Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Информационные системы на предприятии ЗАО "Фирма Уралгазсервис"

Тип: отчет по практике
Категория: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Скачать
Купить
Анализ структурной схемы предприятия ЗАО "Фирма Уралгазсервис". Анализ подразделений, функции отделов. Используемое программное обеспечение: "путевые листы". Рекомендации по эксплуатации, внедрению новейших информационных технологий: обоснование и выгода.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

21

Содержание

  • Отзыв руководителя практики
  • 1. Введение
  • 2. Анализ структурной схемы предприятия
  • 3. Анализ подразделений
  • 4. Рекомендации по эксплуатации и внедрению новейших информационных технологий. Обоснование внедрения. Выгода от внедрения
  • 5. Дневник по практике
  • 6. Заключение
  • Приложения

Отзыв руководителя практики

Отзыв руководителя практики от организации о качестве выполнения студентом программы практики

Практикант Красноперов Сергей Александрович проходил производственную практику в Чайковском филиале ЗАО "Газпром Газораспределение Пермь" в качестве техника-программиста.

В течение семи недель прохождения практики с 14.05.2012 г. по 28.06.2012 года, Красноперов С.А. внимательно и ответственно относился к выполняемой работе. Активно участвовал в работе группы информационных технологий, помогал программистам предприятия разрабатывать новые программные продукты, пробовал проводить замену неисправных элементов в локальной сети предприятия, ознакомился с технологиями локальных сетей, участвовал в различной повседневной работе.

Всю порученную работу выполнял добросовестно. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным. Неоднократно оказывал неоценимую помощь программистам и другим сотрудникам предприятия. Руководство группы информационных технологий и самой организации оценивают работу Красноперова С.А. на "Отлично".

Замечаний по прохождению практики к Красноперову С.А. нет.

"25" июня 2012 г. ____________________ /_____________ /

1. Введение

Чайковский филиал ЗАО "Газпром Газораспределение Пермь"

ЗАО "Фирма Уралгазсервис" - одна из самых крупных газораспределительных организаций РФ.

Чайковский эксплуатационный участок газового хозяйства был создан в 1966 году. В том же году он был преобразован в Чайковскую службу управления "Пермоблгаз", на базе которой в 1971 году организовали трест "Чайковскмежрайгаз". С 1991 года трест стал Чайковской дирекцией АФ "Уралгазсервис". В 1997 году дирекцию переименовали в филиал.

В зону деятельности филиала входят г. Чайковский с прилегающей территорией, а также Осинский район, Куединский район, Еловский район и Бардымский район.

Численность сотрудников филиала составляет 287 человек. На территории деятельности филиала газифицировано более 70 тысяч квартир. Уровень газификации - 91,6%. Протяженность наружных газопроводов, эксплуатируемых филиалом, - почти 450 км.

Филиал транспортирует газ предприятиям и котельным, в т. ч. Чайковской ТЭЦ, "Куединским теплосетям", "Осинским теплосетям", "Еловским теплосетям", "Бардымским теплосетям".

Спектр услуг

Основными видами деятельности Чайковского филиала ЗАО "Фирма Уралгазсервис" являются:

транспортировка газа;

проектирование и газификация жилых домов индивидуальной застройки и коммунально-бытовых предприятий;

строительство газопроводов, монтаж газового оборудования в жилых домах и предприятиях;

пусконаладочные работы на объектах систем газораспределения и газопотребления;

эксплуатация, обслуживание и ремонт внутридомового и внутриквартирного оборудования, газифицированных объектов коммунального, промышленного и сельскохозяйственного назначения;

защита подземных металлических трубопроводов от электрохимической коррозии. Главная задача ЗАО "Фирма Уралгазсервис" остается неизменной - обеспечение стабильного и безопасного функционирования газораспределительной системы Пермского края.

2. Анализ структурной схемы предприятия

Схема управления предприятием

3. Анализ подразделений

Основные функции отделов.

Основные функции юристов:

обеспечение законности и легитимности при осуществлении деятельности организации;

юридическая защита интересов организации;

договорная, претензионная и исковая работа;

консультирование руководителей структурных подразделений организации по юридическим вопросам.

