Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Применение информационных технологий для оптимизации поставок и продаж товара

Тип: дипломная работа
Категория: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Скачать
Купить
PHP как средство разработки и управления функционалом системы. HTML и CSS как средства построения структуры отчётов и содержимого. База данных MySQL как средство хранения информации. Оперативное и качественное формирование информации в виде отчётов.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Объем работы 35 с., в том числе 16 рис., 8 табл., 11 наим. лит..

Ключевые слова: автоматизация, бухгалтерия ,товар, отчеты, поставки, приложение, заявка.

Эффективность учёта информации в последнюю очередь зависит от корректного решения задач, оперативного и качественного формирования информации и данных в виде отчётов, а также продуманной системы хранения, поиска и использования. Целью выпускной работы является применение информационных технологии? для оптимизации поставок и продаж товара.

Для разработки системы был выбран следующий комплекс средств:

1) PHP как средство разработки и управления функционалом системы;

2) HTML и CSS как средства построения структуры отчётов и содержимого;

3) база данных MySQL как средство хранения информации.

В выпускной работе был проведен сравнительный анализ аналоговых программ.

В рамках разработанной системы была спроектирована и реализована общая информационная база, содержащая информацию о товаре, поставках, продажах и клиентах компании.

  • Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

1.1 ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОДАЖ И ПРИБЫЛИ В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1.2 ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТОВАРА

1.3 СРАВНЕНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ

2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИТЕМЫ ПОСТАВОК И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА

2.1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

2.2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ

2.3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ВВЕДЕНИЕ

Торговля -- отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление товарообмена, купли-продажи товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей, доставка товаров, их хранение и подготовка к продаже.

Торговые предприятия представляют собой сеть структурных образований всех форм собственности, осуществляющих коммерческое посредничество между производством товаров и розничной торговлей.

Торговля дает людям возможность покупать товары и услуги, которые не производятся в их странах. К тому же доходы от экспорта товаров и услуг помогают определить сумму, которую можно потратить на импорт, а также размер иностранного кредита, который страны могут себе позволить.

Торговля может стимулировать развитие страны и ее экономический рост. Она помогает создавать новые рабочие места, повышать уровень жизни и предоставляет людям возможность управлять своей жизнью.

Предприятия торговли являются организационно-административной единицей, которая объединяет коллектив работников и имеет свои органы управления. Характерной особенностью предприятия есть его экономическая деятельность и единство, общность результатов работы, материальных ресурсов и финансовых средств, единство учета и отчетности.

Вместе с тем торговые предприятия являются субъектами очень динамического сектора экономики, в котором происходят процессы концентрации и специализации в ответ на обострение конкуренции на товарном рынке и рост требований покупателей к уровню обслуживания. Это предопределяет многообразие предприятий.

Торговые предприятия отличаются одно от одного по масштабам деятельности, объемом выполняемых функций и уровнем обслуживания, отношением к праву собственности на товар, товарной специализацией и т.п.

Объект исследования - оптовая компания.

Предмет - оптимизация поставок и продаж товара.

Целью написания выпускной работы является создание системы поставок и продаж товара с применением информационных технологий.

Для достижения поставленной цели в выпускной работе решаются следующие задачи:

· создание единой информационной системы на базе локальной сети предприятия, позволяющей надёжно передавать информацию между структурными подразделениями предприятия;

· разработка алгоритмов и программных средств автоматизации системы поставок и продаж товара;

· разработка алгоритмов и программных средств анализа учета реализации продукции и построения отчётных документов.

1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

1.1 Оптимизация продаж и прибыли в торговой организации

Любая коммерческая организация может и должна продавать больше. Это основной показатель успешности в бизнесе, способ повышения имиджа среди клиентов, а также стимул для развития.

Увеличение продаж способствует повышению финансовой устойчивости организации, что немаловажно при оживленной конкуренции на рынке сбыта продукции или услуг, и является объективным условием выживания и развития на рынке постоянно меняющихся условий и предложений.

В связи с этим увеличение продаж за счет оптимизации сбыта -- одна из ключевых задач в деятельности торговой организации. Нельзя до бесконечности увеличивать доходы только путем простого повышения количества продаваемых товаров или услуг либо путем увеличения цен на товары или продукцию. Надо изыскивать другие возможности для совершенствования бизнеса, например рассматривать менее известные специфические способы управления доходами и, в конечном счете, прибылью предприятия. В этом смысле представляет особый интерес управление процессами оптимизации ассортимента продаваемых товаров или услуг[5].

