Корпоративный сайт-визитка с функцией обратной связи и админчастью
Краткое сожержание материала:
Размещено на
Размещено на
Федеральное агентство по образованию
ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный индустриальный университет»
Факультет дополнительного профессионального образования
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К выпускной квалификационной работе:
Корпоративный сайт-визитка с функцией обратной связи и админчастью
Слушатель
Недоспасов Павел Сергеевич
Руководитель Койнов Р.С.
Новокузнецк - 2012 г.
Реферат
Пояснительная записка 57 с., 6 рис., 3 табл., 12 источников.
WEB-САЙТ, WEB-СЕРВЕР, PHP, mysql, APACHE, БАЗА ДАННЫХ
Объектом исследования является специфика проектирования сайта на языке PHP с функцией обратной связи.
Цель работы состоит в выборе средств разработки и создания сайта для клуба здоровья и красоты Империя Востока. Методом работы является применение языка сценариев общего назначения с открытым исходным кодом - PHP.
В результате работы выполнен сайт, предназначенный для формирования образа владельца сайта среди интернет-пользователей, популяризации восточных практик и привлечения новых клиентов.
Содержание
- Определения, обозначения и сокращения
- Введение
- 1. Общая часть
- 1.1 Классификация сайтов
- 1.2 Проектирование сайта
- 1.2.1 Основные этапы создания сайта
- 2. Написание контента
- 1.3 Обеспечение работы сайта
- 1.3.1 Информационное обеспечение
- 1.3.2 Программное обеспечение
- 1.3.3 Техническое обеспечение
- 1.4 Теоретические основы построения web сайтов
- 1.4.1 Принцип работы web - сервера
- 1.4.2 Язык программирования РHP в проектировании WEB-узлов
- 1.4.3 База данных: основные понятия
- 1.4.4 Доступ к базе данных из PHP
- 2. Специальная часть
- 2.1 Характеристика объекта проектирования сайта
- 2.2 Обзор сайтов данного сегмента
- 2.3 Сравнительный анализ рассмотренных ресурсов и выбор сайта-прототипа
- 2.4 Задачи web-сайта
- 2.5 Разработка веб-сайта
- 2.5.1 Выбор концепции дизайна сайта
- 2.5.2 Организация навигации сайта
- 2.5.3 Создание базы данных
- 2.5.4 Главная страница и структура сайта
- 2.5.5 Создание формы обратной связи
- 2.5.6 Блок администратора
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение А. Листинг главной страницы
- Приложение Б. Листинг файла «admin.php»
- Определения, обозначения и сокращения
- В настоящей ВКР применяют следующие термины с соответствующими определениями:
- 1. Юзабилити - (англ. Usability -- дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность») -- понятие в микроэргономике, обозначающее итоговый уровень удобности предмета для использования в заявленных целях. Термин вошел в употребление как синоним понятий «эргономичность», «удобство использования», «дружественность», поэтому если речь идет о юзабилити сайтов, то под ним подразумевается удобство и простота использования сайта.
- 2. Брейншторминг - (англ. brainstorming -- мозговой штурм, мозговая атака) -- оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике.
- 3.Валидация - подтверждение на основе предоставления объективных свидетельств того, что требования, предназначенные для конкретного использования или применения, выполнены, декларируемые свойства и характеристики подтверждаются, а поставленная цель (предназначение системы, комплекса, устройства и т.д.) достигнута. Применительно к среде web это означает проверку документа на соответствие веб-стандартам (спецификации HTML) и выявление существующих ошибок, некий свод правил и требований к коду страницы позволяющий занимать более высокие позиции в поисковых системах.
- 4. URL - Uniform Resource Location - унифицированный адрес ресурса. Стандартная форма обозначения имен файлов в Интернете и в World Wide Web, описывающая тип сетевой службы, абонентское имя компьютера и имя файла на данном компьютере, включая полный путь поиска файла.
- 5. БД - база данных MySQL.
Введение
Интернет - это среда, максимально ориентированная на покупателя. Его щелчок мышью решает все. Так просто перейти куда-нибудь в другое место: все конкуренты мира всего лишь на расстоянии одного щелчка.
Результатом такого угнетающего выбора и легкости ухода в другое место становится то, что пользователи в Сети выражают заметное нетерпение и настойчивость в мгновенном удовлетворении своих потребностей.
Разработка профессиональных Web-сайтов - это не просто создание приятных глазу страниц, а сложный процесс, включающий создание удобного пользовательского интерфейса, умение структурировать данные, и достигать бизнес-целей, преследуемых при создании Web-страницы [1].
