Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Провайдеры сети Интернет

Тип: реферат
Категория: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Скачать
Купить
Организации, предоставляющие услуги доступа к сети Интернет и иные связанные с Интернетом услуги. Провайдеры в России. Услуги сети Интернет. Платежная система Интернета. Характерные особенности социальной сети. Сетевая игра как классическая игра.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Провайдеры сети Интернет

Интернет-провайдер (иногда просто провайдер; от англ. internet service provider, сокр. ISP -- поставщик интернет-услуги) -- организация, предоставляющая услуги доступа к сети Интернет и иные связанные с Интернетом услуги.

К основным услугам интернет-провайдеров относят:

· широкополосный доступ в Интернет;

· коммутируемый доступ в Интернет;

· беспроводной доступ в Интернет;

· выделение дискового пространства для хранения и обеспечения работы сайтов (хостинг);

· поддержка электронных почтовых ящиков или виртуального почтового сервера;

· размещение оборудования клиента на площадке провайдера (колокация);

· аренда выделенных и виртуальных серверов (VPS, VDS);

· резервирование данных.

В соответствии с предоставляемыми услугами их можно разделить на категории:

· провайдеры доступа;

· хостинг-провайдеры;

· магистральные (англ. backbone) провайдеры;

· канальные провайдеры;

· провайдеры последней мили.

Среди провайдеров доступа можно выделить первичных (магистральных), имеющих магистральные каналы связи в собственности, и вторичных (городских, домовых), арендующих каналы связи у первичных. Первичные провайдеры обычно продают трафик только в больших объёмах и оказывают услуги другим провайдерам, а не индивидуальным пользователям, хотя есть и исключения.

С точки зрения российского права

Интернет-провайдер -- это оператор связи, имеющий лицензию на один из следующих видов услуг:

1) Услуги связи по предоставлению каналов связи.

2) Услуги связи в сети передачи данных, за исключением передачи голосовой информации.

3) Услуги связи по передаче голосовой информации в сети передачи данных.

4) Телематические услуги связи.

Лицензии выдаются Роскомнадзором на срок до 5 лет.

Провайдеры в России

v Ростелеком - российская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет (первое место в России по количеству абонентов), цифрового телевидения, сотовой связи и др. По данным компании, её услугами пользуются более 100 млн жителей России.

«Домолинк» -- торговая марка, под которой OAO «Ростелеком» предоставлял в Центральном федеральном округе доступ в Интернет, с использованием технологий ADSL и FTTx.

Предоставляемые услуги:

· Домолинк UNO -- ADSL/ADSL2+ Интернет;

· Домолинк NEO -- FTTx (FTTB/VDSL) Интернет;

· Домолинк ТВ -- услуга цифрового телевидения;

· Домолинк Mobi-- беспроводной 3G Интернет cdma 450 1xEV-DO Rev 0 or Rev A.

Мультисервисная сеть

Позволяет предоставить клиенту несколько различных услуг по одной абонентской линии (комбинация сервисов):

· Интернет -- доступ во всемирную сеть с двойным автоматическим резервированием внешних каналов провайдера (100+100 Мегабит/c).

· VPN -- виртуальная частная сеть второго уровня (L2 VPN) с неограниченным трафиком между узлами подключения абонента.

· VoIP -- дополнительный телефон с прямым номером в любом городе или райцентре области.

· IP-TV -- цифровое IP-телевидение (доступно в некоторых регионах, в других пока не работает или идёт тестирование).

v «ЭР-Телеком» -- российская телекоммуникационная компания. Основное юридическое лицо компании -- ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» (полное наименование -- Закрытое акционерное общество «ЭР-Телеком Холдинг»); услуги оказываются также через ОАО «ЭР-Телеком». Стратегия компании предусматривает достижение на рынке широкополосного доступа в Интернет и кабельного телевидения доли не меньшей 20% по выручке к 2014 году.

Деятельность компании ведётся в 56 городах России. С 1 ноября 2011 года все телекоммуникационные услуги ЗАО «ЭР-Телеком» предоставляются под единой торговой маркой -- «Дом.ru». Во всех городах присутствия в торговых центрах работают центры продаж услуг «Дом.ru».

Технологии и услуги

Компания «ЭР-Телеком» оказывает телекоммуникационные услуги Triple Play по технологии FTTB («оптика до дома»). Аналоговое кабельное телевидение Дом.ru, цифровое кабельное телевидение ДОМ.RU TV в стандартах DVB-C (по коаксиальному кабелю) и DVB+IP (по коаксиальному кабелю и кабелю витая пара для интерактивных услуг). Для кодирования цифровых телеканалов применяется система условного доступа Conax. В цифровом ДОМ.RU TV транслируются SD и HD-телеканалы. В аналоговом и цифровом кабельном телевидении, транслируется информационный телеканал «Инфоканал» собственного производства с версией для каждого региона. Для приёма Цифрового ДОМ.RU TV, «ЭР-Телеком» продаёт CAM-модули и интерактивные декодеры (тв-приставки). «ЭР-Телеком» предоставляет широкополосный доступ в Интернет по IP-протоколам IPv4 и IPv6 до 100 Мбит/с для физических лиц, до 1 Гбит/c для юридических лиц и проводную телефонную связь по кабелю витая пара. Также предоставляется беспроводной доступ в Интернет по технологии Wi-Fi до 54 Мбит/c. «ЭР-Телеком» предоставляет различные телекоммуникационные услуги для корпоративных клиентов (юридических лиц) под торговой маркой «Дом.ru Бизнес». «ЭР-Телеком» осуществляет в Перми полный круглосуточный автоматизированный контроль качества за всеми телекоммуникационными услугами во всех городах присутствия, в одном из самых технологически современном в России центре мониторинга сети.

