Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Основные приемы работы в среде ТР

Тип: отчет по практике
Категория: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Скачать
Купить
Основные виды загрузки. Приемы работы в ТР: процесс отладки. Команды редактирования отладки программ с помощью командного меню Pascal. Составление программы с использованием простых операторов ввода, вывода. Сравнения с текстовыми и числовыми условиями.
Краткое сожержание материала:

Актюбинский Политехнический колледж

Отчет

по учебной практике

по программированию

Выполнила:

Волоснова А.С

учащаяся

группы 202АС

Проверила:

Гайсагалеева Б.М

Актобе 2010

ДНЕВНИК.

Другие файлы:

Linux для дома и офиса
Книга рассчитана на пользователя, имеющего опыт работы на компьютере в среде Windows, и содержит подробные сведения об основных офисных программах, р...

Петрография с основами кристаллооптики
В практическом пособии приводятся лабораторные работы, позволяющие студентам геологических специальностей освоить элементарные приемы работы с поляриз...

Самоучитель Visual C++ 6
Издание посвящено методам объектно-ориентированного программирования для 32-разрядных операционных систем Windows и представит несомненный интерес для...

Информатика. Базовый курс
В учебнике рассмотрены основные категории аппаратных и программных средств вычислительной техники. Указаны базовые принципы построения архитектур вычи...

Информатика. Базовый курс
В учебнике рассмотрены основные категории аппаратных и программных средств вычислительной техники. Указаны базовые принципы построения архитектур вычи...

ДАТА

ТЕМА

ПРОДЕЛАННАЯ РАБОТА

ПРОВЕРКА

14.06.10

Виды загрузки. Основные приемы работы в среде ТР. Редактирование текста программы, процесс отладки.

Изучили основные виды загрузки и приемы работы в ТР и процесс отладки.

14.06.10

Изучение команд редактирования отладки программ с помощью командного меню Pascal.

Изучили команды редактирования отладки программ с помощью командного меню Pascal.

14.06.10

Оформление программы. Разделы. Описание разделов. Назначение каждой части программы.

Изучили, как оформлять программы, а также назначение каждой части программы.

15.06.10

Разработка постановки задачи. Разработка простейших программ с использованием команд присваивания, ввода, вывода.

Научились составлять программы с использованием простейших операторов ввода, вывода, присваивания.

15.06.10

Форматы ввода, вывода. Команды Read, Readln, Write, Writeln.

Изучили форматы ввода и вывода и команды Read, Readln, Write, Writeln.

15.06.10

Определение типов данных. Объявление данных. Константы. Метки. Комментарии. Разделители. Признаки концов строк на Pascale

Изучили различные типы данных и признаки концов строки на Pascal

16.06.10

Команды ветвления. Полные и не полные команды ветвления.

Изучили полную и не полную формы команд ветвления.

16.06.10

Составные операторы. Служебные скобки. Использование собственных операторов команды ветвления.

Изучили различные виды составных операторов.

16.06.10

Виды выражения. Сравнения с текстовых и числовых условий.

Изучили виды выражений и сравнения с текстовыми и числовыми условиями.

17.06.10

Составные условия. Оформления составных условий. Союзы составных условий. Примеры применения составных условий.

Изучили составные условия их оформление и применение.

17.06.10

Решение задач по выбору функции по значению аргумента. Команда выбора. Определение принадлежности точки к фигуре, к функции. Словесные условия.

Решали задачи по выбору функции по значению аргумента, определяли принадлежность точки к фигуре, к функции.

17.06.10

Решение задач. Применения. Ограничения отладки.

Решали задачи по ограничению отладки

18.06.10

Организация цикла с условием продолжения. Составные операторы в цикле WHILE DO. Применение. Решение задач. Блок-схема. Отладка.

Изучали составные операторы в цикле WHILE DO. Решали задачи.

18.06.10

Оператор цикла с условием окончания UNTIL, REPEAT. Правила применения.

Изучили оператор цикла с условием окончания UNTIL, REPEAT. Решали задачи.

18.06.10

Решения задач. Блок-схема. Отладка. Результаты.

Решение задач.

19.06.10

Оператор цикла с параметром FOR TO DO. Правила применения. Составные операторы в цикле. Решение задач с использованием оператора цикла с параметром.

Изучили оператор цикла с параметром FOR TO DO. Решение задач.

19.06.10

Нахождение суммы, произведения элементов ряда. Параметр цикла.

Научились находить сумму и произведение элементов ряда.

19.06.10

Цикл с параметром, с выборкой конца. Применение.

Изучили оператор цикла с параметром

21.06.10

Производные типы. Одномерные массивы. Типы индекса. Использование значений регулярного типа.

Рассмотрели одномерные массивы, производные типы. Выполнили практическую работу.

21.06.10

Многомерные массивы.

Рассмотрели многомерные массивы. Выполнили практическую работу.

21.06.10

Синтаксис задания регулярного типа.

Изучили синтаксис регулярного типа

22.06.10

Двумерный массивы. Матрица матриц. Создание формирование и работа с двумерными массивами. Поиск элементов в матрицах.

Изучили двумерный массив и работу с двумерным массивом.

22.06.10

Упорядочивание и сортировка элементов. Решение задач на матрицы.

Научились сортировать элементы массива. Решали задач на матрицы.

22.06.10

Составление программ с использованием матриц.

Составляли программы с использованием матриц.

23.06.10

Процедуры без параметров. Процедуры с параметрами. Параметры - значение. Параметры- переменные

Изучили разные виды процедур: с параметрами, без параметров, параметры- значение, параметр- переменные.

23.06.10

Параметры произвольных типов. Синтаксис процедур.

Рассмотрели параметры произвольных типов. И синтаксис процедур.

23.06.10

Определение оператора процедуры. Примеры использования процедур

Изучили оператора процедуры и его применение.

24.06.10

Описание процедуры- функции. Вызов функции. Побочные эффекты. Рекурсивные функции.

Изучили описание процедуры- функции, её вызов. Побочные эффекты.

24.06.10

Параметры- функции и параметры- процедуры.

Изучили параметры- функции и параметры- процедуры.

24.06.10

Процедуры и шаговая детализация.

Рассмотрели шаговую детализацию.