Другим управленческим решением является оптимизация работы отделов закупки и сбыта продукции на предприятии. Как показывает практика, в некоторых компаниях отделы продаж или сбыта продукции функционируют неэффективно. Такая ситуация может привести к весьма плачевным результатам. Чтобы избежать этого, надо регулярно проводить мероприятия в области планирования закупок и продаж. К ним, в частности, относится система составления оптимальных бизнес-планов реализации товаров потребителям. Для их осуществления часто используются математические модели оптимизации, например методы линейного программирования. С этой же целью применяются способы планирования продаж на основе решения так называемых транспортных задач.

На практике это можно сделать:

? путем оптимизации ассортимента товаров при продажах;

? с помощью оптимального планирования распределения товаров между потребителями.

Оптимизации ассортимента продаваемых товаров или услуг

Простая модель с неизменными сроками обращения товаров

Под периодом обращения товаров в торговой фирме будем подразумевать время от их закупки, отгрузки покупателям и до получения денег за них. Если время обращения (реализации) разных видов продукции или товаров не меняется, то это существенно упрощает задачу управления продажами. В результате она сводится к оптимизации ассортимента товаров и заказов для потребителей в условиях финансовых ограничений по ресурсам предприятия. В качестве целевой функции оптимизации можно выбрать максимум прибыли от продаж. В данном случае речь идет о валовой прибыли. Величину постоянных или общих расходов на фирме не будем учитывать, потому что будем сравнивать, сколько денег надо потратить на закупку отдельных видов товаров и по какой цене фирма продаст эти товары потребителям. Ограничивающим фактором для продажи товаров клиентам является учет их потребностей в отдельных видах товаров. Другим ограничением служит количество денег у торговой организации для закупки партии товаров у поставщиков.

Решить эту задачу при одном лимитирующем факторе -- количество выделенных денег -- несложно. Это можно сделать путем ранжирования отдельных видов товаров в заказе по величине нормы прибыли, получаемой от их реализации. Далее заполняется заказ для покупателя по товарам в порядке убывания нормы прибыли на единицу каждого вида товаров. Это делается до тех пор, пока не исчерпается весь выделенный ресурс по деньгам на закупку товаров для перепродажи. В итоге товары с наименьшей нормой прибыли закупаются по остаточному принципу или не закупаются вообще.

Оптимизация работы отдела продаж

Сегодня эффективность работы торговой компании во многом зависит от организации отдела продаж и методов работы ее менеджеров. Однако бывает, что стратегия компании в целом и действия ее отдельных менеджеров по продажам не совпадают (например, в случае, когда менеджеры заинтересованы в своем успехе больше, чем фирмы в целом). Известно, что в коммерческих структурах материальное вознаграждение сотрудников обычно подразделяется на две части. В качестве постоянной части оплаты труда выступает зарплата, а переменной -- премия. Для менеджеров отдела продаж премия -- это чаще всего комиссия или проценты (бонусы) от продажи товаров или услуг. Как правило, эта комиссия превышает постоянную часть (зарплату) в несколько раз, а само вознаграждение тесно связано с размером выручки и прибыли организации. Те менеджеры, которые приносят наибольшую выручку на фирму от покупателей, получают и больше комиссию. Однако здесь может возникнуть опасность нездоровой конкуренции, когда каждый менеджер «тянет одеяло на себя», например, продавая товары «своим» покупателям с меньшей нормой прибыли, чем это сделал бы другой менеджер по продаже иным клиентам фирмы. Поэтому планы продаж, реализуемые отдельными менеджерами, часто не совпад...

Другие файлы:

Плюсы использования информационных технологий в области продаж книг
Основные черты современных информационных технологий. Цель применения информационных технологий - снижение трудоемкости использования информационных р...

Сущность управления продажами в ООО Торговая сеть "Семь дней"
Стратегия продаж и система мотивации в ООО Торговая сеть "Семь дней". Оперативное управление продажами. Значение информационных технологий в коммерции...

Информационные технологии в отделе продаж
Возможность оптимизации работы сотрудников отдела продаж предприятия снабжения путем внедрения современных информационных технологий. Программное обес...

Управление цепочкой поставок
Системный подход к анализу организации транспортной логистики, понятие цепочки поставок и условия ее формирования, роль транспорта и складов. Способы...

Применение информационных технологий в музыке
Понятие, виды и принципы информационных технологий. Педагогические цели и методические возможности использования информационных технологий в обучении...