Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Автоматизированное рабочее место менеджера

Тип: контрольная работа
Категория: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Скачать
Купить
Суть автоматизации малого бизнеса, альтернативы выбора ее средств. Цели, функции, свойства автоматизированной системы менеджера. Технические средства в разрабатываемом программном комплексе. Основные функции операционной системы, требования к ней.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Оглавление

Введение

1.Теоретические основы АРМ

1.1 АРМ В России

1.2 Цели, функции, свойства автоматизированной системы менеджера

2. Разработка АРМ для менеджера

2.1 Программное обеспечение

2.2 Техническое обеспечение комплекса

2.3 Программное обеспечение комплекса

Заключение

Список литературы

Введение

С появлением персональных ЭВМ стало возможным установить их прямо на рабочее место и оснастить новыми инструментальными средствами, ориентированными на пользователя-непрограммиста. Под АРМ менеджера следует понимать его рабочее место, оснащенное персональным компьютером и представляющее собой самостоятельный программно-технический комплекс индивидуального или коллективного пользования, который позволяет в диалоге или пакетном режиме вести обработку информации и получать все необходимые выходные данные в виде экранных или печатных форм.

На номенклатуру АРМ и совокупность включаемых в них информационных технологий влияют структура управления, сложившаяся в учреждении, технологии предметных областей, схема распределения обязанностей и целей между сотрудниками. Таким образом, номенклатура АРМ зависит от управленческой структуры, а содержание - от целей, реализуемых ЛПР.

Одной из наиболее распространенных форм реализации является система взаимосвязанных и взаимодействующих АРМ, в том числе руководителя и исполнителя. Руководителю нужна обобщенная, достоверная и полная информация, позволяющая принимать правильные решения, а также средства анализа и планирования различных сфер деятельности хозяйственного субъекта.

К этим средствам относятся методы: экономико-математические, моделирования, анализа различных сфер деятельности, статистические, прогнозирования, а также обеспечивающие технологии - табличные, графические и текстовые процессоры, электронная почта, СУБД.
Специалисту-исполнителю необходим удобный инструментарий для обеспечения профессиональной деятельности в конкретной области, что определяется применяемыми в данной сфере предметными технологиями и разделением обязанностей между управленческими работниками.

1.Теоретические основы АРМ

1.1 АРМ В России

В России сложилось так, что автоматизация на мелких предприятиях и в крупных компаниях шла разными путями. Крупный бизнес уже в 1990-е годы начал пользоваться интегрированными системами от западных и отечественных поставщиков. В малом же бизнесе автоматизацией если и занимались, то лишь от случая к случаю. Только во второй половине 90-х малые предприятия стали обращать внимание на готовые продукты, и это были решения от российских разработчиков.

Автоматизация обработки информации - это применение программных средств и технологий с целью облегчения человеческого труда, вытеснения его ручных форм и повышения производительности.

Суть автоматизации малого бизнеса заключается в уменьшении количества операций с данными, выполняющихся «вручную». В результате автоматизации производительность труда сотрудников увеличивается, уменьшаются затраты на обработку документов, а также снижается количество ошибок, возникающих из-за влияния "человеческого фактора". Таким образом, необходимость автоматизации очевидна. Барнгольц С. Б. Экономической анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений - М.: Финансы и статистика. 2006

Основная проблема автоматизации заключается в необходимости учета всех особенностей информационных потоков конкретной компании, осуществления автоматизации, например, бухгалтерского учета и некоторых других областей. Однако потребности компаний этим не исчерпываются!

В процессе автоматизации малому бизнесу приходится сталкиваться с необходимостью решения самых разнообразных задач. Например, сегодня актуальными являются вопросы, связанные с необходимостью организации документооборота с партнерами или клиентами компании. Эти задачи, несмотря на кажущуюся простоту, сопряжены с необходимостью решения важных проблем: совместимости документов, учет документов и защиты их содержимого

При выборе способов автоматизации у каждой компании существуют следующие альтернативы:

Приобрести готовое решение. В данной ситуации организация покупает готовое решение. Плюсами такого решения можно считать: низкую стоимость системы, универсальный набор связанных бизнес процессов, высокую надежность. В качестве минусов следует отметить: необходимость перестройки деятельности под приобретенную модель, отсутствие специфичной управленческой отчетности.

