Основы бизнеса в Интернете. Создание базы данных "Авиаперевозки"
Краткое сожержание материала:
Размещено на
Содержание
Введение
1. Основы бизнеса в интернет
1.1 Понятие электронного бизнеса и его основные направления
1.2 Торговые системы интернет, интернет аукционы, интернет площадки, финансовые системы интернет: интернет-банкинг, интернет трейдинг
1.3 Платежные системы интернет
1.4 Web - представительство
1.5 Электронная коммерция
2. Проектирование реляционной пользовательской базы данных средствами СУБД MS Aссess
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Электронная коммерция все больше завоевывает популярность и в мире. Электронная коммерция уже существует около 30 лет, а первые продажи через Интернет были зафиксированы в 1995 году. Сейчас происходит постепенная трансформация понятий, и вводится понятие Электронный Бизнес как общее понятие бизнес активности в Интернет.
Microsoft Access - это система управления базами данных (СУБД), предназначенная для создания и обслуживания баз данных, обеспечения доступа к данным и их обработки.
База данных (БД) представляет собой организованную структуру, используемую для хранения данных, т.е. любых сведений о явлениях, процессах, действиях и т.д. Данные несут в себе информацию о событиях, происходящих в материальном мире, и, по сути, являются зарегистрированными сигналами, возникшими в результате этих событий. Данные становятся информацией, если пользователь обработает их и осмыслит, применив при этом адекватные этим данным методы. Сегодня большинство СУБД размещают в своих структурах не только данные, но и методы (программные коды), поэтому можно утверждать, что Microsoft Access - это СУБД, предлагающая широкий диапазон средств для хранения информации и эффективного управления этой информацией.
Базы данных содержат различные объекты, основными из которых являются таблицы. Структура простейшей базы данных соответствует структуре её двухмерной таблицы, содержащей столбцы и строки. Их аналогами в структуре простейшей базы данных являются поля и записи.
Целью данной работы является рассмотрение основ бизнеса в интернете и создание базы данных «Авиаперевозки».
1. ?????? ??????? ? ????????
1.1 Понятие электронного бизнеса и его основные направления
Развитие информационных и телекоммуникационных технологий сформировали среду для экономической деятельности в Интернет, образовался новый интерактивный канал взаимодействия компаний с бизнес-партнерами и клиентами. Сегодня коммерческая деятельность в Интернет стала доступной всем. В настоящее время существует два основных направления использования Интернет в бизнесе: Интернет как средство коммуникации, источник справочной информации, средство рекламы и маркетинга для ведения бизнеса (хозяйственной деятельности) вне электронных сетей и Интернет как инструмент ведения электронного бизнеса, основанного на принципах сетевой экономики.
Весь электронный бизнес представляет собой огромный набор компаний различных направлений деятельности, которые перешли в цифровой формат и теперь работают в Internet. Причисление компании к тому или иному виду электронного бизнеса определяется спецификой деятельности данной компании, а не используемой технологией. Со временем все больше компаний перейдут в электронный формат, даже если сегодня это кажется немыслимым. Технологии быстро совершенствуются, и благодаря им завтра станет возможным то, чего сегодня мы и представить не в состоянии.
Электронный бизнес - это предпринимательская деятельность, основанная на использовании информационных и телекоммуникационных технологий, обеспечивающих взаимодействие субъектов экономической деятельности в компьютерных сетях, с целью получения прибыли.[7]
Основными секторами рынка или моделями взаимодействия субъектов рынка в компьютерных сетях являются:
В2В - бизнес для бизнеса (Business-to-Business);
В2С - бизнес для потребителя (Business-to-Consumer);
С2С - потребитель для потребителя или бизнес, ориентированный на конечного пользователя;
В2А - бизнес-администрация, определяет взаимодействие компаний с административными органами;
С2А - потребитель-администрация, определяет взаимодействие потребителей с администрацией.
Электронный бизнес включает: заключение договоров и контрактов, электронное управление закупками, производство ПО и цифровых товаров, формирование и обработку заказов, продажи, доставку товаров, маркетинг, финансовый анализ, платежи, поиск кадров, поддержку клиентов и поддержку партнерских отношений.
