Автоматизированные системы обработки информации и управления на предприятии
Краткое сожержание материала:
Размещено на
Размещено на
Размещено на
автоматизированные системы обработки информации и управления на предприятии
1.Анализ хозяйственной деятельности, структуры и управления компании Conte
система автоматизированного управления информация
ЗАО «Conte» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и иные счета в банках и других кредитных учреждениях, печать установленного образца со своим наименованием, а также иные необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и фирменные бланки.
Основными видами деятельности ЗАО «Conte» являются:
- Производство обуви, одежды и аксессуаров.
- Осуществление оптовой, в том числе международной торговой деятельности товарами собственного производства
- Создание сети торговых центров, магазинов, складов, в том числе открытие фирменных магазинов в любых торговых предприятиях.
- Осуществление представительской и агентской ой деятельности как в Российской Федерации, так и за рубежом.
Общество имеет гражданские права и несет гражданские обязанности для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами Российской Федерации.
ЗАО «Conte» в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности и распоряжается своим имуществом и денежными средствами, выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде и третейском суде.
В своей деятельности ЗАО «Conte» руководствуется федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом.
ЗАО «Conte» несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, на которое по законодательству может быть
Помимо законодательства Российской Федерации, учредительных и иных своих внутренних документов, ЗАО «Conte» в своей деятельности руководствуется международными договорами и соглашениями, подписанными Российской Федерацией, а также соглашениями между Участниками, при этом настоящий Устав имеет преимущественную силу для Участников и третьих лиц.
ЗАО «Conte» было создано в 2001 году с развития основной одноименной торговой марки обуви. Этот процесс включал в себя, как производство, так и реализацию модельной обуви. Уже на тот момент компания имела свои площади и мощности производства и небольшую розничную сеть. Первая коллекция «Paolo Conte», представленная на международной выставке «МОСШУЗ - 2001» дала толчок стремительному развитию компании.
Данное событие получило широкую огласку среди производителей обуви в России, стало очевидно: «в России началась новая эра обувной индустрии.
В 2005 году начался очередной этап в развитии компании. В крупных городах стали появляться первые монобрендовые магазины мужской и женской обуви для среднего класса. Успех «Paolo Conte» показал, что у компании есть потенциал и дополнительные возможности для дальнейшего развития, особенно для развития собственной розничной сети фирменных магазинов по типу уже открывшихся монобрендовых сетей. В этом же году компания Paolo Conte становится одним из операторов сетевого ритейла в России с собственной торговой маркой. Первые магазины берутся за основу для создания эффективной модели управления розничной сетью компании.
В середине 2008 года накопленный опыт, ресурсы и возможности компании позволили создать торговую марку «P.Cont».
Торговая марка «P.Cont» - это самостоятельный коммерческий проект, имеющий свои уникальные свойства, не пересекающиеся с линиями других обувных брендов. При создании «P.Cont», компания использовала свой многолетний опыт как в производстве качественной и доступной по цене обуви, так и по созданию проекта, успешного с коммерческой точки зрения. Сейчас предприятие выходит в своей работе на качественно новый уровень. Главную цель «Conte» видит в работе исключительно с новой модельной базой и воплощении тенденции мировой моды через собственную призму концепции бренда, использует последние достижения в области создания эксклюзивных материалов, неповторимых форм в тесной связи с обновленной аксессуарной линией.
Ориентация на потребителя и потребности рынка в сочетании с постоянным поддержанием и расширением ассортимента предлагаемых товаров является основной задачей деятельности предприятия. Предприятие проводит большую работу по стимулированию сбыта продукции, изучению потребительского спроса и конъюнктуры рынка. Все эти мероприятия дают весьма ощутимые результаты, находящие отражение не только в расширении масштабов деятельности предприятия, но и в активном положительном влиянии на все основные звенья структуры: производитель - торговля - потребитель.