Приобрести адаптируемое решение и услуги по настройке. При таком подходе организация получит универсальное программное обеспечение, адаптированное под его специфику. Качество адаптации очень сильно зависит от стоимости дополнительной настройки. Такое решение будет учитывать специфику данной организации, как в плане процессов, так и отчетности. Надежность данного решения будет меньше, так как в ходе настройки неизбежно будет внесено какое-то количество ошибок. Стоимость владения будет существенно выше, чем в первом случае.

Нанять собственных специалистов, которые создадут решение. Аргументами за использование такого подхода может служить только полное соответствие решения поставленным задачам.

Средства автоматизации - в данном контексте пойдет речь о программных продуктах, призванных решить задачу автоматизации.

Выбор необходимого программного обеспечения достаточно сложная задача, требующая серьезных знаний, как в предметной области, так и о текущих предложениях и тенденциях. В связи с разнообразием предлагаемых на рынке программных продуктов, а также в силу отсутствия более или менее объективных критериев или стандартов на оценку предлагаемых решений - возникает вопрос о возможности существования специалистов способных произвести правильный выбор. Впрочем, возникает вопрос и о существовании программного обеспечения, способного решить поставленные задачи. На оба вопроса можно дать положительный ответ: на текущий момент большинство разработчиков программного обеспечения для автоматизации бизнеса закладывают в свои решения механизмы, обеспечивающие хорошую адаптивность. Это может проявляться в возможностях параметрической и/или программной настройки. Что касается правильного выбора, то в такой ситуации должен быть найден компромисс между наиболее полным удовлетворением требований и стоимостью настройки. В силу ограниченности предложения программных решений для каждой конкретной задачи существует возможность выбора наиболее оптимальной системы по заранее определенным критериям. Конечно, осуществление такого выбора лучше поручать соответствующим специалистам: внешним консультантам или собственному отделу АСУ.

В данном дипломном проекте реализации системы была выбран технология Web - программирования, как наиболее динамично развивающаяся и наиболее полно удовлетворяющая требованиям приведенных в Приложении А. Для обеспечения функциональности приложения использован язык PHP.

Для хранения информации выбрана реляционная структура БД, а для управления базой выбрана СУБД MySQL.

Средства автоматизации, должны удовлетворять следующим двум требованиям:

* Использовать все основные плюс наиболее современные технологии и методы учета, контроля, планирования и прогнозирования, характерные для прикладной области.

* Применять наиболее передовые инструментальные средства и технологии при разработке и настройке программного обеспечения.

* При создании любого решения в него закладываются технологии, современные на момент создания, в дальнейшем системы развиваются, ориентируясь, в том числе, и на изменения в инструментах и средствах.

На каждом этапе хозяйственной деятельности нашей страны существуют автоматизированные системы управления, будь то государство, отрасль, регион или предприятие. На каждом есть АСУ и входящие в нее АРМ: инженера, архитектора, бухгалтера, менеджера по продажам.

В последние годы возникает концепция распределенных систем управления, где предусматривается локальная обработка информации. Для реализации идеи распределенного управления необходимо создание для каждого уровня управления и каждой предметной области автоматизированных рабочих мест (АРМ).

Автоматизированное рабочее место (АРМ), или, в зарубежной терминологии, "рабочая станция" (work-station), представляет собой место пользователя-специалиста той или иной профессии, оборудованное средствами, необходимыми для автоматизации выполнения им определенных функций. автоматизированное рабочее место программный

АРМ объединяет программно-аппаратные средства, обеспечивающие взаимодействие человека с компьютером, предоставляет возможность ввода информации и её вывод.

Анализируя сущность АРМ, специалисты определяют их чаще всего как профессионально-ориентированные малые вычислительные системы, расположенные непосредственно на рабочих местах специалистов и предназначенные для автоматизации их работ.

Для каждого объекта управления нужно предусмотреть автоматизированные рабочие места, соответствующие их функциональному назначению.

Задачи, решаемые на АРМ, условно можно разделить на информационные и вычислительные.

К информационным задача...

Другие файлы:

Автоматизированное рабочее место финансового менеджера

Автоматизированное рабочее место менеджера книжного магазина
Разработка программного обеспечения, которое позволит автоматизировать работу менеджера с клиентами и поставщиками. Определение требований, тестирован...

Автоматизированное рабочее место менеджера сервисного центра
Разработка проектных решений по созданию автоматического рабочего места менеджера сервисного центра для ООО "Пионер". Проектирование структуры базы да...

Автоматизированное рабочее место, его виды и классификации

Автоматизированное рабочее место бухгалтера Учет труда и заработной платы