поиск, сбор нормативно-правовых документов, необходимых для осуществления деятельности организации;

проверка соответствия закону представляемых на подпись руководителю предприятия проектов инструкций, положений и других документов правового характера;

визирование проектов, составленных юридически правильно по существу и форме;

возврат проектов без визы в подразделения (специалистам), их разработавших, с указанием положений не соответствующих законодательству, и приведением обоснованных ссылок на нормативно-правовые акты.

определение форм договорных отношений с учетом производственных и финансовых планов, взаимоотношений (хозяйственных связей) с контрагентами и других факторов;

внесение руководству организации предложений о возможном способе установления договорных отношений;

разработка примерных форм договоров и передача их в структурные подразделения организации и контрагентам;

структурная схема информационная технология

визирование проектов хозяйственных договоров, заключаемых предприятием с контрагентами и передача их на подпись руководству организации;

составление протоколов разногласий (урегулирования разногласий) в случае возникновения у юридического отдела возражений по отдельным условиям договоров;

рассмотрение протоколов разногласий, полученных от контрагентов;

принятие мер по доарбитражному (несудебному) урегулированию разногласий в случае полного или частичного несогласия организации с предложениями контрагентов;

обеспечение нотариального удостоверения копий учредительных документов и государственной регистрации отдельных видов договоров.

учет и правовой анализ претензий;

подготовка претензий и материалов к ним;

передача проектов претензий для визирования заинтересованным структурным подразделениям организации;

подготовка и представление руководству предприятия соответствующих предложений по досудебному урегулированию и предложений о предъявлении исков в арбитражный суд;

контроль исполнения претензий, предъявленных контрагентам, и ведение учета их исполнения;

рассмотрение претензий, поступивших на предприятие, проверка их юридической обоснованности;

составление проектов ответов на претензии и согласование их с заинтересованными подразделениями;

представление руководству предприятия решения о полном или частичном удовлетворении претензии.

принятие мер по соблюдению доарбитражного порядка урегулирования хозяйственных споров;

получение от контрагентов-нарушителей доказательств, подтверждающих отказ от удовлетворения претензий или неполучение в установленный срок ответов на заявленные претензии;

подготовка исковых заявлений и материалов для предъявления в арбитражные суды;

предъявление исковых заявлений в арбитражные суды;

изучение исковых заявлений, направленных организации;

формирование по каждому исковому производству деловой документации;

подготовка встречных исковых заявлений, решений о добровольном удовлетворении исковых требований, предложений по заключению мировых соглашений;

представительство в заседаниях суда;

своевременное получение копий решений, определений и других документов, принимаемых судом или арбитражным судом по делу, имеющему отношение к организации;

Используемое программное обеспечение: "консультант плюс"

Консультант Плюс - первая российская правовая система, сертифицированная Microsoft на совместимость с Windows NT, Windows 95, Windows 98, Windows 2000 и Windows XP.

Одной из причин, по которой системы Консультант Плюс используются как опытными, так и начинающими пользователями, является легкость и простота в работе. Система Консультант Плюс предоставляет широкие и удобные возможности для поиска, анализа и применения правовой информации. Интуитивно понятные принципы общения с системой позволяют даже неподготовленному пользователю освоить базовые операции работы с системой после 20 минут предварительного обучения.

Ниже кратко обозначены возможности оффлайновой системы Консультант Плюс, т.е. системы полностью установленной на компьютере пользователя (по многим сервисным).

Основные функции автотранспортного цеха (АТЦ):

Другие файлы:

Совершениствование и развитие кадрового потенциала ООО "Уралгазсервис"
Методы анализа и эффективность кадрового потенциала предприятия. Организационно-экономическая характеристика ООО "Уралгазсервис", структура управления...

Информационные системы ООО Фирмы "КЛОН"
Анализ финансово-экономического состояния ООО Фирма "КЛОН": организационная структура, основные бизнес-процессы. Информационные системы предприятия: т...

Информационные процессы в управлении организацией
Организационно-экономическая сущность управления бизнесом. Информационные технологии стратегического менеджмента на предприятии. Методы и средства защ...

Модификация информационной системы на предприятии "Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства "Левинцы""
Информационные системы в сфере ЖКХ. Анализ технологий автоматизации бухгалтерского учета и работы экономиста, используемых на предприятии ОМУП "УК ЖКХ...

Бухгалтерский учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности на предприятии на примере ООО "Фирма "ЗИМ"
Сущность и значение дебиторской и кредиторской задолженности, ее методологические аспекты и нормативное регулирование. Организация учета обязательств...