v Nlink - социально ответственная компания Рязани. Энлинк зарекомендовал себя на рынке телекоммуникационных услуг как активно развивающийся оператор связи. Развил собственную волоконно-оптическую транспортную сеть, построенную с использованием продвинутых технологий и оборудования ведущих производителей. Технологии Cisco Systems, Juniper и Ericsson гарантируют нашим клиентам надежную связь. Клиентами являются учебные заведения, органы государственной власти, государственные учреждения, банки, заводы и предприятия. Специалисты компании успешно разработали проекты для бизнес-центров, административных и промышленных организаций, крупных и средних предприятий.

Услуги сети Интернет

интернет социальный сеть провайдер

Веб-фомрум -- класс веб-приложений для организации общения посетителей веб-сайта. Термин соответствует смыслу исходного понятия «форум».

Электромнная помчта (англ. email, e-mail, от англ. electronic mail) -- технология и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений (называемых «письма» или «электронные письма») по распределённой (в том числе глобальной) компьютерной сети.

Электронная почта по составу элементов и принципу работы практически повторяет систему обычной (бумажной) почты, заимствуя как термины (почта, письмо, конверт, вложение, ящик, доставка и другие), так и характерные особенности -- простоту использования, задержки передачи сообщений, достаточную надёжность и в то же время отсутствие гарантии доставки.

Достоинствами электронной почты являются: легко воспринимаемые и запоминаемые человеком адреса вида имя_пользователя@имя_домена (например, somebody@example.com); возможность передачи, как простого текста, так и форматированного, а также произвольных файлов; независимость серверов (в общем случае они обращаются друг к другу непосредственно); достаточно высокая надёжность доставки сообщения; простота использования человеком и программами.

Недостатки электронной почты: наличие такого явления, как спам (массовые рекламные и вирусные рассылки); теоретическая невозможность гарантированной доставки конкретного письма; возможные задержки доставки сообщения (до нескольких суток); ограничения на размер одного сообщения и на общий размер сообщений в почтовом ящике (персональные для пользователей).

В настоящее время любой начинающий пользователь может завести свой бесплатный электронный почтовый ящик, достаточно зарегистрироваться на одном из интернет-порталов.

В скором будущем электронная почта будет доступна не только в латинских доменных зонах, но и в кириллической зоне .РФ.

IP-телефонимя (произносится «айпим-телефонимя») -- телефонная связь по протоколу IP. Под IP-телефонией подразумевается набор коммуникационных протоколов, технологий и методов, обеспечивающих традиционные для телефонии набор номера, дозвон и двустороннее голосовое общение, а также видеообщение по сети Интернет или любым другим IP-сетям. Сигнал по каналу связи передаётся в цифровом виде и, как правило, перед передачей преобразовывается (сжимается) с тем, чтобы удалить избыток информации и снизить нагрузку на сеть передачи данных.

IPTV или интерактивное телевидение (англ. Internet Protocol Television) (IP-TV, IP-телевидение) -- технология цифрового телевидения в сетях передачи данных по протоколу IP, новое поколение телевидения. В последнее время часто путается с технологией ОТТ, которая, в свою очередь является подклассом IPTV в области распространения видео контента. Архитектура комплекса IPTV, как правило, включает в себя следующие составляющие:

· подсистема управления комплексом и услугами, которую ещё называют «Промежуточное программное обеспечение» или «IPTV Middleware»;

Другие файлы:

Интернет как иерархия сетей. Протоколы, адресация, доменные имена, сервисы интернет
История возникновения глобальной компьютерной сети интернет. Компьютеры-серверы и компьютеры-клиенты. Провайдеры интернет и их сети. Доступ в интернет...

Интерактивная энциклопедия пользователя интернет
СОДЕРЖАНИЕ- История создания сети Интернет;- Как устроен Интернет - знакомство с компьютерными сетями,сетевыми уровнями и протоколами;- Подключение к...

Основы интернет-технологий
Всемирная система объединённых компьютерных сетей. Коммерческие интернет-провайдеры. Языки в Интернете. Свобода доступа пользователей Интернета к инфо...

Информационные ресурсы глобальной сети Интернет
Понятие, развитие, формы организации Интернет. Сеть Интернет как информационный канал. Особенности средств массовой информации в глобальной сети, ее ф...

Маркетинговые возможности сети Интернет
История развития сети Интернет и его роль в маркетинге. Особенности онлайновой маркетинговой политики. Преимущества и ограничения продвижения товара в...