Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Интернет-магазин спортивных товаров и принадлежностей, с функцией форума

Тип: дипломная работа
Категория: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Скачать
Купить
Анализ выбора средств разработки и создания сайта интернет-магазина спортивных товаров с функцией форума. Информационное, программное и техническое обеспечение веб-сайта. Сущность основ программирования на языке PHP. Принципы работы с базой данных.
Краткое сожержание материала:

26

Размещено на

Размещено на

Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО «Сибирский государственный индустриальный университет»

Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к выпускной квалификационной работе:

Интернет магазин спортивных товаров и принадлежностей,с функцией форума

Слушатель Алексенцев Евгений Сергеевич

Руководитель Койнов Роман Сергеевич

Директор ЦПК и ППС доцент Морин Сергей Викторович

Декан факультета доцент Шарафутдинов Ринат Яковлевич

Новокузнецк 2013 г.

РЕФЕРАТ

САЙТ КОНТЕНТ-ПРОЕКТ, HTML, CSS, PHP, MYSQL, ДИЗАЙН

Объектом работы является специфика проектирования сайта для сотрудников образовательных учреждений, занимающихся обучением детей.

Цель настоящей работы состоит в выборе средств разработки и создания сайта интернет-магазина «Спортивных товаров и принадлежностей»

В результате выполненной работы представлен вариант сайта.

Содержание

Определения, обозначения и сокращения

Введение

1. Основная часть

1.1 Обзор типов сайтов

1.2 Обеспечение работы веб-сайта

1.2.1 Информационное обеспечение

1.2.2 Программное обеспечение

1.2.3 Техническое обеспечение

1.3 Теоретические основы построения веб-сайтов

1.3.1 Принципы работы веб-сервера

1.3.2 Основы программирования на языке PHP

1.3.3 Основы работы с базой данных

1.3.4 Динамический веб-сайт

2. Практическая часть

2.1 Характеристика объекта проектирования сайта

2.2 Установка программного обеспечения

2.3 Построение базы данных сайта

2.4 Построение основной части сайта

2.5 Организация обратной связи на сайте

Заключение

Список использованной литературы

Определения, обозначения и сокращения

В настоящей ВКР применяют следующие термины с соответствующими определениями:

1. WWW - world wide web - гипертекстовая среда Интернет, объединяющая мультимедийные документы средствами гипертекста. Пользователи могут переходить от одних документов к другим с помощью гипертекстовых ссылок.

2. DNS-сервер - Domain name system server- специальные компьютеры, известные серверы системы доменных имен. Хранят таблицы имен машин с ассоциированными с ними IP-адресами и переводят их в друг в друга для человеческих и компьютерных нужд.

3. URL - Uniform Resource Location - унифицированный адрес ресурса. Стандартная форма обозначения имен файлов в Интернете и в World Wide Web, описывающая тип сетевой службы, абонентское имя компьютера и имя файла на данном компьютере, включая полный путь поиска файла.

4. HTML - hypertext mark-up language - язык разметки гипертекста. Система кодов для разметки документов. Применяется для документов, циркулирующих в среде World Wide Web. Основная задача HTML - определить структуру документов и семейств документов так, чтобы они могли быть легко и быстро доставлены пользователю по сетям и отображены на самых разных дисплеях.

5. HTTP - hypertext transport protocol - протокол прикладного уровня передачи данных (изначально -- в виде гипертекстовых документов). Основой HTTP является технология «клиент-сервер», то есть предполагается существование потребителей (клиентов), которые инициируют соединение и посылают запрос, и поставщиков (серверов), которые ожидают соединения для получения запроса, производят необходимые действия и возвращают обратно сообщение с результатом.

Введение

В настоящее время стремительно развиваются средства массовой информации. Еще десять лет назад в нашей стране мало кто знал такое явление, как Интернет. Но времена изменились - пришла эпоха Интернета. Всемирная сеть занимает всё более крепкие позиции в современном мире.

Огромное количество пользователей, одна из главных причин развития Интернета как средства коммуникации. Существует много различных средств и способов общения, огромную роль в этом процессе играет Интернет. С появлением всемирной паутины, общение между пользователями вышло за рамки одного дома, города, страны. Роль Интернета в быту, при продвижении новых технологий и услуг, становится более, очевидна.

Практически ни одна организация уже не может обойтись без создания сайта для своей компании, учреждения. Интернет-сайты охватывают миллионные аудитории. Интернет-представительство позволяет вести активную деятельность в таких направлениях, как продажи, консультирование, просветительская работа, образование.

Сфера образования как одна из самых передовых и постоянно развивающихся областей человеческой деятельности не могла не задействовать Интернет. Большинство частных и государственных образовательных учреждений имеют свой сайт, который информирует пользователей о роде деятельности организации.

