Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Персональный веб-сайт как способ позиционирования услуг преподавателя на украинском рынке труда

Тип: курсовая работа
Категория: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Скачать
Купить
Анализ маркетинговой информационной системы, основные средства поиска информации. Знакомство с персональным веб-сайтом преподавателя, предназначенным для демонстрации основной информации о его деятельности. Составление анкеты для маркетингового опроса.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Персональный веб-сайт как способ позиционирования услуг преподавателя на украинском рынке труда

Маркетинговая информационная система

Предметом разработки является персональный веб-сайт преподавателя.

Начало работ - III квартал 2007 года.

Окончание работ - IV квартал 2007 года.

Исполнитель - ст. гр. ДРЭ-К3-1 Андреева Ольга Николаевна.

Основания для разработки

Основанием для разработки является распоряжение от 2007 г., которое выдано кафедрой ИКТ.

Назначение разработки

Персональный веб-сайт предназначен для демонстрации основных разделов, содержащих информацию о преподавателе.

Условия эксплуатации

Условия эксплуатации персонального веб-сайта совпадают с условиями стабильной эксплуатации современных Интернет-технологий.

Требования к составу и параметрам технических средств

Для стабильной работы персонального сайта необходимо: IBM PC: MS Windows XP Professional, процессор Atlon XP 2500+, 256 Мбайт ОЗУ, SVGA - видеокарта (1280*1024, High Color 32 бит), звуковая карта, MS Windows совместимая мышь, CD-ROM, DVD-ROM

Требования к маркировке и упаковке

Для переноса персонального сайта с целью его установки в интернете, требуется один диск типа CD-R.

Требования к транспортированию и хранению

Транспортирование персонального сайта производить на CD-R, указанных в предыдущем пункте. Хранение следует осуществлять на CD-R.

Требования к вспомогательной документации

Персональный сайт должен сопровождаться следующими документами:

· «Техническое задание»;

· Пояснительная записка.

Указанные документы должны обеспечивать эксплуатацию сайта и соответствовать действующим стандартам.

Требования к функциональной части прикладной системы

Современный стандартизированный, интуитивно понятный интерфейс, принятый для персональных сайтов.

Порядок контроля и премки

Результаты работы рассматриваются и утверждаются на заседаниях кафедры Информатики и компьютерных технологий и на совете РЭКС - факультета.

По окончанию работ должны быть представлены следующие документы и материалы:

· ТЗ;

· ПЗ;

· Персональный веб-сайт.

Введение

В настоящее время всё большее число компаний и специалистов составляют свои веб-сайты в Интернете, где предоставляется информация или о компании или о человеке в целом.

Создать свой веб-сайт сегодня можно без особых сложностей. Для начала нужно точно определиться, какая информация, будет размещена и с какой целью. Этот сайт должен в себя включать все необходимые ссылки, где пользователь может ознакомиться с выбранным разделом более подробно. Вместе с тем, он не должен быть чрезмерно громадным, чтобы у пользователя не возникло желание побыстрей пролистать его и закрыть.

Очень важен внешний вид сайта, так как плохо подобранная цветовая гамма, будет влиять на чувствительность глазной оболочки.

Конечно, можно создать страницу даже на бесплатном хостинге: указать e-mail для связи и гордо назвать это веб-сайтом. Однако гораздо эффективнее обратиться к профессионалам, специализирующимся на создании веб-сайтов, и получить сайт, удобный для пользователей, администраторов, и хорошо видимый поисковиками.

Целью данного исследования является обоснование значимости создания персонального веб-сайта преподавателя ВУЗа в процессе позиционирования предоставляемых им образовательных услуг.

Объектом данного исследования является процесс позиционирования образовательных услуг на рынке высшего образования.

Предметом исследования является сфера услуг высшего образования.

Актуальность проводимого исследования на сегодняшний день достигает высокого уровня, так как маркетинговые исследования необходимы не только в бизнесе, но и любой практической профессиональной деятельности. Добиться успеха в деятельности можно только при наличии информации, необходимой для эффективной организации этой деятельности.

Интернет даёт новые возможности для развития деятельности. Реальное использование Интернет для развития профессиональной деятельности возможно только при наличии своего сайта. И создание эффективного сайта требует проведения маркетинговых исследований в Интернете. Только на основании полученных данных можно сформировать точные задачи сайта, его маркетинговую и информационную политику, функциональность, комплекс необходимых действий по его продвижению. И сделать всё это нужно ещё до создания самого сайта, т.к. многое, из комплекса необходимых действий по созданию сайта, реализуется именно в процессе его создания. Не стоит тешить себя надеждами, что всё потом можно исправить или усовершенствовать.

