Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Документ "Банковская выписка" в 1С:Предприятие

Тип: реферат
Категория: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Скачать
Купить
Порядок отражения операций, связанных с движением денежных средств организации по расчетным счетам в гривнах и в валюте в типовой конфигурации; создание документа "Банковская выписка" в 1С Предприятие, описание справочников, проводок, состав реквизитов.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

Министерство образования и науки Украины

Восточноевропейский университет экономики и менеджменту

Каневский филиал

Реферат

по дисциплине

Информационные системы в бухгалтерском учете

на тему:

Документ «Банковская выписка» в 1С Предприятие

Исполнила: студентка 2 курса

Игнатенко Е.В. гр. ЗКаМБ-91

Проверила: ст. преподаватель

Буравлёва Т.Г.

Канев - 2012

ПЛАН

1. Описание порядка создания документа «Банковская выписка»

2. Описание справочников, которые используются при создании документа «Банковская выписка»

3. Описание проводок, которые создают документ «Банковская выписка»

4. Пример создания документа в 1С и распечатку созданного документа

Список использованной литературы

1. Описание порядка создания документа «Банковская выписка»

Для отражения операций, связанных с движением денежных средств организации по расчетным счетам в гривнах и в валюте в типовой конфигурации предназначен документ "Банковская выписка".

Следует отметить, что типовая конфигурация требует внесения отдельных банковских выписок по расчетным счетам фирмы. Реквизит "Расчетный счет" служит для указания денежного счета из справочника "Счета нашей фирмы", движения по которому мы вносим.

Каждая строка табличной части соответствует одному платежу. Спецификацию табличной части документа следует заполнить в следующей последовательности: - установить признак того, какой платеж регистрируется: входящий ("+" - приход денег на расчетный счет), или исходящий ( "-" - расход денег) - определить вид прихода (расхода денег) путем выбора соответствующего элемента из предлагаемого списка в реквизите "Вид прихода/расхода"; - определить корреспондирующий с соответствующим субсчетом счета 31 бухгалтерский счет;

- выбором из предлагаемого списка определить вид НДС по данной операции;

- выбрать объект аналитического учета корреспондирующего счета;

- в тех случаях, когда платежи относятся к взаиморасчетам с покупателями и поставщиками указать тот заказ покупателя (поставщика), по которому приходят (уходят) деньги. Для удобного заполнения информации о платежах, связанных с взаиморасчетами, можно использовать кнопку "Подбор по заказам". При нажатии на данную кнопку открывается специальный журнал "Отбор заказов по контрагенту". Этот журнал предоставляет некоторые дополнительные возможности. Во-первых, для каждого заказа отображается его текущее сальдо взаиморасчетов, которое может быть выведено либо непосредственно в списке, либо отдельно в информационной строке, в зависимости от выбранного режима в реквизите "Способ отображения", во-вторых, в этом журнале можно выполнить отбор по конкретному клиенту, т.е. сделать так, чтобы отображались только заказы этого клиента. Двойной щелчок на строке с заказом приведет к добавлению в выписку новой строки.

- Ввести сумму с НДС и НДС платежа, по умолчанию предлагается итоговая сумма с НДС и итоговая сумма НДС документа-заказа;

- установить в реквизите "Д/Р" признак принадлежности операции, указанной в строке к валовым доходам ("+"), или к валовым расходам - ("-"). Если в этом реквизите указать "0", то это будет означать, что операция не относится ни к валовым доходам, ни к валовым расходам;

- выбрать объект аналитики по валовым доходам (валовым расходам);

- ввести какую-либо поясняющую информацию к данной операции, которая будет выведена в качестве текстового комментария в сформированных по текущей строке проводках.

Если реквизит "Отгр.?" установить в значение "Да" в реквизитах "Сумма Отгр." и "НДСО тгр." становятся доступными для редактирования сумма и НДС предварительной отгрузки (оприходования) по данному заказу. Подробнее об этом изложено в разделе "Определение "первого события".

Часть информации, которая касается наших платежей, можно внести в "Банковскую выписку" автоматически, используя информацию из выписанных платежных поручений. Этой цели служит кнопка "Заполнить по платежкам". При этом можно осуществить отбор платежных поручений, выписанных той же датой, что и банковская выписка (опция "За дату документа"), либо выписанных в течение произвольного периода (опция "Произвольный период).

Кнопка "?" служит для расчета итоговой суммы прихода и расхода по выписке.

Набор формируемых документом проводок зависит от вида оформляемых им платежей и позиционирования его в цепочке взаиморасчетов организации с покупателями (поставщиками).Кроме того, если настоящей выпиской оформляется зачисление средств от покупателя, при котором у организации возникает налоговое обязательство, то при ее проведении будет сформирован документ "Налоговая накладная" (при условии, что константа "Автоматическое создание налоговых накладных" установлена в значение "Да").

