создание и использование информационной системы организации нацелены на решение следующих задач:

структура информационной системы, ее функциональное назначение должны соответствовать целям, стоящим перед организацией;

информационная система должна контролироваться людьми, ими пониматься и использоваться в соответствии с основными социальными и этическими принципами;

производство достоверной, надежной, своевременной и систематизированной информации.

Информационная система имеет вид:

Размещено на

Размещено на

В организации интенсивный обмен различной информации (документы, отчеты, планы, приказы и т.д.). Информационные потоки движутся в прямом направлении от директора в отделы и в обратном, а так же обмен информации осуществляется между отделами (внешнее взаимодействие сотрудников) и внутри них (внутреннее взаимодействие сотрудников).

Оснащение отделов.

Все отделы оснащены техникой: 25 персональных компьютеров, в каждом отделе присутствует принт-сервер и принтеры. Организация обладает 4я серверами: сервер корпоративных БД и файловый сервер, почтовый сервер и интернет сервер, реализованные в одном физическом сервере. Для магазина продаж товаров одинаково важен каждый из них. Внутренний сервер способствуют более оперативному обмену информацией между сотрудниками, внешний отвечает за обратную связь с потребителями, взаимодействие с поставщиками и другими субъектами рынка, также просто необходимы даже в случае, если компания выходит на новые ступени развития и начинает работать с Интернет торговлей.

Техническое оснащение отделов компьютерами:

ASUS PC ET1611PUT <90PE3X-A21122-760A9C0Q> Atom D425/2/250/WiFi/Win7HP/15.6"

Основные характеристики:

Производитель

ASUS

Модель

ET1611PUT

Операционная система

Windows 7...

Другие файлы:

Проектирование локально-вычислительной сети учебного корпуса
Понятие о локально-вычислительной сети и её возможности. Современные сетевые ОС, область их применения. Выбор сетевой архитектуры для компьютерной сет...

Проектирование локальной вычислительной сети
Разработка схемы локально-вычислительной сети, состоящей их нескольких маршрутов. Составление таблиц маршрутизации для всех маршрутов, а также для раб...

Модернизация локально-вычислительной сети ГБОУ СПО "ВПТ"
Разработка структуры локально-вычислительной сети ГБОУ СПО "ВПТ". Обоснование топологии, выбор аппаратного обеспечения для коммутации и сегментации. У...

Проектирование ЛВС в двухэтажном здании пенсионного фонда
Понятие о локально-вычислительной сети и ее возможности. Выбор сетевой архитектуры для компьютерной сети. Internet и Intranet компоненты. Стратегия ад...

Компьютерная сеть магазина
Создание проекта локальной вычислительной сети магазина. Подбор и установка коммутационного оборудования. Организация беспроводной сети в отделе прода...