Комплексный подход к осуществлению производственно-торговой деятельности, применение принципов маркетинга, привлечение к работе франчайзинговых агентов позволяет предприятию успешно продавать свои товары, обеспечивая их ритмичную поставку со своих складов в розничную торговую сеть.
Организационная структура управления предприятием построена по линейно-функциональному принципу и представлена на рисунке 1.
Руководство текущей деятельностью предприятия осуществляет генеральный директор. Ему непосредственно подчиняются коммерческий директор, Первый заместитель и финансовый директор. В компетенцию коммерческого директора входит сфера вопросов, связанных с закупкой сырья и продажей оптовых партий товара. Коммерческий директор ведет переговоры на высшем уровне с поставщиками, а также с крупными оптовыми компаниями по вопросам сбыта.
Первый заместитель генерального директора руководит текущей деятельностью следующих отделов:
Отдел интернет технологий, аналитики и технической поддержки (программирование, поддержка программного обеспечения, Web - дизайн.)
Отдел кадров (кадровое обеспечение, прием, увольнения, переводы, обучение, аттестация)
Транспортный отдел (доставка товаров)
Отдел капитального строительства (строительство складов,ремонт и реконструкция)
Производственный комплекс (производство продукции компании)
Также в его ведении находится централизованный складской комплекс, куда входят:
Транспортная группа (транспортное хозяйство)
Операционная группа (прием, обработка заявок от клиентов,печать накладных)
Группа складского комплекса (погрузка-выгрузка товаров)
Финансовый директор курирует финансовую область деятельности компании, ему непосредственно подчиняются бухгалтерия и экономический отдел.
Централизованная бухгалтерия (расчеты с контрагентами, ведение и обработка данных по всем хозяйственным операциям компании).
Экономический отдел (расчеты, анализ хозяйственной деятельности, прогнозирование).
Важнейшая роль в организации коммерческой деятельности принадлежит отделам закупок и продаж, которые работают в тесной связи с другими специализированными отделами. Они контролируют и отслеживают своевременность закупок сырья и поставок товаров для обеспечения обязательств предприятия перед ее покупателями или поддержания определенного резерва товаров на складах.
Кроме того, в подчинении коммерческого директора работает отдел доставки. Основными функциями этого отдела являются:
разработка наиболее экономичных условий транспортировки закупаемых товаров;
обеспечение своевременности выполнения транспортных операций и получения транспортных документов;
осуществление страхования грузов во время их транспортировки.
Большую роль в решении сбыта товаров компании» играют франчайзинговые агенты в различных регионах России. В ближайшие планы развития системы торговых представителей входит создание и дальнейшее развитие:
- подсистемы оперативного обмена информацией между субъектами предприятия;
- подсистемы движения капиталов с подключением региональных банков.
Для оценки условий функционирования и определения основных тенденций развития
Оценка финансового состояния ЗАО «Conte» представлена аналитическими расчетами показателей ликвидности, платежеспособности, финансовой устойчивости и т.д., а также анализом структуры, динамики статей баланса и отчета о прибылях и убытках за 2010-2011 гг.Финансовое состояние предприятия характеризуется размещением и использованием средств (активов) и источниками их формирования (собственного капитала и обязательств, т. е. пассивов).
Наиболее общее представление об имевших место качественных изменениях в структуре активов предприятия, а также в динамике этих изменений можно получить с помощью вертикального и горизонтального анализа его отчетности.
Для изучения динамики имущества предприятия во времени и изменений в структуре активов предприятия проведем горизонтальный и вертикальный анализ актива баланса.
Результаты расчетов обобщим в таблице 1 и 2
Динамику активов баланса за анализируемый период можно охарактеризовать следующим образом:
- основные средства и прочие внеоборотные активы увеличились на 14194400 тыс.руб. или на 2%;
- оборотные активы возросли на 41799800 или 26%;
- величина запасов предприятия увеличилась н...
Автоматизированные системы обработки информации и управления на автомобильном транспорте
Рассмотрены особенности разработки и использования автомати-зированных систем обработки информации и управления различного класса и назначения для авт...