2. Описание справочников, которые используются при создании документа «Банковская выписка»

Наименование, а также основные сведения об организации, от имени которой ведется учет в конфигурации, хранится в справочнике "Фирмы". Если в конфигурации включен режим ведения учета от имени нескольких фирм, то в этом справочнике будет храниться список таких фирм и все необходимые для учета сведения.

Ввод информации о фирме и редактирование уже введенных данных осуществляется в диалоговом режиме. Диалог организован в виде картотеки: данные о фирме, которые вводятся в этом диалоге, распределены по нескольким закладкам. Для доступа к элементам какой-либо группы необходимо щелчком мыши открыть соответствующую закладку. На закладке "Основные сведения" вводятся краткое и полное наименования фирмы - краткое служит для отображения в экранных формах, а полное - для формирования печатных форм документов и отчетов. Здесь же указываются телефоны, физический и юридический адреса фирмы, а также отрасль и форма собственности. В конфигурации предусмотрена также возможность ведения учета от имени субъекта предпринимательской деятельности (частного предпринимателя). Для этого в форме справочника предусмотрен флажок "Частное лицо".

Ответственные лица фирмы (директор, главный бухгалтер, кассир, председатель профкома) выбираются из справочника сотрудников. В настоящей конфигурации для каждой из фирм можно вести неограниченное число расчетных счетов, валютных счетов и касс (Подробнее об этом см. описание справочника "Счета нашей фирмы").

Основной расчетный счет в гривнах и основной валютный счет устанавливаются в реквизитах "Основной р/счет" и "Основной валютный р/счет". Эти значения по умолчанию будут подставляться во все платежные документы. На закладке "Регистрация и коды" вводятся различные коды организации, ее регистрационные номера в фондах, службе занятости, сведения о налоговой инспекции. Информация из этих реквизитов используется при формировании регламентированных отчетов. Наконец, на закладке "Дополнительно" определяются основной оптовый и розничный склад (магазин) фирмы. Эти значения будут по умолчанию подставляться во все приходно-расходные, складские и розничные документы. На всех закладках формы справочника доступны кнопки "Сотрудники", "Счета", по которым можно открыть список сотрудников, работающих в фирме, и полный перечень ее наличных и безналичных счетов (из справочника "Счета нашей фирмы").

Рис. 2.1 Справочник «Счета нашей фирмы»

Справочник «Денежные счета» подчинен справочнику «Контрагенты» и предназначен для хранения списка счетов контрагента для осуществления им расчетов в безналичном порядке.

Для каждого элемента справочника «Денежные счета» должно быть определено наименование, т.е. «внутреннее» название банковского счета контрагента («главный», «дополнительный», «валютный» и т.д.), валюта, в которой учитываются средства на данном счете, а также его банковские реквизиты.

Справочник «Контрагенты» содержит информацию обо всех контрагентах предприятия - поставщиках, покупателях, т.е. обо всех юридических и физических лицах, с которыми организация вступает в различного рода отношения. Справочник используется как при выписке первичных документов, так и для ведения аналитического учета на счетах 36, 37, 63 и пр.

Справочник имеет трехуровневую структуру. Эту возможность следует использовать по своему усмотрению, создавая различные группы клиентов, что может облегчить поиск нужного клиента при работе с документами.

Основного поставщика компании можно занести в константу «БазаПоставщик» - он будет по умолчанию подставляться во все приходные документы. При вводе данных о клиенте, следует помнить, что от полноты введенной Вами информации будет зависеть правильность заполнения печатных форм документов. средство счет банковский выписка

Состав реквизитов формы редактирования информации о контрагенте зависит от того, какой категории - «Организация» или «Частное лицо» принадлежит данный контрагент. Тип контрагента устанавливается в самом первом реквизите формы элемента. Под контрагентом-организацией в конфигурации понимаются любые предприятия, учреждения, с которыми организация вступает в какие-либо отношения в процессе своей хозяйственной деятельности. Под контрагентом-частным лицом понимаются любые физические лица, в том числе частные предприниматели, без о...

Другие файлы:

1С Предприятие 8.3 Руководство пользователя
Настоящая книга является руководством по разработке прикладных решений для системы «1С:Предприятие».Данный документ предназначен для специалистов, зан...

Документ у різних галузях знань
Генезис та розвиток наукового вивчення документа. Специфіка документа на сучасному етапі. Співвідношення понять "документ", "матеріальний носій" і "ін...

Кредитная система и банковская инфраструктура
Современная банковская система. Понятие кредитной системы и механизм её функционирования. Депозитные и недепозитные финансовые учреждения. Банковская...

Информационно-справочные документы
Акт как справочно-информационный документ. Протокол – документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений. Письмо – обобщенное название р...

Управлінські документи
Робота з листами, пропозиціями, заявами та скаргами громадян. Документ як матеріальний об’єкт. Поняття «документ», ОРД і «службовий документ». Датуван...