Информационные системы на предприятии ЗАО "Фирма Уралгазсервис"
Краткое сожержание материала:
Размещено на
21
Содержание
- Отзыв руководителя практики
- 1. Введение
- 2. Анализ структурной схемы предприятия
- 3. Анализ подразделений
- 4. Рекомендации по эксплуатации и внедрению новейших информационных технологий. Обоснование внедрения. Выгода от внедрения
- 5. Дневник по практике
- 6. Заключение
- Приложения
Отзыв руководителя практики
Отзыв руководителя практики от организации о качестве выполнения студентом программы практики
Практикант Красноперов Сергей Александрович проходил производственную практику в Чайковском филиале ЗАО "Газпром Газораспределение Пермь" в качестве техника-программиста.
В течение семи недель прохождения практики с 14.05.2012 г. по 28.06.2012 года, Красноперов С.А. внимательно и ответственно относился к выполняемой работе. Активно участвовал в работе группы информационных технологий, помогал программистам предприятия разрабатывать новые программные продукты, пробовал проводить замену неисправных элементов в локальной сети предприятия, ознакомился с технологиями локальных сетей, участвовал в различной повседневной работе.
Всю порученную работу выполнял добросовестно. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным. Неоднократно оказывал неоценимую помощь программистам и другим сотрудникам предприятия. Руководство группы информационных технологий и самой организации оценивают работу Красноперова С.А. на "Отлично".
Замечаний по прохождению практики к Красноперову С.А. нет.
"25" июня 2012 г. ____________________ /_____________ /
1. Введение
Чайковский филиал ЗАО "Газпром Газораспределение Пермь"
ЗАО "Фирма Уралгазсервис" - одна из самых крупных газораспределительных организаций РФ.
Чайковский эксплуатационный участок газового хозяйства был создан в 1966 году. В том же году он был преобразован в Чайковскую службу управления "Пермоблгаз", на базе которой в 1971 году организовали трест "Чайковскмежрайгаз". С 1991 года трест стал Чайковской дирекцией АФ "Уралгазсервис". В 1997 году дирекцию переименовали в филиал.
В зону деятельности филиала входят г. Чайковский с прилегающей территорией, а также Осинский район, Куединский район, Еловский район и Бардымский район.
Численность сотрудников филиала составляет 287 человек. На территории деятельности филиала газифицировано более 70 тысяч квартир. Уровень газификации - 91,6%. Протяженность наружных газопроводов, эксплуатируемых филиалом, - почти 450 км.
Филиал транспортирует газ предприятиям и котельным, в т. ч. Чайковской ТЭЦ, "Куединским теплосетям", "Осинским теплосетям", "Еловским теплосетям", "Бардымским теплосетям".
Спектр услуг
Основными видами деятельности Чайковского филиала ЗАО "Фирма Уралгазсервис" являются:
транспортировка газа;
проектирование и газификация жилых домов индивидуальной застройки и коммунально-бытовых предприятий;
строительство газопроводов, монтаж газового оборудования в жилых домах и предприятиях;
пусконаладочные работы на объектах систем газораспределения и газопотребления;
эксплуатация, обслуживание и ремонт внутридомового и внутриквартирного оборудования, газифицированных объектов коммунального, промышленного и сельскохозяйственного назначения;
защита подземных металлических трубопроводов от электрохимической коррозии. Главная задача ЗАО "Фирма Уралгазсервис" остается неизменной - обеспечение стабильного и безопасного функционирования газораспределительной системы Пермского края.
2. Анализ структурной схемы предприятия
Схема управления предприятием
3. Анализ подразделений
Основные функции отделов.
Основные функции юристов:
обеспечение законности и легитимности при осуществлении деятельности организации;
юридическая защита интересов организации;
договорная, претензионная и исковая работа;
консультирование руководителей структурных подразделений организации по юридическим вопросам.
поиск, сбор нормативно-правовых документов, необходимых для осуществления деятельности организации;
проверка соответствия закону представляемых на подпись руководителю предприятия проектов инструкций, положений и других документов правового характера;
визирование проектов, составленных юридически правильно по существу и форме;
возврат проектов без визы в подразделения (специалистам), их разработавших, с указанием положений не соответствующих законодательству, и приведением обоснованных ссылок на нормативно-правовые акты.