Процесс создания сайта не ограничивается его размещением на сервере. Ваш сайт должны найти среди миллионов других. Добиться этого позволяет комплекс мер по оптимизации внутренних (HTML-код, структура, содержание) и внешних (количество и «качество» ссылающихся ресурсов) параметров называемый SEO (Search Engines Optimization). Таким образом, успех практически любого web-проекта зависит от двух компонентов: качественного содержания и грамотной рекламной политики. С помощью рекламы на сайт привлекаются новые посетители, а вот зайдут ли они к вам еще хоть раз, определяется исключительно удобством и содержанием сайта.
Из этого вытекает следующее, современный web-дизайн - как объект это не только графическое оформление сайта, которое включает в себя разработку структуры сайта, разработку логики сайта с учетом удобства пользования (юзабилити), но и работа по дальнейшему продвижению сайта.
Предметом исследования данной выпускной квалификационной работы является процесс разработки на основе современных технологий web-сайта для компании, оказывающей услуги в сфере популяризации восточных оздоровительных систем.
В рамках этого исследования решаются задачи:
1. проанализировать информацию по видам веб-сайтов и способах их создания для выбора наиболее оптимального варианта применительно к цели нашего исследования;
2. осуществить обзор существующих web-технологий на предмет их использования;
3. разработать корпоративный веб-сайт компании.
В работе использованы такие методы исследования как анализ специальной литературы, обзор и анализ существующих разработок (сайтов отраслевых компаний).
1. Общая часть
1.1 Классификация сайтов
1) Коммерческие сайты. На данный момент интернетом пользуются многие люди, и каждый день всё больше компаний рассматривают интернет как удобную среду для ведения бизнеса, поднятия имиджа фирмы и продажи товаров и услуг в онлайн-магазинах или для рекламы своих товаров и услуг. Для этих целей служат типы сайтов:
– сайты-визитки
– промо-сайты
– интернет магазины
– корпоративные сайты.
2) Некоммерческие сайты. Некоммерческие сайты создают в основном для того чтобы заявить о себе. Все некоммерческие сайты можно разделить на 2 вида.
Сайты организаций. Это разные виды образовательных сайтов: сайты школ, детских садов, сайты различных кружков, секций, и т.д. Их создают в основном для удобства посетителей. Эти сайты рассчитаны только для тех, кто как-то связан с данной организацией.
Личные сайты. На данный момент этот вид сайтов самый популярный. Таким сайтом владеет в основном только один или два человека:
– форумы
– блоги
– сайты информационные (тематические)
– развлекательные.
Сайт-визитка
Сайт-визитка -- обычно состоит из нескольких страниц и имеет уникальный, но простой и функциональный дизайн; идеально подходит для компаний, которые хотят разместить информацию о себе и своих услугах в Интернете; основные разделы сайта: «О компании», «Продукция» или «Услуги», «Прайс-листы», «Контактная информация». Сайт-визитка используется предприятиями, организациями и частными лицами.
Промо-сайт
Промо-сайт - это сайт, созданный специально для продвижения какого-либо товара либо услуги или основного сайта компании. Промо-сайт почти всегда неосновной сайт компании; исключением здесь может быть только промо-сайт, созданный фирмой специально для продвижения одного конкретного продукта или товарной группы.
Причина этого лежит в оптимизации сайта с целью получения более высоких мест в рейтингах поисковых машин, которые дают сайту (а значит -- компании) большее количество посетител...
Корпоративный сайт-визитка общеобразовательного учреждения с функциями обратной связи и форума на примере Лицея №35
Основные этапы разработки Web-сайта, принцип его работы. Технологии серверных скриптов. Характеристика объекта проектирования сайта. Программное обесп...
Корпоративный сайт-каталог сувенирной и полиграфической продукции с фотогалереей и обратной связью на примере компании Rebaz
Разработка веб-сайта на основе современных технологий с функцией обратной связи для компании, занимающейся изготовлением сувенирной и полиграфической...
Сайт в поддержку организации обучения иностранному языку
Веб-сайт как необходимость продвижения своих услуг в условиях рыночного общества; его структура, типы, информационное и программное обеспечение работы...
Социальный сайт взаимопомощи с функцией форума
Проектирование модульной сетки. Позиционирование проекта и сегментация целевой аудитории. Краткое описание типов навигации, CMS и оптимизации. Разрабо...
Сайт-каталог моделей одежды с функцией заказа на индивидуальный пошив
Понятие и внутренняя структура интернет-сайтов, требования к их содержанию и оформлению, современные технологи разработки и используемое программное о...