Профессионально спроектированный сайт, умение правильно подобрать средства разработки, является важным моментом для каждого грамотного разработчика веб-сайтов и открывает дополнительные возможности продвижения сайта в сети Интернет.

Таким образом, веб-сайты являются мощным средством создания имиджа учреждения и расширения образовательных возможностей; всемирная сеть растет, конкуренция среди учреждений увеличивается, следовательно, создание качественного веб-сайта становится основной задачей разработчиков.

Исходя из этого, можно определить цель и задачи выпускной квалификационной работы.

Цель настоящей работы состоит в выборе средств разработки и создания сайта интернет магазина спортивных товаров с функцией форума

Задачи:

проанализировать информацию по видам веб-сайтов и способах их создания;

систематизировать данные по разработке веб-сайтов и их продвижению в сети Интернет;

разработать веб-сайт интернет магазина спортивных товаров с функцией форума.

Метод исследования: анализ специальной литературы, экспериментальная работа.

Объектом работы является спецификация проектирования сайта интернет магазина спортивных товаров с функцией форума

Предметом - методы разработки сайта интернет магазина спортивных товаров с функцией форума

сайт программирование интернет

1. Основная часть

1.1 Обзор типов сайтов

- Сайт-визитка

Сайты этого типа отличаются лаконичностью. Как правило, сайт-визитка является вариантом рекламного буклета, размещенного в Интернете с информацией о компании, товарах и услугах. Обычно, это 5-10 статичных страниц с описанием компании, возможно схемой проезда к офису, некоторые описания основных товаров и услуг.

Технология изготовления данного типа сайтов предусматривает набор статичных web-страниц в формате html, htm. Фактически, разработка такого сайта включает в себя только создание графического дизайна, перекликающегося с фирменным стилем, и наполнением текстом и графикой.

Наличие такого веб-сайта особенно актуально для небольших торговых, коммерческих, производственных предприятий, ориентированных на рынок, следящих за своим имиджем и проводящих активную маркетинговую политику. Основной эффект сайта-визитки - дополнительная реклама, эффект «присутствия», общая информация о товарах и услугах, формирование определенного имиджа. [1]

- Корпоративный сайт

Корпоративные сайты включают в себя большое количество функциональных, тематических разделов и информационных блоков, имеют возможность оперативного управления контентом сайта, что позволяет обновлять информацию на сайте и управлять всеми его сервисами.

Корпоративный сайт отличает более строгий дизайн, обычно выполненный в фирменном стиле компании.

Сайты этого вида снабжаются каталогом товаров и услуг с возможностями поиска по каталогу, системой публикации прайс-листов с возможностью регулярного обновления. Цели подобных веб-сайтов - предоставить более подробную информацию о фирме и ее наиболее интересных предложениях, отвечать на вопросы аудитории и снять излишнюю нагрузку с традиционных каналов связи.

Эффект от информационного представительства в Интернете - дополнительная рекламная площадь, полноценная информация для посетителей о представляемых компанией товарах и услугах, создание новых информационных услуг для существующих клиентов и партнеров, возможность привлечения новых клиентов.

-Контент-проект.

Контент-проект - это сайт, как правило некоммерческой направленности, который представляет собой собрание текстов, статей и прочих материалов, основная задача которого - привлечение посетителей по определенной тематике. В дальнейшем, этот трафик обычно перенаправляется на коммерческие сайты и, по сути, контент-проект используется, как рекламная площадка.

Контент-проект может быть выполнен в виде интернет-библиотеки, энциклопедии или справ...

Другие файлы:

Интернет-магазин с функцией форума по продаже товаров для художников
Языки разметки и таблицы стилей. Базы данных и СУБД для web-приложений. Поддержка, обслуживание и продвижение сайтов. Этапы составления индекса и поис...

Интернет-магазин по продаже спортивных товаров
Автоматизация процесса заказа и покупки товара посредством сети интернет. Редактирование товара, добавление и удаление товара. Аутентификация админист...

Социальный сайт взаимопомощи с функцией форума
Проектирование модульной сетки. Позиционирование проекта и сегментация целевой аудитории. Краткое описание типов навигации, CMS и оптимизации. Разрабо...

Интернет-магазин: сущность и достоинства
Все чаще и чаще мы слышим это словосочетание – интернет-магазин: «В Интернет-магазине все дешевле», «Проще это приобрести через Интернет-магазин», «В...

История канцелярских принадлежностей
История появления канцелярских принадлежностей и характеристика их ассортимента (карандаша, ручки, степлера, ластика, ножниц, фломастера, логарифмичес...