1. Теоретическая часть

В современном мире маркетинговая информация имеет огромную ценность. Кроме того, эта ценность постоянно растет. С одной стороны, такой рост обусловлен переходом от локального маркетинга, ограниченного государственными границами, к глобальному. С другой, по мере развития рынков и совершенствования технологий, потребители получают все большие возможности в выборе наиболее полно удовлетворяющих их товаров и услуг. При этом из-за доступа к большому объему самой разнообразной информации, они становятся все более разборчивыми. В такой ситуации предсказать реакцию потребителей на те или иные товары и услуги, можно лишь обладая максимумом маркетинговой информации.

Решить названные проблемы помогают современные информационные технологии. Ключевую роль среди них играют компьютерные информационные системы и Интернет. Благодаря повсеместному распространению использования компьютерных технологий, в настоящее время в нем собрана информация практически из всех областей человеческой деятельности: науки, производства, коммерции, литературы, сферы развлечений и т. д. В то же время он позволяет получить удобный оперативный доступ практически к любому виду информации, хранящемуся в различных сетях и базах данных.Однако использования информационных технологий и обладания доступом в Интернет еще недостаточно для получения положительного экономического эффекта. Необходимо, чтобы все информационные ресурсы представляли собой систему, связывающую внутренние и внешние компоненты в одно единое целое. Другими словами необходима налаженная маркетинговая информационная система.

1.1 Маркетинговая информационная система

Основу маркетинга составляет процесс непрерывного сбора, анализа и оценки информации. Невозможно эффективно управлять всей совокупностью мероприятий, объединенных понятием маркетинг, при отсутствии постоянно обновляемой и соответствующей действительности информации. Чтобы выжить в условиях конкуренции, компания должна отслеживать все изменения на рынке: требования покупателей, соотношение цен, действия конкурентов, а также создание новых изделий, введение новых элементов в дистрибьюторскую сеть и т. д. Для решения этих и многих других маркетинговых задач каждая фирма должна обладать системой получения, хранения и анализа маркетинговой информации. Помочь в этом призвана правильно построенная маркетинговая информационная система.

Маркетинговая информационная система (МИС) - система мероприятий по сбору, сортировки, анализу и представлению маркетинговой информации, используемая при принятии маркетинговых решений.

Основные преимущества использования МИС:

ь организованный сбор информации;

ь широкий охват информации;

ь предупреждение кризисов в деятельности фирмы;

ь координация планов маркетинга;

ь высокая скорость анализа;

ь представление результатов в количественном виде.

Для выполнения задач анализа, планирования, осуществления планов и контроля менеджеры по маркетингу нуждаются в информации об изменениях в рыночной среде. Роль МИС заключается в определении потребностей в информации для маркетингового управления, ее получении, анализе и своевременном предоставлении для принятия управленческих решений.

Основой МИС является подсистема внутренней отчетности, в документах которой отражаются сведения о заказах, продажах, ценах, запасах, дебиторской и кредиторской задолженностях и т. д. Анализ внутренней информации позволяет выявлять перспективные возможности и насущные проблемы предприятия.

В то время как подсистема внутренней отчетности содержит и предоставляет данные о том, что уже произошло, подсистема маркетингового наблюдения предоставляет сведения о ситуации на рынке в данный момент.

Маркетинговое наблюдение определяется как постоянная деятельность по сбор...

Другие файлы:

Разработка стратегии позиционирования турфирмы на региональном рынке
Изучение концепций позиционирования в современных условиях. Особенности маркетинговой политики на региональном рынке туристических услуг. Оценка марке...

Позиционирование продукции на рынке
Сущность позиционирования товаров на рынке. Виды позиционирования и определение потенциальных конкурентных преимуществ. Выбор и реализация стратегии п...

Стратегии позиционирования товара на международных рынках
Понятие позиционирования товаров на рынке. Виды позиционирования. Определение потенциальных конкурентных преимуществ. Выбор и реализация стратегии. Пр...

Проблемы позиционирования потребительских товаров на рынке
Разработка предложения компании и ее имиджа, создание целевой группы потребителей. Предотвращение основных ошибок позиционирования товара на рынке. Ис...

Принципы и стратегии позиционирования некоммерческих продуктов
Некоммерческий продукт - результат деятельности некоммерческого субъекта, не связанной с получением прибыли, предназначенный для некоммерческого обмен...