Основные направления электронного бизнеса:- обмен информацией;- проведение маркетинговых исследований;
- установление контактов, например, между потенциальными заказчиками и поставщиками; пред- и послепродажная поддержка, например, представление подробной информации о продуктах и услугах, документации, ответов на вопросы заказчиков и т. д.;
- продажа товаров и услуг;
- электронная оплата, в том числе с использованием электронных платежных систем;
* распространение продуктов, включая как управление доставкой и ее отслеживание для физических продуктов, так и непосредственную доставку продуктов, которые могут распространяться электронным путем;* возможность организации виртуальных предприятий - группы отдельных специалистов или даже независимых компаний для ведения совместной коммерческой деятельности; осуществление бизнес процессов, совместно управляемых компанией и ее торговыми партнерами.
1.2 Торговые системы интернет, интернет аукционы, интернет площадки, финансовые системы интернет: интернет-банкинг, интернет трейдинг
Торговая площадка (модель В2В - электронная площадка) - это портал, на котором пользователи имеют возможность осуществлять весь комплекс торгово-закупочных мероприятий: искать товары по каталогам, проводить on-line переговоры, заключать сделки, осуществлять оплату и т. д. Торговые площадки, как правило, предназначены для оптовых сделок.
Биржа - это торговая площадка для проведения торговли биржевым товаром (ценными бумагами, валютой, товаром), цена товара определяется спросом и предложением. Биржи подразделяются на фондовые, валютные, товарные, фьючерсные (торговля фьючерсными контрактами), универсальные и другие.
Интернет-аукцион - торговая площадка, где продавец выставляет на продажу свой товар, покупателем становится тот, кто предложит за товар большую сумму.
Каталог товаров и услуг - это торговая площадка, которая представляет собой список товаров и услуг для продажи или покупки.
Интернет-магазин (модель В2С - розничная торговля) - это сайт, на котором установлена специализированная программа (скрипт), так называемая «Виртуальный магазин». На сайте выложены товары, размещена реклама с целью продвижения товара, форма для заказа товара, указаны способы оплаты товаров.
Финансовые услуги. К ним относятся электронные платежные системы, Интернет-банкинг, Онлайн-трейдинг.[7]
К финансовым Internet - системам отнесем следующие виды бизнеса в сети:
а) Internet - трейдинг.
б) Internet - банкинг.
в) Internet - страхование.
Сначала рассмотрим Internet - трейдинг. Электронная торговля постепенно стирает грань между брокерами и биржей. К настоящему времени электронные торговые системы стали почти полностью автоматизированными, выполняя две основных функции биржи: 1) свести продавца с покупателем, 2)обеспечить заключение и исполнение сделки.
Онлайн-трейдинг предоставляет возможность самостоятельно совершать сделки на биржах и финансовых рынках в режиме реального времени через Интернет, используя специальное программное обеспечение (торговый терминал), установленное на ПК клиента
Интернет-банкинг - предоставление банком услуг клиентам через глобальную сеть Интернет.
Банковское обслуживание через Интернет предоставляет возможность совершать все стандартные операции, что в физическом офисе банка, за исключением операций с наличными:
? осуществлять все коммунальные платежи (электроэнергия, газ, телефон, квартплата, теплоснабжение);
? оплачивать счета за связь (IP-телефония, сотовая и пейджинговая связь, Интернет) и другие услуги (спутниковое телевидение, обучение, др.);
? производить денежные переводы, в том числе в иностранной валюте, на любой счет в любом банке;
? переводить средства в оплату счетов за товары, в том числе купленные через интернет-магазины;
? покупать и продавать иностранную валюту;
? пополнять/снимать денежные средства со счета пластиковой карты;
? открывать различные виды счетов (срочный, сберегательный, пенсионный) и переводить на них денежные...
Разработка базы данных в СУБД Access для музыкального магазина
Создание программ, позволяющих создавать базы данных. Создание таблицы базы данных. Создание схемы данных. Создание форм, отчетов, запросов. Увеличени...
Создание базы данных
Авторизация с каталогами проектирования базы данных магазина. Задачи базы данных: учет всех товаров, поиск и выдача данных о клиентах, адрес, телефоны...
Базы данных
Сущность базы данных. Процесс построения концептуальной модели. Построение реляционной модели, создание ключевого поля. Процесс нормализации. Проектир...
Создание базы данных
Создание базы данных и таблиц. Определение таблиц и информации, которую они будут содержать. Определение индексированных полей и организации связи меж...
Разработка базы данных "Автомобильное предприятие"
Особенности разработки инфологической модели и создание структуры реляционной базы данных. Основы проектирования базы данных. Разработка таблиц, форм,...