определение форм договорных отношений с учетом производственных и финансовых планов, взаимоотношений (хозяйственных связей) с контрагентами и других факторов;
внесение руководству организации предложений о возможном способе установления договорных отношений;
разработка примерных форм договоров и передача их в структурные подразделения организации и контрагентам;
структурная схема информационная технология
визирование проектов хозяйственных договоров, заключаемых предприятием с контрагентами и передача их на подпись руководству организации;
составление протоколов разногласий (урегулирования разногласий) в случае возникновения у юридического отдела возражений по отдельным условиям договоров;
рассмотрение протоколов разногласий, полученных от контрагентов;
принятие мер по доарбитражному (несудебному) урегулированию разногласий в случае полного или частичного несогласия организации с предложениями контрагентов;
обеспечение нотариального удостоверения копий учредительных документов и государственной регистрации отдельных видов договоров.
учет и правовой анализ претензий;
подготовка претензий и материалов к ним;
передача проектов претензий для визирования заинтересованным структурным подразделениям организации;
подготовка и представление руководству предприятия соответствующих предложений по досудебному урегулированию и предложений о предъявлении исков в арбитражный суд;
контроль исполнения претензий, предъявленных контрагентам, и ведение учета их исполнения;
рассмотрение претензий, поступивших на предприятие, проверка их юридической обоснованности;
составление проектов ответов на претензии и согласование их с заинтересованными подразделениями;
представление руководству предприятия решения о полном или частичном удовлетворении претензии.
принятие мер по соблюдению доарбитражного порядка урегулирования хозяйственных споров;
получение от контрагентов-нарушителей доказательств, подтверждающих отказ от удовлетворения претензий или неполучение в установленный срок ответов на заявленные претензии;
подготовка исковых заявлений и материалов для предъявления в арбитражные суды;
предъявление исковых заявлений в арбитражные суды;
изучение исковых заявлений, направленных организации;
формирование по каждому исковому производству деловой документации;
подготовка встречных исковых заявлений, решений о добровольном удовлетворении исковых требований, предложений по заключению мировых соглашений;
представительство в заседаниях суда;
своевременное получение копий решений, определений и других документов, принимаемых судом или арбитражным судом по делу, имеющему отношение к организации;
Используемое программное обеспечение: "консультант плюс"
Консультант Плюс - первая российская правовая система, сертифицированная Microsoft на совместимость с Windows NT, Windows 95, Windows 98, Windows 2000 и Windows XP.
Одной из причин, по которой системы Консультант Плюс используются как опытными, так и начинающими пользователями, является легкость и простота в работе. Система Консультант Плюс предоставляет широкие и удобные возможности для поиска, анализа и применения правовой информации. Интуитивно понятные принципы общения с системой позволяют даже неподготовленному пользователю освоить базовые операции работы с системой после 20 минут предварительного обучения.
Ниже кратко обозначены возможности оффлайновой системы Консультант Плюс, т.е. системы полностью установленной на компьютере пользователя (по многим сервисным).
Основные функции автотранспортного цеха (АТЦ):
Совершениствование и развитие кадрового потенциала ООО "Уралгазсервис"
Методы анализа и эффективность кадрового потенциала предприятия. Организационно-экономическая характеристика ООО "Уралгазсервис", структура управления...
Информационные системы ООО Фирмы "КЛОН"
Анализ финансово-экономического состояния ООО Фирма "КЛОН": организационная структура, основные бизнес-процессы. Информационные системы предприятия: т...
Информационные процессы в управлении организацией
Организационно-экономическая сущность управления бизнесом. Информационные технологии стратегического менеджмента на предприятии. Методы и средства защ...
Модификация информационной системы на предприятии "Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства "Левинцы""
Информационные системы в сфере ЖКХ. Анализ технологий автоматизации бухгалтерского учета и работы экономиста, используемых на предприятии ОМУП "УК ЖКХ...
Бухгалтерский учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности на предприятии на примере ООО "Фирма "ЗИМ"
Сущность и значение дебиторской и кредиторской задолженности, ее методологические аспекты и нормативное регулирование. Организация учета обязательств...