Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Корпоративный сайт-визитка с функцией обратной связи и админчастью

Тип: дипломная работа
Категория: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Скачать
Купить
Основные этапы создания web-сайтов; информационное, программное и техническое обеспечение. Разработка сайта компании "Империя Востока": задачи, структура, выбор концепции дизайна сайта, организация навигации, создание базы данных, формы обратной связи.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

Федеральное агентство по образованию

ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный индустриальный университет»

Факультет дополнительного профессионального образования

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К выпускной квалификационной работе:

Корпоративный сайт-визитка с функцией обратной связи и админчастью

Слушатель

Недоспасов Павел Сергеевич

Руководитель Койнов Р.С.

Новокузнецк - 2012 г.

Реферат

Пояснительная записка 57 с., 6 рис., 3 табл., 12 источников.

WEB-САЙТ, WEB-СЕРВЕР, PHP, mysql, APACHE, БАЗА ДАННЫХ

Объектом исследования является специфика проектирования сайта на языке PHP с функцией обратной связи.

Цель работы состоит в выборе средств разработки и создания сайта для клуба здоровья и красоты Империя Востока. Методом работы является применение языка сценариев общего назначения с открытым исходным кодом - PHP.

В результате работы выполнен сайт, предназначенный для формирования образа владельца сайта среди интернет-пользователей, популяризации восточных практик и привлечения новых клиентов.

Содержание

  • Определения, обозначения и сокращения
  • Введение
  • 1. Общая часть
    • 1.1 Классификация сайтов
    • 1.2 Проектирование сайта
      • 1.2.1 Основные этапы создания сайта
      • 2. Написание контента
    • 1.3 Обеспечение работы сайта
      • 1.3.1 Информационное обеспечение
      • 1.3.2 Программное обеспечение
      • 1.3.3 Техническое обеспечение
    • 1.4 Теоретические основы построения web сайтов
      • 1.4.1 Принцип работы web - сервера
      • 1.4.2 Язык программирования РHP в проектировании WEB-узлов
      • 1.4.3 База данных: основные понятия
      • 1.4.4 Доступ к базе данных из PHP
  • 2. Специальная часть
    • 2.1 Характеристика объекта проектирования сайта
    • 2.2 Обзор сайтов данного сегмента
    • 2.3 Сравнительный анализ рассмотренных ресурсов и выбор сайта-прототипа
    • 2.4 Задачи web-сайта
    • 2.5 Разработка веб-сайта
      • 2.5.1 Выбор концепции дизайна сайта
      • 2.5.2 Организация навигации сайта
      • 2.5.3 Создание базы данных
      • 2.5.4 Главная страница и структура сайта
      • 2.5.5 Создание формы обратной связи
      • 2.5.6 Блок администратора
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение А. Листинг главной страницы
  • Приложение Б. Листинг файла «admin.php»
  • Определения, обозначения и сокращения
  • В настоящей ВКР применяют следующие термины с соответствующими определениями:
  • 1. Юзабилити - (англ. Usability -- дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность») -- понятие в микроэргономике, обозначающее итоговый уровень удобности предмета для использования в заявленных целях. Термин вошел в употребление как синоним понятий «эргономичность», «удобство использования», «дружественность», поэтому если речь идет о юзабилити сайтов, то под ним подразумевается удобство и простота использования сайта.
  • 2. Брейншторминг - (англ. brainstorming -- мозговой штурм, мозговая атака) -- оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике.
  • 3.Валидация - подтверждение на основе предоставления объективных свидетельств того, что требования, предназначенные для конкретного использования или применения, выполнены, декларируемые свойства и характеристики подтверждаются, а поставленная цель (предназначение системы, комплекса, устройства и т.д.) достигнута. Применительно к среде web это означает проверку документа на соответствие веб-стандартам (спецификации HTML) и выявление существующих ошибок, некий свод правил и требований к коду страницы позволяющий занимать более высокие позиции в поисковых системах.
  • 4. URL - Uniform Resource Location - унифицированный адрес ресурса. Стандартная форма обозначения имен файлов в Интернете и в World Wide Web, описывающая тип сетевой службы, абонентское имя компьютера и имя файла на данном компьютере, включая полный путь поиска файла.
  • 5. БД - база данных MySQL.

Введение

Интернет - это среда, максимально ориентированная на покупателя. Его щелчок мышью решает все. Так просто перейти куда-нибудь в другое место: все конкуренты мира всего лишь на расстоянии одного щелчка.

Результатом такого угнетающего выбора и легкости ухода в другое место становится то, что пользователи в Сети выражают заметное нетерпение и настойчивость в мгновенном удовлетворении своих потребностей.

Разработка профессиональных Web-сайтов - это не просто создание приятных глазу страниц, а сложный процесс, включающий создание удобного пользовательского интерфейса, умение структурировать данные, и достигать бизнес-целей, преследуемых при создании Web-страницы [1].

Процесс создания сайта не ограничивается его размещением на сервере. Ваш сайт должны найти среди миллионов других. Добиться этого позволяет комплекс мер по оптимизации внутренних (HTML-код, структура, содержание) и внешних (количество и «качество» ссылающихся ресурсов) параметров называемый SEO (Search Engines Optimization). Таким образом, успех практически любого web-проекта зависит от двух компонентов: качественного содержания и грамотной рекламной политики. С помощью рекламы на сайт привлекаются новые посетители, а вот зайдут ли они к вам еще хоть раз, определяется исключительно удобством и содержанием сайта.

Из этого вытекает следующее, современный web-дизайн - как объект это не только графическое оформление сайта, которое включает в себя разработку структуры сайта, разработку логики сайта с учетом удобства пользования (юзабилити), но и работа по дальнейшему продвижению сайта.

Предметом исследования данной выпускной квалификационной работы является процесс разработки на основе современных технологий web-сайта для компании, оказывающей услуги в сфере популяризации восточных оздоровительных систем.

В рамках этого исследования решаются задачи:

1. проанализировать информацию по видам веб-сайтов и способах их создания для выбора наиболее оптимального варианта применительно к цели нашего исследования;

2. осуществить обзор существующих web-технологий на предмет их использования;

3. разработать корпоративный веб-сайт компании.

В работе использованы такие методы исследования как анализ специальной литературы, обзор и анализ существующих разработок (сайтов отраслевых компаний).

1. Общая часть

1.1 Классификация сайтов

1) Коммерческие сайты. На данный момент интернетом пользуются многие люди, и каждый день всё больше компаний рассматривают интернет как удобную среду для ведения бизнеса, поднятия имиджа фирмы и продажи товаров и услуг в онлайн-магазинах или для рекламы своих товаров и услуг. Для этих целей служат типы сайтов:

– сайты-визитки

– промо-сайты

– интернет магазины

– корпоративные сайты.

2) Некоммерческие сайты. Некоммерческие сайты создают в основном для того чтобы заявить о себе. Все некоммерческие сайты можно разделить на 2 вида.

Сайты организаций. Это разные виды образовательных сайтов: сайты школ, детских садов, сайты различных кружков, секций, и т.д. Их создают в основном для удобства посетителей. Эти сайты рассчитаны только для тех, кто как-то связан с данной организацией.

Личные сайты. На данный момент этот вид сайтов самый популярный. Таким сайтом владеет в основном только один или два человека:

– форумы

– блоги

– сайты информационные (тематические)

– развлекательные.

Сайт-визитка

Сайт-визитка -- обычно состоит из нескольких страниц и имеет уникальный, но простой и функциональный дизайн; идеально подходит для компаний, которые хотят разместить информацию о себе и своих услугах в Интернете; основные разделы сайта: «О компании», «Продукция» или «Услуги», «Прайс-листы», «Контактная информация». Сайт-визитка используется предприятиями, организациями и частными лицами.

Промо-сайт

Промо-сайт - это сайт, созданный специально для продвижения какого-либо товара либо услуги или основного сайта компании. Промо-сайт почти всегда неосновной сайт компании; исключением здесь может быть только промо-сайт, созданный фирмой специально для продвижения одного конкретного продукта или товарной группы.

Причина этого лежит в оптимизации сайта с целью получения более высоких мест в рейтингах поисковых машин, которые дают сайту (а значит -- компании) большее количество посетител...

Другие файлы:

Корпоративный сайт-визитка общеобразовательного учреждения с функциями обратной связи и форума на примере Лицея №35
Основные этапы разработки Web-сайта, принцип его работы. Технологии серверных скриптов. Характеристика объекта проектирования сайта. Программное обесп...

Корпоративный сайт-каталог сувенирной и полиграфической продукции с фотогалереей и обратной связью на примере компании Rebaz
Разработка веб-сайта на основе современных технологий с функцией обратной связи для компании, занимающейся изготовлением сувенирной и полиграфической...

Сайт в поддержку организации обучения иностранному языку
Веб-сайт как необходимость продвижения своих услуг в условиях рыночного общества; его структура, типы, информационное и программное обеспечение работы...

Социальный сайт взаимопомощи с функцией форума
Проектирование модульной сетки. Позиционирование проекта и сегментация целевой аудитории. Краткое описание типов навигации, CMS и оптимизации. Разрабо...

Сайт-каталог моделей одежды с функцией заказа на индивидуальный пошив
Понятие и внутренняя структура интернет-сайтов, требования к их содержанию и оформлению, современные технологи разработки и используемое программное о...